• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
топливо ВР, аккум. 1000-й, подогревателя нет, грею свечи 5-10 раз и завожусь со второй попытки (бендикс подводит - "отстреливает").
 
Вадим при таком прогреве свечи не горят ?
 
При теперешних ценах на солярку можно задуматься о целесообразности ..:cool: Имею два авто на солярке ..Дефендер уже пять лет со своим 110 аккумулятором заводится и в минус 38 ...Аккумулятор не менял ..Периодически лью добавку Кастрол для дизелей ..И очень редко для вытеснения и разложения воды в солярке .. Из минусов в машине не жарко ..Но сиденья греются ,лобовое стекло греется -очень удобно ..Минут пять проедешь печка начинает давать теплый воздух ..Еще минут через 15 кондиционер начинает давать тепло ..Тогда нормально ..Второй авто Митсубиси Паджеро ..Минут через 3-5 начинает идти теплый воздух ..Тепло идет всегда не зависимо от того в пробке стоишь или нет ..У него два аккумулятора -поэтому заводится всегда ..Сейчас во дворе легковушки бензиновые заводятся через одну , а у меня вроде без проблем ..По поводу хорошей-плохой солярки скажу следующее ...Лукойл делает ЕВРО-5 ,ценник сейчас не гуманный ..Не хочу особенно ,ругаться скажу нежно-как был у нас в стране беспредел ,так и остался ...И все эти ШОУ выступления ВВ по поводу антимонопольного комитета для перепродавцов солярки для НАС с ВАМИ ...Схема развода понятна до безобразия ..Называется это -СКИДКА НА НАКИДКУ..Сначала цена загоняется в космос ,а затем недобросовестным барыгам говорят ,что они себя неправильно ведут и грозят пальчиком ...:( Они уже признались в СМИ ,что оптовые цены на солярку у нас уже выше мировых ...Бабло рекой льется ...Кто же от этого откажется ..
Ладно это лирика еще неплохая солярка на Фаэтоне называется НРЖ ,но ценник просто космический ...Разница между Роснефтью -23,10,газпромнефть 23,85 и Несте 27 с копейками огромна ...Не скажу что мне и моим коням нравится НЕСТЕ ,ПТК ,Шелл ...Кто-то говорит что Несте супер гуд -не заметил ..И дымит и прием никакой ...Но это мое личное мнение ...Не стоит солярка на НЕСТЕ 27 рублей ..Пробовал заливать Киришскую ,ну ничем от НЕСТЕ не отличается , а цена отличается почти на 4 рубля с литра ...
Совсем забыл сказать разница между бензином и соляркой в налогах и расходе ..Дизельный паджеро 165 л.с ,бензиновый 250 л.с . Плюс бензиновый на 2-3 литра ест этого самого бензина побольше ..Посчитайте экономику из расчета хотя-бы 100000 км ,цифра получится приличная ...Особенно приятно было когда солярка стоила 19 ,а АИ-95 26 .. На лукойле есть две приятные фишки 1)Скидка выходного дня -50 копеек с литра 2) Дисконтная карта 3-4% .. У меня бак большой ,поэтому можно заправляться раз в неделю ...Экономия присутствует ..
 
Сегодня ночью за бортом было -32, у нас на Лукойле повесили объяву, что имеющееся в наличии ДТ можно использовать только до - 26, другого во всех Сланцах нет. Машина (Паджеро Спорт, дизель) завелась без проблем, а вот ехать не захотела - на холостых движок работает ровно, а на ходу - словно кто-то за задницу дергает.
 
Призрак (Роман) ,Дружище добавляйте дизельный антигель и будем Вам счастье ..:ad:
 
Нива сегодня, в -27 с первого раза "вжик" и через 2 мин. поехал(стояла с 15 января)
(акб-55, бензин пофиг какой, хоть 66-й, да нет такого уже :))



тол (Анатолий) написал(а):
Дружище добавляйте дизельный антигель и будем Вам счастье ..
... и соляра выходит под 30рупиев \литр или больше...
 
