• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
тол (Анатолий) ,
Совсем забыл сказать разница между бензином и соляркой в налогах и расходе ..Дизельный паджеро 165 л.с ,бензиновый 250 л.с . Плюс бензиновый на 2-3 литра ест этого самого бензина побольше ..Посчитайте экономику из расчета хотя-бы 100000 км ,цифра получится приличная ...Особенно приятно было когда солярка стоила 19 ,а АИ-95 26 .. На лукойле есть две приятные фишки 1)Скидка выходного дня -50 копеек с литра 2) Дисконтная карта 3-4% .. У меня бак большой ,поэтому можно заправляться раз в неделю ...Экономия присутствует ..
А если взять 3-х литровый Pajero 178 лс и сравнить его с 3,2 дизельным? А не с 3.8 литровым. ПО лошадкам машины сходными оценим.
Дизельный стоит на 300 тыр больше, топливо на 4 рубля минимум, если не на все 5 больше, так как 3-х литровый Паджеро кушает любой 92 бензин. Плюс замена масла на дизеле в два раза чаще...
И это несмотря на то, что, возможно бензина уходит литра на три больше по расходу, чем у 3,2 литрового дизеля, по любому он 12 не меньше зимой ест. У меня Навара с 2.5 литрами, со всеми прогревами, работой Вебасто и т.д. в городе 16 литров кушает (16 литров*29,95=479,2 рублей), и тот же Pajero те же 16, пусть 18 (18*24=432 рубля) Сложив все это можно посчитать, через сколько лет экономия по расходу топлива на дизельном авто вылезет в плюса.
PS Сам в процессе смены дизеля на бензин...
 
Петрович (Николай Петрович) написал(а):
Говорит ТНВД заклинит
Простому ТНВД ничего не будет, хороший знакомый ездит на ТС-1 уже несколько лет, но у него Ситроен Ксара с обычным атмосферником 1999 г.в.
 
Krok86 (Геннадий) ,По поводу масла не совсем согласен ..ТО на Лендровере через 20000 км ,на Митсубиси через 15000 ..Что у бензина ,что у солярки ...Как-то так ...
А если честно говорить про экономику ,до теперешней бредовой ситуации, когда солярка стала дороже бензина ,цифры примерно следующие .. Разница в цене между бензином и соляркой должна быть где-то 5-6 рублей с литра ..На 100 км расход имеем солярки 12-13 литров ..Бензина 15-17 литров..Смотрим экономику на 100000 км ..100000/расход на 100км пути получится 1000 умножаем на разницу в стоимости 1000х 5 рублей =50000 рублей . Далее 3 литра на 100 км бензина идет больше чем соляры 1000х3х5 =15000 рублей ..Итого 65000 рублей только разница на бензине и солярке (как у всех нормальных людей) , а далее налоги 8250 против 18750 - 165 л/с ,против 250 л/с ..Разница 10500 руб х 3 года =31500 руб... Итого 50000+15000+31500 = 96500 разница за три года эксплуатации при пробеге в 100000 км ...Остальные составляющие не сравниваем ...
 
Мы с приятелем 3 года назад почти одновременно купили пассаты, он 2,0 бензин 150л.с., я 2.0 ТДи 140 л.с. В сопоставимых комплектациях дизельный мотор на 2 тыс евро дороже.... У меня средний расход 7,5 л на 100 км, у него 12... Стоимость ТО практически одинаковая...На дизеле дороже топливный фильтр, но свечи менять надо значительно реже....По нашим подсчетам, разницу в стоимости авто я отбил примерно за 50 тыс км...Хотя это, разумеется не цель.... Просто считаю, что дизель едет гораздо интереснее...
Как то так....
 
Последнее редактирование:
тол (Анатолий) , А зачем брать ситуацию, т.е. учитывать, которая БЫЛА.
Я о ситуации в данный момент говорю, А она такова, что разница в стоимости общей владения дизельной машиной и бензиновой сводится к 0.
И зачем снова в расчеты ставить двигатели разные по мощности?...

