• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
У меня штатное эльф пока залито. Пару лет назад Рено в рекомендованные масла приписал кастрол....осенью подумаю, что на ТО залить.
З.ы. в дастер клубе пишут, что и на других маслах нормально бегает. Даж на наших....отечественных. особо популярна лукойловская синтетика.
 
Последнее редактирование:
4FE793DE-67F5-4843-AC79-E4B2E150584F.jpg266C3F41-1A15-4C8F-A705-AF7655A18C02.jpgE957F245-3ACD-431D-AF8D-87A560F6B62C.jpgЯ в Рено Меган дизель без саженого фильтра лил вот это, ещё осталось 4 литра, а машина другая и масло другое.
 
Вот с ходу с реношным одобрением
GAZPROMNEFT PREMIUM N 5W-40
Масло моторное универсальное всесезонное
З.ы. мне газпромовские масла понравились. Я на Спортяге на них катался.
В дастерклубе на этом масле многие катаются.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 масло моторное синтетическое
 
Последнее редактирование:
даже сам производитель масла пишет что применяется в дизелях без сажевого фильтра, кто читал бы только
да, ты прав, я не посмотрел.

Просто уверен, что можно найти приемлемый вариант дешевле 1тр/литр.
 
Последнее редактирование:
Если говорить о синтетике, то сильно сомневаюсь.
- главное, что бы подходило для работы с дизельным двигателем имеющим сажевый фильтр.
Вот то, что советовал Александр: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1298
оно будет точно меньше 1тр

Да и такое масло менять раз в 7ткм уже совершенно не выгодно.
 
Anatolich, скажи плиз, новый дастер, ну который с 2021 идет с салоном от арканы и рейсталинг 2019-2020 дизель одна и та же машина по ходовой, коробке и тд...или они там помимо фар и торпеды по технике что-то поменяли?
Евгений, я не спец именно по Рено. Обычный провинциальный моторист. Перед тем, как работать с не знакомым мотором, "курю" по нему руководство по ремонту. Знакомиться с нюансами каждой генерации авто, попавшей в ремонт, для меня - перебор. Я ж их не продаю:ap:
Мне так же смешно на людей готовых свои кровно нажитые отдать за циферки параметров и дилерское обслуживание.
Предпочитаю эти деньги потратить на себя.
А мне, иногда, даже жалко "таксистов", пытающихся попасть ко мне на ремонт после того, как экономией на "обслуге" своей машины, довели её до состояния загнанной лошади, которую проще пристрелить, чем починить:cc:
 
А мне, иногда, даже жалко "таксистов", пытающихся попасть ко мне на ремонт после того, как экономией на "обслуге" своей машины, довели её до состояния загнанной лошади, которую проще пристрелить, чем починить
это другая крайность, но суть проблемы одна: отсутствие знаний.

Знакомиться с нюансами каждой генерации авто, попавшей в ремонт, для меня - перебор.
таких ремонтеров, кто не знает нюансы моей машины, я стараюсь обходить стороной.
Причем удивительно, что не зная берутся делают не так,
а после денег требуют за свою работу,
когда в пору с них денег содрать за то, что вернуть к тому, как было.

Александр, я не к тебе это лично.
Ты наверное хороший специалист, раз до сих пор этим занимаешься.
Кроме желания заменить гидронатяжитель ремня по пробегу,
а не по параметрам, я во многом с тем, что пишешь согласен.
 
это другая крайность, но суть проблемы одна: отсутствие знаний.
это называеться - жадность ..... лошадь ведь кормить надо иначе сдохнет .... а масла далеко не все одинаковые ....и лучше подобрать нормальное и не заниматься капремонтом двигателя ....
 
папа джо, перепроверял.:)
В ПРИНЦИПЕ, что касается про бензинку 2л. - названия масел приводил ниже.
Имеют одинаковую классификацию с оригиналом...одно из них имеет реношный допуск 700/710.
При этом сейчас канистра выходит примерно на 3,5 т.р. родной эльф к примеру на озоне стоит от 4,5, а дальше все зависит от жадности. Видел в одном посту приводили фото канистры эльфа за 12,5 т.р.

З.ы. с одной стороны разница в 1-1,5 т.р. не такая критичная, чтоб отказаться от оригинального масла. А с другой стороны на каком масле легче попасть на левак? Особенно сейчас.
Мое личное мнение, что к примеру Лукойл сделал достаточно "замороченный" дизайн этикеток на гинезис армортек....легко а значит дёшево не подделать. А что там за эльф - хрен знает.
 
Последнее редактирование:
таких ремонтеров, кто не знает нюансы моей машины, я стараюсь обходить стороной.
Ты предлагаешь мотористу ослеживать, какой генерации и какого производителя ESP на твоей машине, или особенности головного света, или изменения в КПП и подвеске?:agg::an:
 
Ты предлагаешь мотористу ослеживать, какой генерации и какого производителя ESP на твоей машине, или особенности головного света, или изменения в КПП и подвеске?
Конечно нет, лишними знаниями только голову забивать. Я про другое.
Сейчас в интернете есть сервис мануалы на огромное кол-во машин,
я лишь за то, что бы тот кто делал определенный ремонт,
был в курсе, как изготовитель это рекомендует делать.
 
У меня 2.0 бенз. Меняю масло часто, 7-8 тс. Еще 1.5 года назад перешел на Лукойл универсал 5w30 с допуском реношным и все отлично с двс. Последнее залил Роснефть А5 5w30 .
 
Сейчас в интернете есть сервис мануалы на огромное кол-во машин,
я лишь за то, что бы тот кто делал определенный ремонт,
был в курсе, как изготовитель это рекомендует делать.
Коля, ты не читатель, ты писатель.
Перед тем, как работать с не знакомым мотором, "курю" по нему руководство по ремонту. Знакомиться с нюансами каждой генерации авто, попавшей в ремонт, для меня - перебор.
 
Коллеги дастероводы, поделитесь опытом.
Мой конёк с рождения ОЧЕНЬ любит колею. Прям так любит, что сил моих нет :(
У дилера ответ один - подвеска в пределах заводских норм!
Много было машин, но такого колеефила никогда!!! Как свинья грязь. Вчера ехал с Салова на правый берег. Заезжаю на 70 км\ч в Сортировочный мост, левый ряд, на подъём. Мне нужен правый ряд, но НЕ ВЫЕХАТЬ из колеи!!!
Перестроился только поднявшись на мост.
В дождливую погоду по левому ряду кольцевой не передвигаюсь. Из колеи не выбраться, а скорость душит ESP, на газ давить бестолку. Так и до аварии не далеко.
Вопрос: это только мой экземпляр хвор на "ноги" или это "конструктивная особенность автомобиля"?
ЗЫ. Резина с завода, штатная.
 
Мой тож в колею валиться с удовольствием а вылезает с неохотой.
Такая подвеска.
 
Мой тож в колею валиться с удовольствием а вылезает с неохотой.
уаз так же можно ввалить в колею.

почём сейчас дастер в хорошей комплектации? я имею в виду реальную цену, а не цены заманухи. 2.3 млн?
 
Мне кажется от резины сильно зависит. Пять лет отъездил на Amtel.Да, были схожие симптомы, но не так критично. Три с половиной года катаюсь на Toyo, резина мягковата, но на любой дороге всё шикарно. Это чисто мои ощущения.
 
Назад
Сверху Снизу