тол (Анатолий) , Спасибо, Анатолий! Вот сегодня после заправки и залил, правда на пузырьке написано, что нужно до заправки и если солярка еще не помутнела. Посмотрим, что к вечеру будет. Кстати, на выходные по отдельным прогнозам обещают до -40.
 
Господа дизелисты! Вот пересел на дизель Ауди А-6 2,5 ТДИ движок afb шесть цилиндров ..
Лучше бы не пересаживался!
Никогда до этого дизель не имел ..Ездила моя Ауди С-4 квадро на бензине и газУ и горя не знал..
А-6 пробег 170 000 тыш до меня..А по правде кто же скажет? Так надеюсь все 270000... 2000 года..
Заменял датчик ХОЛЛА, датчик расхода воздуха, а как жрала под 20 литров на 100 км по городу , так и жрет!
В автосервисе компьютер подключают и отключают.. Говорят - -ВСЕ гуд! Поезди, это что то не то у тебя..должно быть все ОК! Прибор не кажет...

Рекомендуют еще раз заменить датчик расхода воздуха, дескать купил ты второй плохой, ( А он 6000 рублей стоит..)
Коробка автомат, показалось, что переключается поздновато, стал ТИПТРОНИКОМ пользоваться расход по городу стал 16 литров, что тоже не хорошо.. Вот и жалею свою С-4 ..

Двигатель не дымит, заводится хорошо, тянет тоже прилично,..

Буду по весне продвать и искать на бензине - газ.

Кстати вопрос:
-1, можно ли зимою подмешивать в солярку авиационный ,керосин?
Раньше даже рекомендовали от 10% до 30% в зависимости от морозов..

Теплотворность солярки и авиационного керосина практически одинакова, разница около 1%

Благодарю за подсказки заранее. :beerchug:
 
У меня УАЗ 3151 с ГБУ -нравится ,движок работает тихо, холостые держит, в общем зашибись.А ДТ давно дороже бензина и смысла в эксплуатации на нем ради экономии я особого не вижу.
 
Призрак (Роман) ,для того чтоб перемешалась по человечески ,заедьте в любой мало-мальски теплый ангар ,где температура плюсовая ,часок постоит ,а дальше перемешается ...В крайнем случае на мойку ...Только попросите их потом замки продуть воздухом и стекла пять шесть раз откройте-закройте ...Чтоб воду испарить ..
 
Призрак (Роман) написал(а):
а на ходу - словно кто-то за задницу дергает
Скорей всего в топливном фильтре осел парафин или водичка и соляры мало поступает.для холостого хватает, а для хода уже маловато. смени фильтр.

Добавлено через 6 минут:
Петрович (Николай Петрович) написал(а):
Раньше даже рекомендовали от 10% до 30% в зависимости от морозов..
Я делал так но чуть движок не угробил--видать слишком жидко развел и машина не сразу завелась. когда прогрелась стала загораться лампа давления. уровень масла в картере вырос вдвое. (топливо видать через кольца проходило в масло и разбавило) если дизель не сразу заводиться то немного топлива попадает в картер но потом испаряеться.
 
Про дизель деревенские говорят: "зверье его не слышит"
т.е. по сравнению с бензиновым мотором на дизеле можно ближе подъехать к месту
не боясь напугать.
Не знаю, правда ли это? дизеля пока не было.
 
Петрович (Николай Петрович) написал(а):
можно ли зимою подмешивать в солярку авиационный ,керосин?
Для дизелей автомобильной техники таких рекомендаций не читал, хотя в газотурбированных двигателях это применяется, причем смешивание возможно в любой пропорции.

ИМХО. Лучше применять присадки в топливо, я применял не дорогие по цене.
Как вариант- искать дизтопливо А (арктическое), но в наши регионы он не поставляется.

