Уйг (Ника) написал(а):
Рулить физически не тяжело... но, блин, дооолго. Для поворота на 90градусов чуть ли не два полных оборота руля... Это ж на 360 градусов зарулить совсем состариться можно!
Алексей Нов (Алексей) написал(а):
ГЫ!!! А сколько оборотов руля на 360 градусов? ЗЫ. Вроде не "блондинко"
Ну, на сколько я понимаю, для того что бы повернуть на 360 градусов арифметические задачки типа
(условие: для того что бы повернуть на авто на 90 градусов надо повернуть руль на два оборота. Вопрос: на сколько оборотов надо повернуть руль авто что бы повернуть на 360 градусов?) решать не надо. В каждой шутке есть доля шутки!
Теперь о Никиной езде. Я немного представляю ситуацию потому как во первых сам работаю в такой же службе только в Питерском аэропорту, а во вторых был в "Домодедово" по обмену опытом в феврале этого года и выезжал на объезды периметра.
Что представляет из себя дорога вдоль забора аэропорта, отнюдь не хайвей, там даже и двух полос нет. Повороты на углах забора это не перекресток в городе, и обочины нет , да и бетонный забор фактически располагается вплотную к дороге, тут и опытному водителю не удастся выдвинувшись ближе к "встречке" слегка переложить руль и плавно вписаться в поворот слегка резанув обочину. тут надо маслать штурвал как на какой нибудь бригантине при смене галса. У нас же в "Пулково" пока ремонтировали вторую полосу один не внимательный водила на грузовике снес бетонный забор нах при повороте.
Уйг (Ника) написал(а):
20км/час на второй или на третьей скорости (40км/час при пересечении маршрутов руления) - правила движения по аэродрому.
Правила автомобильного движения в аэропортах действительно никто не отменял, они несколько свои, это в основном касается скоростных режимов, приоритетов и разметки.
Кстати, поворачивая на объездной (вдоль забора) дороге на 180 градусов (в обратную сторону) действительно можно состариться, так как у меня, к примеру, это меньше чем в 3 - 4 приема (туда-обратно) не получается.