• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбированный 1,5 дизель от Рено

  • Автор темы Автор темы Reper
  • Дата начала Дата начала
Для дизеля зимой очень важен исправный(выдающий заявленный ток) аккумулятор. Свечи накаливания должны быть тоже исправны, про салярку писать нефиг, у каждого свои предпочтения. Бензиновый двигатель на плохом бензине и с плохими свечами тоже может не завестись в -15, но никто не будет утверждать ,что бензинки говно:ag:.Форд транзит 2001 года на Нестовской салярке без антигелей зимой без проблем заводился...
 
...Про солярку уже много чего писали и я в том числе ,сейчас экономическая целесообразность равна НУЛЮ ,если не в минус ...Нормальная солярка стоит не меньше АИ-95 , не 92 заметьте ...Были времена когда разница была в 7-8 рублей с литра ...Но что было ,то быльём поросло ...
Анатолий, не забывайте, что расход дизтоплива у дизеля намного меньше, чем расход топлива у его бензинового собрата - при одинаковом объеме двигателя, и даже при большем объеме дизель по экономичности выигрывает.
Вот, к примеру, два сопоставимых автомобиля, отличающихся типом ДВС:

Mercedes GLK 300 4MATIC
Mercedes GLK 350 CDI 4MATIC


Среднеразмерный кроссовер
Среднеразмерный кроссовер
Германия
Германия
с 2008 года
с 2008 года
5 мест, 5 дверей
5 мест, 5 дверей
1 950 000 руб.
2 390 000 руб.
бензиновый 3.0 (2996 см³)
дизельный 3.0 (2987 см³)
231 л.с.
224 л.с.
автоматическая (7 ступеней), 7G-Tronic
автоматическая (7 ступеней), 7G-Tronic
есть
есть
полный
полный
7,6 секунды
7,5 секунды
210 км/ч
220 км/ч
14,1 / 8,3 / 10,4
10,3 / 6,5 / 7,9




Или вот:

BMW X5 xDrive30d
BMW X5 xDrive35i


Большой кроссовер
Большой кроссовер
Германия
Германия
с 2007 года
с 2007 года
5 мест, 5 дверей
5 мест, 5 дверей
3 028 000 руб.
2 919 000 руб.
дизельный 3.0 (2993 см³)
бензиновый 3.0 (2979 см³)
245 л.с.
306 л.с.
автоматическая (8 ступеней)
автоматическая (8 ступеней)
есть
есть
полный
полный
7,6 секунды
6,8 секунды
210 км/ч
235 км/ч
8,7 / 6,7 / 7,4
13,2 / 8,7 / 8,8




То-есть, экономия топлива составляет от 2 до 4 литров на сотню, что при цене ДТ на уровне 95-го бензина составит около 100 рублей на 100 км пробега. Получается, что в случае с BMW X5, учитывая разницу в цене автомобилей, экономически выгодно в сравнении с бензиновым двигателем становится ездить где-то через 100 тыс. км пробега.
Но это данные производителей, а они часто лукавят, искажая расход топлива в меньшую сторону.
На практике, не так давно, знакомые ребята, возвращаясь из Карелии, сравнивали расход топлива на трассе у Митсубиси Л-200 и Сузуки Гранд Витара 5Д с бензиновым двигателем. Расход у дизельной Эльки не выходил за 10л/100 км, у бензиновой Сузуки был около 20л/100 км! :ai:
Выводы делайте сами!:cc:
 
Есть есть желание ездить на тракторе, турботаймер, подогревы топливных магистралей, топливного фильтра, предпусковой подогреватель и свечки накаливания, не ездить далеко в непонятные места, то дизель брать можно. Солярка в городе щас стала лучше чем 5-6 лет назад. Экономии по факту не будет никакой. Но если очень хочется то можно.​

Серёга! Тебе, как модератору автомобильного раздела, мне кажется, надо быть осторожнее в трансляции некоторых своих заблуждений, к тебе же люди приcлушиваются:). То ABS c ESP надо отключать из-за их исключительной вредности, то, оказывается дизель, практически, не имеет права на существование. Аккуратнее:)