В моей практике был opel omega-b, 2,5 td(двигатель bmw),АКПП, затем sportage-2, 2,0 td, АКПП. Расход топлива минимальный и почти соответствовал указанным производителем. Выше уже были рекомендации по запускам в зимних условиях, с ними согласен, а других проблем у дизелей нет.
 
pna (Николай) ,скорее тарахтит как трактор ...:ag: А если серьезно ,то на малых и холостых оборотах работает тихо ..Что Нива ,что УАЗ ревут , для того чтобы идти с такой тягой, им не хватает мощи на низах ..Иногда подъезжал к сидящим гусям на 15-20 метров ...Большая машина у них наверное ассоциируется с трактором , которые рядом сеяли зерно на поле ..
 
  • Like
Реакции: pna
Петрович (Николай Петрович) написал(а):
Раньше даже рекомендовали от 10% до 30% в зависимости от морозов..
в морозы керосин не помешает, только не забудте долить 0.5% (100гр на 20 л) масла для 2х тактных движков. мои соболезнования, но машину с таким расходом надо продавать... мой пассат 93го года нюхает 5л на трассе и 7л по городу летом ЛЮБОЙ солярки с добав. масла. зимой до 8ми л. в -25 завелась легко. масло синтетика 5-40.
 
Alex1394 (Александр) ,На 60-м 2,8ТД стоит геморройная схема подогрева - параллельно последовательная с 2-мя реле. Накал 100% мощности включается на несколько секунд (4-10 по паспорту, у меня 3 реально), затем 50% так называемый пол накала. До -5 хватает и 3 секунд, ниже уже нет - коптит и трясется, так что решаю проблему именно так. Свечей хватает на 2 сезона - за 4 года поменял комплект + несколько штук.
 
А у нас сегодня потеплело -25. :ag:
Вчера утром было -37, заехали с товарищем на заправку роснефть соляра из пистолета еле течёт тоненькая струйка.
Удевляет Статойл цены не снизились ни сколько, соляра роснефть-около27 ,Статойл-31с коп.
 
Петрович (Николай Петрович) написал(а):
можно ли зимою подмешивать в солярку авиационный ,керосин?
Можно, хоть чистый заливать, лучше без жидкости "И" и добавлять масло (лучше двухтактное, сгорает без дыма). Наши АТБ-шники так и делают, ДТ не льют вообще.
По эксплуатации (УАЗ Патриот, Ивеко f1a) могу сказать следующее:
заводится с пол-оборота, главное чтобы правильная солярка была (на заправке всегда спрашиваю). Плохо завелась лишь позавчера, заправлялся неделю назад в оттепель и потерял бдительность. Правда с пятого раза завелась, видимо отогрелась солярка в фильтрах, они с электроподогревом. Чтобы не остывал двигатель в пробках, в оных включаю рециркуляцию в печке, помогает.

Добавлено через 1 минуту:
Шлемазл (Виктор) написал(а):
Статойл-31с коп.
Странно, в Псковской тот же Статойл около 27 руб/литр ДТ...
 
astap (Александр) написал(а):
Можно, хоть чистый заливать, лучше без жидкости "И" и добавлять масло (лучше двухтактное, сгорает без дыма). Наши АТБ-шники так и делают, ДТ не льют вообще.

В ЯВУ лил автол или МС-20. МС-20 темп. вспышки 250 град, автола - 180град. МС-20 лучше всего...
Розбавил солярку 1 к 5 керосином, так сын строгий выговор выписал..
Говорит ТНВД заклинит.. Керосин по дешевке - 22 рубля литр...

В общим хлопот с этим дизелем больше, это точно!

Ездил на газУ и горя не знал..
 
Заводится до -35 без всяких подогревов. прогревается до еле теплой температуры на прогреве минут 40. Расход 13 л авто Патфайндер пробег 129т км
 
Назад
Сверху Снизу