тол
Завсегдатай
- С нами с
- 12/12/10
- Постов
- 8 035
- Оценка
- 1 700
- Живу в:
- С.Петербург
- Для знакомых
- Анатолий
- Оружие
- имеется
Соглашусь ,но все зависит от приоритетов обладателя данной штучки ... Кто-то ведь просто ездит и не мнит себя ШУМАХЕРОМ ...Кстати ТРАКТОРА тоже не шибко скоростные ,если не брать дизелек лошадей в 300 .. Тогда он может дать фору многим бензинкам ...Дешевая легковуха на дизеле - тупое, не динамичное создание. 4 литра на сотню, хорошо, но оно того стоит?
Есть одно ,но которое пока не освещено ...Это взаимосвязь между объемом двигателя и турбируемостью ... КПД совсем разный ...Если взять маленький объем и его за битурбировать ,получите зажигалку , но моторесурс такого агрегата будет невелик ... Если мне не изменяет память ,то атмосферники от Тойоты были большого литража и ходили по миллиону ...Обратная сторона экологичность ...Выбросы говорят выше нормативов , по факту по ушам нам ездят ,просто машины должны ломаться как можно чаще ,чтобы продавались новые ...А чем выше и больше турбируют или даже битурбируют ,тем тоньше стенки , меньше вес , и дороже типа "высокие технологии" ... Это опасение , у меня лично ,как пистолет у Жеглова ....Портит картину по маленьким затурбированным двигателям ...ИМХО ..