По поводу несущественной экономии на топливе можно говорить только применительно к большим моторам на больших автомобилях, и то с большими оговорками. Что же касается легковых, о которых, собственно, и спрашивал автор темы, то приведу пример из личной практики прошедшего лета. Довелось мне поездить по Европе на 2-х литровом бензиновом Мондео и на 2-литровом же дизельном Супербе. Абсолютно однотипные машины, оба универсалы, оба на ручке. Так вот на первом я проехал 2000 км, потратил 300 евро, на втором 3000 км, потратил 250 евро на топливо. Вот как-то так.
Зимние проблемы с солярой и заводом каждый год! webasto решает все проблемы
К сожалению, это тоже заблуждение. Основной причиной затрудненного запуска дизелей в наших условиях является низкое качество топлива, замерзающего даже при не очень низких температурах. Первое место,где оно замерзнет, будет топливопровод отопителя.Предпусковые подогреватели нужно рассматривать, прежде всего, как устройства, увиличивающие ресурс двигателя ( за счет отсутствия холодного запуска), ну, а для меня,это, в основном, система комфотра. Очень приятно выйти в 20-и градусный мороз, сесть в теплую машину и сразу поехать:). Ставлю на все свои машины, в том числе бензиновые, уже 15лет. Ещё одно наблюдение, так сказать, статистика. Сейчас позаглядывал под капоты машин у себя в ремзоне. В работе L200, Pathfinder (2 шт.), Touareg, Viano, F10. Так вот ВСЕ машины дизельные,включая BMW, и (попутное наблюдение), все с автоматами, включая Mitsubishi. Так что среднестатистический потребитель, похоже, свой выбор сделал :)
 
Серёга! Тебе, как модератору автомобильного раздела, мне кажется, надо быть осторожнее в трансляции некоторых своих заблуждений,
Слава, а что я не так сказал? Хочется конкретно - например "подогрев топливных магистралей не нужен, потому что теперь всегда на АЗС зимняя солярка появляется 1 ноября" или "давно придуман новый сплав для турбины и турботаймер больше не к чему" или "все дизели теперь выпускаются с двумя балансирными валами и эффект трактора на холостых это далёкое прошлое".

--- Добор поста---

Фу как грубо. А если comon rail+турбина с изменяймой геометрией тоже трактор?
Имелся в виду звук работы и вибрация на холостых. (Касается не всех дизелей, но большинства)

З.Ы. Я не противник дизелей, но просто отдаю себе отчёт что живу в стране где десять месяцев в году зима. Дизель с мех. ТНВД на большом внедорожнике - уважаю. Но смысла в дополнительном геморе в полуторалитровой легковушке - не вижу.
 
Насчет Рено и клиренса, а чего в сторону Stepway не смотрите? если хотите полноприводник,с НГ выйдет Daster!
 
"подогрев топливных магистралей не нужен, потому что теперь всегда на АЗС зимняя солярка появляется 1 ноября"
Сегодня в больших городах проблемы с некачественной соляркой как летней, так и зимней у операторов случаются не чаще, чем у них же с некачественным бензином. На моей памяти последнее опоздание с зимним топливом у заправщиков случилось, по-моему, в 2006 году, больше всех тогда отличилась Несте. Вот тогда все, действительно,горя хапнули, но не больше, чем в известной всем истории со Славнефтенским бензином. А в деревнях я и бензином стараюсь не заправляться.

давно придуман новый сплав для турбины и турботаймер больше не к чему

Вообще не аргумент! Во-первых, принудителньное охлаждение подшипников турбины нужно только при действительно серьезных нагрузках (долго-быстро, горки, прицепы ит.д.) В городе же, даже если топтать часа полтора 150 км/ч :) достаточно будет времени парковки, въезда во двор и всё остынет. Во-вторых, все современные наддувы оснащены принудительным водяным охлаждением, снимающим проблему нагрева валов (н-р, VAGовский TSI с тем-ой 950 градусов). НО! дело совсем не в этом, а в том, что, если следовать этой логике, то скоро придется отказаться и от бензиновых моторов, потому как общая тенденция всех производителей сводится к установке нагнетателей на маленькие бензиновые моторы.Вон, даже Фокус c EcoBoost. Что и на них турботаймеры лепить будем? Помимо этог я никому бы не советовал резко глушить любой атмосферник после серьезной нагрузки. Разкое пропадание циркуляции ОЖ нифига мотору не идет на пользу.


все дизели теперь выпускаются с двумя балансирными валами и эффект трактора на холостых это далёкое прошлое

Не далёкое, но прошлое:). Даже, если и урчат чуть-чуть, то очень ненапряжно.
Но смысла в дополнительном геморе в полуторалитровой легковушке - не вижу.

Смысл, как бы тебе не хотелось этого признавать, всё-таки в экономии на горючке. А мне ещё видится смысл в тяге на низах. Тыркаясь в пробке на каком-нибудь фордовском дизеле 1,6 с ручкой , иногда кажется, что едешь на автомате. Очень комфортно, мне нравится.

Всё вышесказанное касается, конечно, свежих машин. 20-летний дизель я бы никому не посоветовал. Впрочем, как и бензин:)
 
Наверное следует подождать Дуста.
 
