• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбированный 1,5 дизель от Рено

  • Автор темы Автор темы Reper
  • Дата начала Дата начала
Дешевая легковуха на дизеле - тупое, не динамичное создание. 4 литра на сотню, хорошо, но оно того стоит?
Соглашусь ,но все зависит от приоритетов обладателя данной штучки ... Кто-то ведь просто ездит и не мнит себя ШУМАХЕРОМ ...Кстати ТРАКТОРА тоже не шибко скоростные ,если не брать дизелек лошадей в 300 :ag:.. Тогда он может дать фору многим бензинкам ...
Есть одно ,но которое пока не освещено ...Это взаимосвязь между объемом двигателя и турбируемостью ... КПД совсем разный ...Если взять маленький объем и его за битурбировать ,получите зажигалку , но моторесурс такого агрегата будет невелик ... Если мне не изменяет память ,то атмосферники от Тойоты были большого литража и ходили по миллиону ...Обратная сторона экологичность ...Выбросы говорят выше нормативов , по факту по ушам нам ездят ,просто машины должны ломаться как можно чаще ,чтобы продавались новые :cool: ...А чем выше и больше турбируют или даже битурбируют ,тем тоньше стенки , меньше вес , и дороже типа "высокие технологии" ... Это опасение , у меня лично ,как пистолет у Жеглова ....Портит картину по маленьким затурбированным двигателям ...ИМХО ..
 
Вопрос появился из-за необходимости, так, как Рено меган универсал, попадается, пока, мне только с дизельком, а так без вопросов выбрал бы бензин.
 
Крутящий момент - для скорости, мощность- для продаж!
 
Назад
Сверху Снизу