• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу ПРАДО. Отговорите. Или "муки выбора" некст...

Автор темы

Дмитрий_МВ

Завсегдатай
С нами с
26/03/09
Постов
4 081
Оценка
384
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1986
Оружие
огнестрельное
Собака(ки)
хочу добермана
Дружбан работает в нерезиновой и смог таки себе позволить дизельного прадо(БэУ) в 120м кузове(зависть).
Моя сотка устала, я тоже. Хочу что нибудь по новее лет на пять семь.
Почему 120 прадо? Он дешевле сотки того же года выпуска. Он надёжнее всех БэУшных внедорожников своего класса(не прав?)
На новую денег не хватит.
Кроссоверы не рассматриваю ибо баловство это. Мне нужно ездить там, где МНЕ надо, а не где все катаются. Не часто, но регулярно + таскание прицепа. Кроссоверы расстанутся с ходовой гораздо быстрее 5-7 летний прадо.
И главное - салон.
В паджеро мне узко в плечах до отвращения.
В дискавери замечательно, то есть вообще предел мечтаний. Но это лендровер и пусть себе едет мимо, на сервис...
А больше и нет ничего, дизельного.
Или я не вижу?
Да, авто обслуживаю только сам, никаких сервисов. От ходовки-движка до покраски-кузовни. Колёса разве что бортировать вожу, да сход-развал-кастор, ибо стенда нет своего.
Так что прадик?
Или есть ещё варианты дизелей, надёжных, неприхотливых и комфортных?
 
В паджеро мне узко в плечах до отвращения.
В Паджеро 4 будет широко и комфортно:) Будет не менее надежный всеми любимого прадо, по стоимости запчастей и регулярностью поломок сопоставим, дешевле сраховка, значительно менее угоняемый, сзади независимая подвеска - по гребенке идет как влитой, но очень надежная. Самая прогрессивная раздатка + принудительный блок заднего диффа в базе. Дизель 200 л.с., при недорогом чип.тюнинге начинает выдавать 240 л.с. и 560 Nm момента, ЕГР при этом глушится и забывается как страшный сон. Выхлоп без сажевых фильтров и мочевины. Форсунки надежны и неприхотливы к дизелю. Автомат ровно такой же как у LC200. Как и все японцы тех годов разработки ремонтопригодный даже в гаражных условиях. Единственный минус - в руле нет отверствий под пальцы, что бы их растопыривать:) Поэтому цена адекватней при сравнении с той же 120-кой.
 
У приятеля 120 прадо, дизель, брал б/у , у него лет 5, брал что то около 6.... Из Германии под заказ, пробег был 100 с плюсом, сейчас 300 с минусом.... Недавно был недешевый ремонт головы.... Все остальное делает сам, там ничего сложного нет... Но продавать не собирается....:ag:
 
Думаю что под поставленные задачи альтернативы паджеро и прадо нет.... С учетом надежности... И вторичного рынка....
 
Вообще не понимаю апологетов говнотопливных моторов))) Бензиновый Дискавери-«И пусть весь мир отсосёт»)))
 
Alex78Hunt, Сергей, все просто - расход топлива. У меня 8-9 литров по трассе при весе авто более 2,5 т. Бак 88 литров, запас автономности до 1000 км.
DSC_3269.jpg В надежность лендроверов я не верю:)
 
Вообще не понимаю апологетов
Есть один фактор, для меня решающий: "топливо на халяву". И это топливо не бензин.

--- Добор поста---

И пусть весь мир отсосёт
Это у кого кошелёк позволяет, кататься вокруг АЗС...
 
Александр, я выкладывал фотки, но никто не верит-Эскалэйд, 6,2-по трассе 10,5)))Да, не торопясь, да, со средней 100, но 10,5)))
Если есть возможность тырить соляру-то тут вопросов нет))
 
меня 8-9 литров по трассе
при какой скорости? это если ехать 80-90?
если Вас не затруднит, можно два фото экрана,- расхода среднего (а не моментального как сейчас) и фото средней скорости.
 
Tayga, Алексей, не ищите подвох, там все честно. Расход не мгновенный, справа на фото есть барграфа по ней видно, что машина едет более часа с таким расходом. Скорость 100-110 км/ч.
 
