• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пришла за советом. Хочу машинку. (ох, чувствую, развлеку многих :D )

  • Автор темы Автор темы Уйг
  • Дата начала Дата начала
беда Шнивы в её малой вместимости.
да нет там беды ни какой..беда в УАЗке. Складываешь сиденья у Шевика или просто Нивы и получается огромная погрузочная площадка. А вот в УАЗике сложить сидения, не получится, надо открутить их, вынуть и где то хранить. Я в 14-й так езжу..друга на переднее сидение, задние сложил..навалил всего и вся через двери и пятую дверь..и поехал..гораздо вместительнее чем в УАЗике получается.
 
Ника, читал Ваши посты и думал... Вам дают дельные советы ,а Вы все равно пытаетесь оспорить... Еще раз. Совет. Персонально для Вас,девушка- ЗАБУДТЕ про УАЗ.Сей орешек Вам не по зубам. Уже развлекли всех,дальше не куда.
 
Dok (Семён),
Я в 14-й так езжу..друга на переднее сидение, задние сложил..навалил всего и вся через двери и пятую дверь..и поехал..гораздо вместительнее чем в УАЗике получается.
Выше об УАЗИке не очень отзывался, но по поводу обьема. Ну уж нет, по вместительности УАЗика ни с 14-й, ни с шНИВОЙ не сравнить. И задние сиденья сейчас легко складываются. Но этот транспорт - машина выходного дня, в выходные на природу, очень даже неплохо. Или загнать его в деревню, поставить соответствующую резину и больше не выгонять.
 
Еще раз. Совет. Персонально для Вас,девушка- ЗАБУДТЕ про УАЗ.Сей орешек Вам не по зубам.
Почему? Обоснуйте, пожалуйста. Я не могу всерьез воспринимать советы без пояснений.
Дело в физиологии, видовой принадлежности, длине волос или объеме головного мозга?
Как Вы определили силу возможного воздействия и невоздействия моих зубов? :cm:
 
Уйг (Ника) ,
Потому, что требуется физическая сила. Очень часто. И при катании по бездорожью, и при ремонте, если своими руками делать.. Колесо с внедорожной резиной весит 40 кг. если чистое...Коробка с раздаткой- за сотню. Станции техобслуживания не в каждом лесу есть :) Мне, например, тяжеловато. Старый стал, больной...:( Как это будет выглядеть в женском исполнении-даже не представляю.
Да и просто при рулёжке по лесу у знакомых женщин, которых сажал за руль были сильные проблемы.Без мужиков бы не справились :)
На шоссе или в городе- согласен, дама на Уазке вызывает восторг:)
 
ТАВ (Александр Вадимович) написал(а):
Патриот уже ведет себя в этих ситуациях лучше
Чем Патриот отличается от Хантера ниже кузова? Кроме базы, ничем!
 
astap (Александр), Вот видимо отличие в базе и влияет.
 
Потому, что требуется физическая сила. Очень часто. И при катании по бездорожью, и при ремонте, если своими руками делать.. Колесо с внедорожной резиной весит 40 кг. если чистое...
"Ага! Как на войну - так большой, а как фильму смотреть, так "мал ещё!!""...

Т.е. бабы, ворочащие шпалы, таскающие ведра с водой, мешки с цементом, камазы с кирпичами, и еще фик знает чем занимающиеся, никого не смущают, а вот баба с колесом от УАЗика не потянет сразу? ;)
Я как бы не маленькая и не слабенькая, колесо уж как-нить точно осилю.
Про выруливание на внедорожье - не знаю, не пробовала. В конце-концов, позову маму на помощь, она у меня.. ммм... атлетической конституции женщина :)

Кстати, а что, колесо УАЗика по весу сильно больше колес от тех же иностранцев? Неужели физическая сила нужна только для УАЗа? С нивой напрягаться не нужно?

Станции техобслуживания не в каждом лесу есть [/QUOTE]я пока не собираюсь в каждый лес. У меня есть четкий маршрут, по которому планирую двигаться первое время.
 
Уйг (Ника), Вы правы, действительно при советовании, советчики не учитывают параметров того кому советуют. Ведь виртуально можно определить остроту, реакцию, воспитание, параметры упрямства, и еще, что не относится к возможности подьема и перетаскивания различных предметов, необходимых владельцам той или иной машинки. А параметры, необходимые для более точных советов, касающих выбора марки автомобиля - неизвестны. А если Вы сообщите кое, что о маме, атлетическая конституция - понятие расплывчатое, и других лицах, на которых можете положиться, хотя бы на первое время владения машиной, будет совсем другое дело, и более точных советов будет гораздо больше. Не знаю, почему у некоторых возникло мнение, что колесо от какого то УАЗика, даже грязное, поднять сложно. Так что сведения дополнительные сообщите, сообщите, может УАЗ даже мелковат будет.
 
