Есть есть желание ездить на тракторе, турботаймер, подогревы топливных магистралей, топливного фильтра, предпусковой подогреватель и свечки накаливания, не ездить далеко в непонятные места, то дизель брать можно. Солярка в городе щас стала лучше чем 5-6 лет назад. Экономии по факту не будет никакой. Но если очень хочется то можно.
Серёга! Тебе, как модератору автомобильного раздела, мне кажется, надо быть осторожнее в трансляции некоторых своих заблуждений, к тебе же люди приcлушиваются
. То ABS c ESP надо отключать из-за их исключительной вредности, то, оказывается дизель, практически, не имеет права на существование. Аккуратнее
По поводу несущественной экономии на топливе можно говорить только применительно к большим моторам на больших автомобилях, и то с большими оговорками. Что же касается легковых, о которых, собственно, и спрашивал автор темы, то приведу пример из личной практики прошедшего лета. Довелось мне поездить по Европе на 2-х литровом бензиновом Мондео и на 2-литровом же дизельном Супербе. Абсолютно однотипные машины, оба универсалы, оба на ручке. Так вот на первом я проехал 2000 км, потратил 300 евро, на втором 3000 км, потратил 250 евро на топливо. Вот как-то так.
Зимние проблемы с солярой и заводом каждый год! webasto решает все проблемы
К сожалению, это тоже заблуждение. Основной причиной затрудненного запуска дизелей в наших условиях является низкое качество топлива, замерзающего даже при не очень низких температурах. Первое место,где оно замерзнет, будет топливопровод отопителя.Предпусковые подогреватели нужно рассматривать, прежде всего, как устройства, увиличивающие ресурс двигателя ( за счет отсутствия холодного запуска), ну, а для меня,это, в основном, система комфотра. Очень приятно выйти в 20-и градусный мороз, сесть в теплую машину и сразу поехать
. Ставлю на все свои машины, в том числе бензиновые, уже 15лет. Ещё одно наблюдение, так сказать, статистика. Сейчас позаглядывал под капоты машин у себя в ремзоне. В работе L200, Pathfinder (2 шт.), Touareg, Viano, F10. Так вот ВСЕ машины дизельные,включая BMW, и (попутное наблюдение), все с автоматами, включая Mitsubishi. Так что среднестатистический потребитель, похоже, свой выбор сделал