• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дизель на "Волгу"

  • Автор темы Автор темы walerka
  • Дата начала Дата начала
406 хороший мотор, сколько у нас его не насиловали разные водители-и кипятили, и масло не пойми какое лили, а он был "живее всех живых". 402 был у нас только на газели и уазике в принципе ничего плохого ремонтопригоден инеприхотлив, проже его откапиталить замнив гильзы и поршня чем с дизелем возиться. Ну а если сильно "чешется" тогда наверно из дизелей тока атмосферник и б/у с какой нибудь разборки... Машина скорее всего последние руки, в документах если и нет номера мотора но "тип-бензиновый" точно указан, а старый мотор не выбрасывай вдруг через несколько лет по утилизации пригодиться сдать...
 
Ах да, точно подсказали.Ставился французский дизель, инденор назывался с тнвд бош.
На Форды ещё ставился аналогичный.Сиеру,скорпио.
 
Последнее редактирование:
Вот на ниву дизель это весчь, а Волга....
 
402 - отличный движок!
406 лучше.
У каждого свои плюсы и минусы... Но вкус и потребности у всех разные... :ah: устыдился сказанной банальности... :ag:
Валерий, а не было мысли блокировку моста поставить? Типа ДАК или Итон, для нас газоводов очень штука актуальная. Намного дешевле замены дрыгуна, а удовольствие сравнимо. Я так уже почти дозрел, но всегда более необходимые траты находятся...
 
AndrewSilverFox, поддержу!
Хорошая резина плюс самоблок в мосту, а на сдачу крепкий трос и лебёдка - тема!
Я, выезжая на охоты, рыбалки, копалки так иной раз засаживал свои Волжаны, что УАЗом еле вырывали, а один раз и закопавшийся по мосты Козёл ничего сделать не смог, пришлось Урал- лесовоз с деревни гнать))
 
сугробы под окном!
на моей улице сташий агроном живёт. по этому если буран - кировец с клином враз дорогу наладит. а мне останется только 5 метров от гаража до проезжей части лопатой прочистить)))
 
Ну, скажу только, что экономического обоснования для вкрячивания дизеля в Волгу сегодня нет. Риски с лихвой перекрывают все плюсы. По мне - гбо установить и все. А лучше - продать волгу, добавить эту сотку, и купить какую нибудь старенькую дизельную иномарку...
но если душевные муки помножены на беспокойство рук - желаю удачи в этом сложном, но интересном предприятии!)))
 
Назад
Сверху Снизу