ТАВ (Александр Вадимович) написал(а):
Так что сведения дополнительные сообщите, сообщите, может УАЗ даже мелковат будет.
Да, Ника, сколь верёвочка не вейся... но рано или поздно, а параметры хозяйки предполагаемой машинки всё равно потребуют! )))
Я преклоняюсь перед стальной выдержкой питерхантовцев! Думал, что эта необходимость возникнет на 3-4 посту))).
И вообще, народ должен знать параметры своих героев!
Может тебе вообще после этого не придётся поднимать и даже прикасаться к грязным колёсам?

Ну, и как бонус, сообщи пожалуйста :by:
остроту, реакцию, воспитание, параметры упрямства
Без этого тему не оживить.
 
ayno (Виктор), Не только героев, но и размеры его окружения есть возможность выяснить, и все для более точного выбора. Чего автор темы и хотел.
Ей, что выбрала, села и поехала, нам сложнее, нам советы давать, а это ответственность, по этому все надо учесть, до мелочей.
Про бонус забавно, вроде и так понятно. И тема довольно живая, судя по последним постам, которые в основном читал, наверно к десятку страниц подходит.
 
Пусть девушка возмёт УАЗик в виде Хантера и будет ей счастье.
Знаю девушку, имеет двух детей и не имеет мужа..так вот она крайней мере несколько лет владеет Париотом, ещё первых сборок. Имея продуктовую лавку, гоняет на нём в Челябинск за товаром 100 км. в одну сторону
и не жалуется. А так и в лес по грибы ягоды..и по друзьям в соседнии деревни. Мне кажется хочет Хантера Ника..нехай купит и радует нас отчётами:).
 
ТАВ (Александр Вадимович) написал(а):
Не только героев, но и размеры его окружения
Точно! Как это я сразу не подумал?
"Она же с кузнецом придёт. Зачем кузнец? не.. кузнец нам не нужен))"

Dok (Семён), Семён, наверное у тебя самый желанный для автора пост.
 
"Я думал-думал и все понял! Это неправильные пчелы! А неправильные пчелы делают неправильный мед!"

Поскольку все равно мои желания рано или поздно, так или иначе исполняются, то "хантера" я таки заведу. Потом.
Когда научусь рулить и меня не будет пугать тот факт, что на скорости 60км им сложно управлять. Именно этот момент решающий все-таки.

Пока в качестве тренировочной кошки склоняюсь к 214 Ниве... Шниву не хочу.

Но все равно, надо сначала на всех на них покататься,а потом уже решать точно. Вдруг к тому времени, как у меня появится возможность приобрести машинку, "хантеры" станут аки американческие хаммеры - качественными и надежными :)
 
Уйг (Ника) написал(а):
на скорости 60км им сложно управлять
Ничего не сложно :) Нива маловата Вам будет. ИМХО
 
ayno (Виктор) ,
А вот подскажите, пожалуйста, что вы думаете про такой вариант.
Если купить уазку б/у. Но на ходу зато задёшево.
Потренироваться на ней в обучении, поморочиться с постоянным ремонтом. И после этого уже составить своё мнение, а потяну ли я эксплуатацию новой машины?

Первое что приходит в голову- это выброшенные деньги, за машину б/у, которые вряд ли вернёшь.
Но зато сдвинешься с мёртвой точки, и гораздо дешевле.

Виктор первое деньги вложенные в машину уже почти никогда не вернешь это аксиома.:an:
2. Буханка неплохой агрегат если сразу перебрать подвеску ,движок ,
поставить печку буржуйку ,то вот оно счастье охотника.
3. И самое главное как же там неудобно сидеть за рулем с твоим и моим ростом.:az:

Добавлено через 8 минут:
Уйг (Ника) , я главного не понял, на папином Запорожце (с большой буквы потому что очень уважаемая мной машина), приходилось крутить баранку или сидела на пассажирском сиденье.:ek:
Просто не каждый пешеход может стать водителем,
а чем рулить в общем то разница будет небольшая. Уаз,Луаз,Хаммер.
Привыкание и понятие автомобиля приходит за 3-7 дней у водителя со стажем.:fm:
.
 
Уйг (Ника),
А почемы вы не хотите взять бу импортный внедорожник? Нива, уаз это технические уроды не преднозначеные для человеческой эксплуотации.
(навеяно подготовкой к сезону своего уаза:))))
 
Ничего не сложно :)
Вот кто-то говорит, что очень сложно, кто-то, что совсем не сложно... Мнения разделяются прям таки полярно...
При первой возможности попробую сама и тогда станет ясно, сложно ли это именно для меня или нет.

Нива маловата Вам будет. ИМХО
Я вот тоже думаю, что маловата, но пока это самый удобный тренировочный вариант. И жаба не задавит в случае чего :)

Уйг (Ника) , я главного не понял, на папином Запорожце (с большой буквы потому что очень уважаемая мной машина), приходилось крутить баранку или сидела на пассажирском сиденье.
я нигде баранку не крутила. Запорожец я привела в пример, как машину с полным отстутствием комфорта, а не в виду его ходовых качеств. :)

Просто не каждый пешеход может стать водителем,
Согласна :) вот собираюсь проверить

А почемы вы не хотите взять бу импортный внедорожник? Нива, уаз это технические уроды не преднозначеные для человеческой эксплуотации.
Я люблю уродов, у меня все не как у людей :bu:
На самом деле, есть логичное объяснение - к хорошему быстро привыкают. Но это хорошее стоит много денег, которых у меня нету. Если я привыкну к хорошей забугорной машине, а тут бах - и деньги кончатся, то пересесть с нее на более плохую будет очень сложно, как морально, так и физически. А вот если начинать с "плохого" и постепенно, по мере приобретения возможностей, переходить к хорошему, это уже другой вариант.

и еще я все-таки учитываю тот вариант, что, если вдруг в каких-нибудь говнах машина у меня сломается, а я не смогу ее починить, то нужно, что бы ее мог починить ближайший "дядя Ваня - тракторист" при помощи монтировки, такой-то матери и подручных средств. Я сомневаюсь, что с импортной машиной это пройдет,а с отечественной вполне :)
 
Насчет хорошего к которому быстро привыкаешь это заблуждение. Надо пользоваться хорошим. А если денег нет то уаз сосет денег не хуже чем импортные ведра. С одной лишь разницей что остается при этом капризным и ломучим( говоря не голословно сам вот востанавливаю уаз)
А если в говнах слосается машина то я сумневаюсь что под каждым кустом сидит дядя Вася готовный помочь. А насчет того что все деревенские сельмаги забиты запчастями для уазов это миф с которым столкнулся сам в карелии. Не смог купить ресору нет их и все в Питре есть а в карелии нет. Так что берите лучге паджеро пини или сузуку самурай поверьте они доставят вам гораздо больше радости как в говнах так и на асфальте:)
 
ayno (Виктор) написал(а):
Я не автовладелец, но не так давно задался таким же как у тебя вопросом. Только я хотел не хантера брать, а обычную "буханку". Что бы поставить туда печку-буржуйку и ездить повсюду и быть независимым от избушек.
Кстати, зря смеетесь! "Буханка" попроходимей "козла" и свесы там всякие и центровка самой машины.
Вообще моя первая машина была "Урал 375 кунг"
Я когда его покупать ехал в 1990-м, даже не представлял что это такое. Искал машину с кунгом, однако сам в них, в машинах, не разбирался и в уме рисовал себе, как позже выяснилось, "Шишигу", но увидев сего монстра с полностью оборудованным кунгом (лежаки, встроенная мебель, печка и др.) просо охренел и тут же согласился, на следующий день уломал свояка (у меня не было прав вообще никаких) приехали и забрали всего за зеленый штукарь. По дороге выяснилось что у него нет тормозов и на одном перекрестке только внешний вид урала и его гудок "Заморозил" двинувшиеся поперечные потоки машин когда перед нашим носом зажегся красный!
Хлопот с ним не знал, одно время, когда бензин частникам не везде отпускали, я заправлялся без проблем (никому и в голову не могло придти что эта хрень с черными номерами может быть частной) Правда жрал он как последняя сволочь, притом ездил гад на 92-м. В одну из первых поездок я действительно подумал что он сломался, но выяснилось что просто кончился бензин, хотя по прикидкам 300-литрового бака должно было хватить на гораздо дольший путь. Благо канистра была 20-ка, до бензоколонки дотянул.
Вот это МАШИНА!
Кстати, по поводу места, ежели возвращаться к УАЗам, "Буханка" значительно выгоднее. Мы на днях ездили за кормами на казенном "Хантере" еле-еле ногами вбили в него около 300 кг. кормов для птиц, а в "Буханку" я в свое время и 600 кг. грузил и еще бы столько же влезло.
В принципе УАЗ чинится без серьезных проблем, но однажды я 2-е суток самостоятельно менял диск сцепления и в одиночку ставил потом на место коробку. Удовольствие ниже среднего!
И все равно и я присоединюсь к тем кто рекомендует хотя бы "Ниву", ежели проблема только в ее "половой" принадлежности, то можно буковку "а" удалить.
 

Вложения

  • Урал.jpg
    Урал.jpg
    14,4 KB · Просмотры: 147
  • x_8098668d.jpg
    x_8098668d.jpg
    77,1 KB · Просмотры: 174
Назад
Сверху Снизу