120 тыс км проехал за почти 4 года на дизельном пассате... 3 честных зимы.... Ни разу не было проблем с зимним запуском,хотя прошлой зимой морозы загородом доходили до -42 градусов.... естественно, свечки накаливания 3-4 раза прогреешь перед запуском.... Ну и штатный догреватель вебасто не дает замерзнуть в пробках и прогревает авто за 2-3 минуты. Если не лихачить, и не превышать 120 км/час, то расход по трассе легко укладывается в 5,5 литров на сотню, по городу чуть меньше 8 литров...
 
мне видится преимущества дизеля в маленьком расходе топлива на трассе в установившихся режимах (соответственно увеличивается пробег на баке без дозаправки) и тяговых возможностях дизеля на бездорожье и при буксировке прицепов...
но для себя не понимаю людей выбирающих малообъемные дизели (до 2-2,5 литров), например частые холодные пуски убъют дизель во много раз быстрее чем бензинку
про отдельные случаи когда дизели живут много тяжелых лет наслышан...у меня тоже есть пример когда фиат пробежал 500т.км без капремонтов и прочего..но это не значит что фиат делает хорошие машины в целом :)
 
Сегодня в больших городах проблемы с некачественной соляркой как летней, так и зимней у операторов случаются не чаще, чем у них же с некачественным бензином.
Сосед в прошлом году горелку просил....

--- Добор поста---

Даже, если и урчат чуть-чуть, то очень ненапряжно.
А я вот недавно прокатился на НМПС дизельном, дык ппц(на холостых), в общем...(хотя там есть балансирный вал!!!) Хороший дизель V8 образный на лендроверах, да, тихо работает и без вибраций, но это скорее исключение...

--- Добор поста---

Смысл, как бы тебе не хотелось этого признавать, всё-таки в экономии на горючке. А мне ещё видится смысл в тяге на низах. Тыркаясь в пробке на каком-нибудь фордовском дизеле 1,6 с ручкой
Да Х ево З. С текущими ценами газ даст больше экономии. Да и по мне "на автомате" всёже лучше чем "как на автомате"

--- Добор поста---

Наверное следует подождать Дуста.
Кстати, в России будет продаваться версия 2л+АКПП. Интересная афтомобилька. Тока цены пока не ясны...

P.S. Я принципиально не против дизелей, но подходить к ним надо разумно. Лично я и лично для себя не вижу разумности заиметь дизель на легковушке.
 
и даже при большем объеме дизель по экономичности выигрывает.
Вот, к примеру, два сопоставимых автомобиля, отличающихся типом ДВС:
Уважаемый ,я спорить не буду ,если посмотреть на Ваши же примеры ,то по отношению к Мерседесу (разница в цене автомобиля бензинового и дизельного) составляет более 400000 тысяч рублей , посчитайте экономику какая должна быть разница в расходе топлива ,чтобы это компенсировать :ag:..
Рено конечно не мерседес , и сравнивать наверное не совсем корректно ..


Расход у дизельной Эльки не выходил за 10л/100 км, у бензиновой Сузуки был около 20л/100 км!
Наверное правильнее и честнее говорить о дизельных преимуществах таких как тяга на низах и экономичности на дальних прогонах применительно к ТРАКТОРАМ ,а не легковому автотранспорту ... Останусь при своем мнении ,что где-нибудь в местах очень отдаленных от цивилизации , ВЕРОЯТНОСТЬ найти хорошую солярку крайне мала , а вот бензин не плохого качества точно сыщется ...И заметьте какие требования предъявляют автопроизводители к автовладельцам ,требования к топливу очень высокие ...:ad:
 
Правильно, чего тут спорить, ведь я прав! :cc:
по отношению к Мерседесу (разница в цене автомобиля бензинового и дизельного) составляет более 400000 тысяч рублей , посчитайте экономику какая должна быть разница в расходе топлива ,чтобы это компенсировать :ag:..
Пример с Мерседесом правда не совсем удачен, но пример с BMW вполне подходит для иллюстрации экономической целесообразности дизельного двигателя. А если сравнить намного более дешевые легковые автомобили, то тут разница в цене дизельного авто окупится еще быстрее. А некачественное топливо похоже, уходит в прошлое:
Ещё одно наблюдение, так сказать, статистика. Сейчас позаглядывал под капоты машин у себя в ремзоне. В работе L200, Pathfinder (2 шт.), Touareg, Viano, F10. Так вот ВСЕ машины дизельные,включая BMW, и (попутное наблюдение), все с автоматами, включая Mitsubishi. Так что среднестатистический потребитель, похоже, свой выбор сделал :)
И еще. Применительно к тракторам, считаю необходимым поделиться собственными ощущениями - помимо экономичности и тяговитости дизеля, приятно иметь полноприводный вместительный автомобиль, обладающий возможностями колесного трактора и комфортом и динамикой легкового автомобиля одновременно! Разве это недостаточный аргумент?
 
Применительно к тракторам, считаю необходимым поделиться собственными ощущениями - помимо экономичности и тяговитости дизеля, приятно иметь полноприводный вместительный автомобиль, обладающий возможностями колесного трактора и комфортом и динамикой легкового автомобиля одновременно! Разве это недостаточный аргумент?
Все правильно ,но бюджет совсем другой ... И обслуживание трактора у официальных дилеров будет никак не меньше 20-30 тысяч на каждое ТО рублей в первом приближении ...Эти расходы Вы в расчет не принимаете ...На 100 тыс км сервиса будет тысяч на 100 ,если не больше ... Могу чеки посчитать ,что Лендровер ,что Митсубиси одинаково ... Дефендер даже подешевле будет за чет того что ТО через 20000 км ,а у Митсубиси через 15000 ... Стоимость расходников примерно одинаковая ...Что колодки ,что нормо часы ... Хотя и здесь Лэндровер чуточку выигрывает ...
 
Бюджет ТО 10-12 тыс. У Рольфа подешевле, у остальных подороже. Это я про Митсубиси Л-200. Про остальные не знаю.
 
Стоимость расходников примерно одинаковая ...Что колодки ,что нормо часы ...
Это что? умудряються разводить на колодки при каждом ТО?
обычно после замены тысяч на шестьдесят забываеш об этом пункте.(а на тойоте почему-то на сто)(правда раз в двести тысяч приходиться менять и диски.
 
Бюджет ТО 10-12 тыс. У Рольфа подешевле, у остальных подороже. Это я про Митсубиси Л-200
Я думаю ,что раздаток и мостов ( следовательно масла к замене)в Л-200 и Паджере примерно одинаковое количество ,нормо-час сейчас не помню сколько ,колодки раз в 45 тыс , у митсубиси слабое место тормозные диски ,но это провокация ,у меня уже 90 отходили ,а они стимулируют к замене на 50 тыс км ...Если клиент ведется ,все меняют на новое ... Теперь давайте посчитаем ...:ag: ...Обслуживание ТРАКТОРА в разы дороже обычной легковушки ...Поэтому главное слово - БЮДЖЕТ ...

--- Добор поста---

Колодки на Дефе передние 60 ,задние 80 ..На автомате у паджеры 45 -передние ,60 -задние .. Опять же все упирается в стиль вождения -это №1 , №2-условия эксплуатации шоссе-город ...
 
На внедорожнике, хоть бензиновом, хоть дизельном меняют масло и в двигателе и в редукторах и в коробках, плюс расходники, так что от типа двигла стоимость ТО не зависит, она зависит от типа трансмиссии! Поэтому, возвращаясь к теме, дизельная легковушка в обслуживании ничуть не дороже бензиновой - в обоих меняют только масло в двигателе и расходники.
А бюджет внедорожника, ясное дело, значительно больше легковушек, но за удовольствия надо платить!:cc:
 
3 028 000 руб. 2 919 000 руб.

Ну и примерчики у вас, человек спрашивает про бюджетный 1,5 литровый дизель, а не "лакированые туфли" с дорогущей трансмиссией, хозяевам которых все ровно, что там под капотом и ломается или нет...
...а тут уже и не пишут какой мотор... какая разница!
Bentley Continental Flying Spur



Новый автомобиль
2011
черный металик
Bentley
12 730 000 рублей
6 л
560 л.с.
312 км/ч
седан
автомат
0 км

[TD="class: dotted"]Тип автомобиля[/TD]

[TD="class: dotted"]Год выпуска[/TD]

[TD="class: dotted"]Цвет[/TD]

[TD="class: dotted"]Производитель[/TD]

[TD="class: dotted"]Цена[/TD]

[TD="class: dotted"]Объем двигателя[/TD]

[TD="class: dotted"]Мощность (л.с.)[/TD]

[TD="class: dotted"]Макс. скорость[/TD]

[TD="class: dotted"]Тип кузова[/TD]

[TD="class: dotted"]Коробка передач[/TD]

[TD="class: dotted"]Пробег[/TD]




--- Добор поста---

Я лично против дизеля на легковухе, может внедорожник типа дефа, патруля, крузера- да.
Дешевая легковуха на дизеле - тупое, не динамичное создание. 4 литра на сотню, хорошо, но оно того стоит?
Рассчитано в универсале возить много "барахла" на дальние расстояния, но зимой можно и попасть на трассе с солярой.
 
Назад
Сверху Снизу