• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизель или бензин?, вот в чем вопрос!

Ян (Ян) написал(а):
дизель Ивековский,то масло менять раз в десятку
Двадцатку. Когда только пошли, завод вообще давал интервал замены масла 40 тык, но вовремя одумался, сократив его в два раза.
 
У меня была Митцубиська с 2,0TD, ездил без проблем 8 лет (купил с пробегом 62000 км), заправлялся на Шелле, реже на Несте и совсем редко на Лукойле. Из топливного фильтра изредка сливал отсьой (его не много от нормального топлива). Воздушный фильтр менял 2 раза, топливный тоже 2. Замена масла 1-2 раза в год, по ощущениям.
Как-то пришлось заправиться в Чушке. Машина летела!!! Двигателя было пчти не слышно.
Так что дизель (тем более новый)
 
Дизель штука хорошая, главное заправляться на проверенных заправках
 
Два года езжу на легковом дизельном авто. Практически не замечаю расходов на топливо, 99% заправляюсь на несте. Весчь!
 
А\м с дизелем совершенно по другому ведет себя на бездорожье. Вы будете чувствовать себя намного увереннее. У меня был Кайрон с дизелем с коммон рейл. Заправлялся на Лукойле. Ездил на Украину через Белоруссию , на север Онежского озера . Проблем не было. Есть хорошее правило - заправляться там, где заправляются дальнобои. Эти ребята свои машины берегут. Сейчас на многих импортных грузовиках стоят такие системы впрыска .Ну и ,конечно, храните чек до следующей заправки. Большого выйгрыша на разнице соляры и бензина не получите, дай Бог дизель окупить ,но приобретаете другое качествою . Удачи.
 
Дизель, дизель и только дизель!!!

Первые впечатления по дизельному Патриоту в сравнении с бензиновым: это просто совсем другой автомобиль! Там где на бензинке надо было дать газ в пол, а то еще и переключиться вниз, то на дизеле в такой же ситуации надо лишь чуть сильнее надавить на педаль газа. В потоке держаться гораздо легче. Пришлось с буксира заводить дизельный Форд Транзит (причем при этом вытащить его с участка и веревкой боком занести заднюю ось), так это было сделано без малейшего намека на подпаленное сцепление. Кроме того приятно радует стрелка топливомера :) Как краткое резюме: если вы хотите Патриот, берите только с дизельным двигателем! Покупка бензинки-ИМХО, не имеет смысла в сравнении с дизелем. Все познается в сравнении (говорю, как владелец бензинового с четырехлетним стажем).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу