• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой джип вы бы выбрали?

Какую машину вы бы купили?

  • Мазда/Форд

    Голосов: 23 5,5%
  • Ниссан Наварру

    Голосов: 24 5,8%
  • Мицубись Л200

    Голосов: 58 13,9%
  • Уазик

    Голосов: 59 14,2%
  • Ниву

    Голосов: 46 11,1%
  • Сурф/прочие праворульки

    Голосов: 18 4,3%
  • Дефендер

    Голосов: 85 20,4%
  • Другое

    Голосов: 103 24,8%

  • Всего проголосовало
    416
Деф уверенно лидирует. И это правильно :)
 
Универсальных жипов не бывает, разве что это:

000000.jpg


А вобще проголосовал за Навару.
 
"Другое" догоняет Дэф. Был бы включен Лендкрузер - был бы лидером однозначно.
 
Было бы у меня свободных 3 мульена, взял бы джип на базе интера (стоят на углу Блюхера и Энергетиков)
http://www.taler-motors.ru/inter_detail.html
 
Это не джип, это полноприводный грузовик, который в нашей северной болотистой местности может ездить разве что по дорогам.
 
который в нашей северной болотистой местности может ездить разве что по дорогам.
Это опять возврашение к вопросу для каких целей. по городу и трассе будет виликолепно.
 
А зачем п/п, только перерасход топлива и з/ч
 
Да ну Вас С жипами!!!! Ветролет хочу!!!! Ну добавте еще лимончик$.
 
И Форд ренжер был,и Навара была.И Нива короткая (давно) была.Щас Деф.
Пи Си. Навара неплох.Если б не слабые борта и поганый сервис.Ренжик ооочень неплох,но уже дорог.НР 300 дешевле.А Деф-это Деф!!!
 
Универсальных жипов не бывает, разве что это:
или это....

sl19.jpg



интересно сколько такой стоит в "базовой комплектации"... :)
 
Обратись в компанию "Автодом". Они торговали подобным. Со снятым вооружением конечно. Ну и права вроде говорят нужны соответствующие...
 
На гуся самое то... :bj:
 
У меня был УАЗ, Фронтера 2.3, Теперь Крузер Прадо. Сейчас бы купил свежий Прадо с 1kz-te(если бы продавались). По проходимости тягаться может со всеми вышеперечисленными. Есть преимущества - база, свесы, блокировки,просвет,надежность и приемлемая по нынешним делам ремонтопригодность.
 
УАЗ с военными мостами + лебедка, лифт,резина,бампера,багажник, немножко денег на комфорт , а остальное на обмывку.
 
УАЗ с военными мостами + лебедка, лифт,резина,бампера,багажник, немножко денег на комфорт , а остальное на обмывку.
Добавил бы к этому дизелёк путный и присоединяюсь
 
Здравствуйте.
Решить проблему выезда в нужное место на джипе полностью невозможно, поэтому один из вариантов, сторонником которого я являюсь - это комфортабельный недорогой полноприводной автомобиль с прицепом и квадроциклом охотничьим на нем. Выезжаешь в район охоты на авто, а там радиальные перемещения на квадрике. Нормальный легкий охотничий квадроцикл идет по очень топким местам. Даже Дефендер непролезет из-за своего веса. Здесь главное легкий мотор средней мощности, карданы, полный привод и минимальный вес. Кстати и по деньгам укладывается в указанную сумму. И зверь его не пугается.

Сергей.
 
Дефендер непролезет из-за своего веса
Деф не самый легкий в своем классе, хоть и люминиевый, для болот из жипов Самурай он же Джимми, но это только на одного с поклажей.
 
Сидел. Нормально. Мне с моим средним ростом даже в Оке не напряжно. :) Во всяком случае в Дефе мне показалось комфортней чем в уазике (имею в виду 469-й). Еще раз повторюсь, что Деф - это классика, как курковое ружье.
 
  • Like
Реакции: Ян
Вадим подскажи кто легче?
 
Сверху Снизу