Дмитрий_МВ, все машины хорошие . Пока новые .
Но вот это : ""Мне нужно ездить там, где МНЕ надо, а не где все катаются. Не часто, но регулярно + таскание прицепа. ""
никак не подходит к Прадо120.
И Саня Хищник тут прав лучше и дешевле взять Паджеро или Монтеро .
А если нужен авто чтобы ездить именно где хочешь то надо брать ЛК70 или 105 , гелентваген , ну или что то подобное с дизелем 120-200сил , жесткими мостами с принудительной блокировкой , нормальной крепкой рамой способной держать мощную лебеду .
Под эти параметры как ты видишь не подходят ни 120-й ни Паджеро .
А вообще лучше на те деньги что готов потратить на внедорожник возьми хороший квадрик и снежик , а по асфальту быстро и комфортно езди на каком нибудь кроссовере или минивене .
Ну ИМХО такое .
А с Дискавером ты не совсем прав . Езжу на Д1 четвертый год ежедневно и реально везде . Авто 90-го года . Простой как трактор , легкий и проходимый . Ломаться в нем нечему . Из допов только мудовая резина . Пробег мой больше 200т.км. , сколько до меня не знаю но думаю не меньше моего =))
А в современных авто полным полно электроники . Внедорожник должен быть безмозглым и железным , а сейчас таких не делают .
Если бы сейчас брал что то новое то разве что ЛК70 рестайлинговую . Но они вон по 4-5 лямов стоят . Я уж лучше на Дискавере своем за 200т.р. покатаюсь =)))
 
Харрис,
не очень понял, что не может прадо из того, что может паджеро?
 
солидол, Да что Прадо что Паджеро мало что могут касательно более-менее серьезной езды пппо бездорожью . Бездорожье это направление где нет дороги . Но у Паджеро по крайней мере есть как опция электронная блокировка дифференциалов . У Прадо ее нет .
 
Харрис,
Николай! Тут у Вас ошибочка! Есть такие опции.... Межосевая блокировка - это у всех, межколесная есть в некоторых версиях, при необходимости легко ставится...
если сравнивать с лк100, на которой ездит топикстартер, то у прадо проходимость в стандарте точно не хуже,
а для серьезного бездорожья лучше уазик, а еще лучше квадрик
 
Последнее редактирование:
Так я и пишу - баловство все это . Универсального внедорожника чтоб и в пир и мир и в добрые люди нет . А квадрик или снежик +минивен решает большинство вопросов .
Уазик тоже не панацея - уазик уазику рознь . На подготовленном плохо ездить по асфальту да и вообще чем больше машину готовишь тем чаще что то в ней ломается , и выходит что ковыряешь ее регулярно . Так проще уж на квадрике по неудобьям ездить ..
А у крузаков и паджериков я много раз видел свернутые в говнах ШРУСЫ . Ну разве могут быть у приличного внедорожника привода со ШРУСами , как у какого то седана ей богу . Согласен - проще , ремонтопригоднее , но потеря в надежности и долговечности .
Я бы может еще заморочился самоделкой какой на базе Газ 66 , у ребят видел - лазит как дурная и увезти можно много . Но это должен быть какой то гешефт от использования подобных гряземесов . Квадрик то однозначно для 1-2 человек удобней дешевле в обслуге и утилитарнее .
 
Последнее редактирование:
а для серьезного бездорожья лучше уазик, а еще лучше квадрик
Лошадь вне конкуренции :ag:

Не часто, но регулярно + таскание прицепа
2 машины.
Одну для комфортной езды на постоянку и козёл для "нечасто"
Как раз в лимон можно взять две машины :)

Чем лучше машина едет в говнах, тем она хуже на асфальте... И наоборот...
 
aglinsky,
Лошадь это лучшее транспортное средство для человека не идущего на поводу у всяких мошенников с их гремящими железяками и госструктуры которая еще и денег за все требует .
Лошадь вне конкуренции .
Только боюсь стоит дороже джипа =))
 
Только боюсь стоит дороже джипа =))
да ну.
Вот ОТЛИЧНЫЙ вариант. И не какой-нибудь микс, а чистокровная арабская. Всего три года возраста. Ещё лет тринадцать послужит верой и правдой. А "ремонт" явно дешевле чем автомобиля. И переобувать в разы дешевле у кузнеца. Отсутствует транспортный налог. На охоте с апреля по ноябрь сама себе корм найдёт - от заправок не зависишь. Проходимость лучше чем у БТР. И даже стоянка в конюшне стоит дешевле чем каско на прадика.
Одни плюсы. :ag:
 
Назад
Сверху Снизу