Поэтому расчитывать надо с учетом сегодняшней стоимости топлива, одинаковых по мощности двигателей, что означает нулевую разницу в налоге.
PS спор извечный, также как и 2 такта или 4, Пластик или Люминь, вертикалка или полуавтомат и т.д. ))

PS ноя хочу пересеть на бензин
 
Krok86 (Геннадий) написал(а):
одинаковых по мощности двигателей, что означает нулевую разницу в налоге
Нельзя сравнивать одинаковые по мощности дизель и бензин. У меня, например, 109 дизельных лошадей на 2950 кг полной массы и авто достаточно шустрое, а на 109 бензине оно с места не стронется. Момент крутящий сильно разнится.
 
Да в дизелях л.с. по мощнее будут по сравнению с бензиновыми.
Всё в дизеле хорошо, только вот дизелистов (спецов) хороших,
не встречал. Вот это проблема.
 
Проголосовал за бензин. Единственный опыт на дизеле Мersedes mb 80 фургон, ведро ещё то, приёма нет, после 20 мороза заводить даже пытаться бесполезно, зимой греется только под нагрузкой, тарахтит как трактор, хватило меня на 4 месяца, пересел на газель. Моё мнение: из плюсов, только расход, минусов гораздо больше.
 
Заметил на новых дизелях Киа,Мерен при обгонах когда дают в пол газ идет черный дым и густой и это на новых машинах!

Добавлено через 4 минуты:
Да и на работе дизельный-турбо Мерен спринтер!Зимой без нагрузки хрен прогреешь,после -20 хрен заведешь!Турбина уже умерла и еще говорят скоро накроются насос-форсунки если я правильно понял,еще у друзей 2 такие машины и проблема тоже с форсунками!
 
Alex1394 (Александр) написал(а):
Всё в дизеле хорошо, только вот дизелистов (спецов) хороших,
не встречал.
Я с 2002 года на дизелях. Так вот спецов по дизелям не искал за ненадобностью.

Добавлено через 1 минуту:
Морпех (Сергей) написал(а):
дизельный-турбо Мерен спринтер
для справки: Мерин- кастрированный самец лошади.
 
Vito (Антон) ,Ни одной поломки за 8 лет!!!! Что за машина :11:
 
Vito (Антон) ,Значит он и есть:)Раз такой геморный:)
 
Серёга 78 (Сергей) написал(а):
,Ни одной поломки за 8 лет!!!! Что за машина
Машина мерседес Вито. Но не одна за это время. Ни одной поломки дизеля, будьте точнее.
 
Кстати! Дизелисты, подскажите что за фигня? при заводке в-25 и ниже с насоса капает солярка (снизу) прогревается и перестаёт.... что может быть? Двигатель 2.5 турбо (Ауди)
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
при заводке в-25 и ниже с насоса капает солярка (снизу) прогревается и перестаёт.... что может быть? Двигатель 2.5 турбо (Ауди)

При минус 25 и ниже становятся не герметичными некоторые соединения топливотрубопроводов..

Кто служил в авиации тот подтвердит такое явление.. Не стоит заморачиваться и срывать резьбы, не загорится..

Керосины имеют свойство просачиваться в мельчайшие капиляры, соляра может тоже?
 
PerSTKov (Владимир) написал(а):
насоса капает солярка
У меня после ТО в мороз стал потеть корпус фильтра... вылечили заменой прокладки....Может, тоже что то похожее....
 
PerSTKov (Владимир) ,Уважаемый можно предположить ,с большой степенью вероятности , что уплотнительная резина на кольце дубеет на морозе , солярка немного протекает ..Когда все нагревается эластичность у резины приходит в норму ...Аналогичных примеров множество ...Например в пластиковых окнах через семь-восемь лет через уплотнения начинает сквозить воздух ...Лечится или заменой уплотнительной резины ,или обработкой резины специальными маслами-силиконами ,возвращающими гибкость и пластичность уплотнениям ..
 
Серёга 78 (Сергей) написал(а):
после 20 мороза заводить даже пытаться бесполезно,

Тоже самое, у соседа Киа Соренто дизель (прошлого выпуска)...как более -15 даже не пытается...
Наверное это не нормально, а ему денег жалко...


Вообще, по трассе далеко, 4 литра на 100км. заманчиво (Опель Астра универсал(дизель))... но и бензинка 5-6 показывает .
 
У меня дизель Шкода. Не жалуюсь.
 
Назад
Сверху Снизу