• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
На Тойоту Тундру турбины нет , есть только тюнинговый комплект механического нагнетателя:" USA Toyota официально продает полный комплект для установки механический нагнетатель TRD PTR29-34070, PTR29-34079, PTR25-34070 сертификат SAE J1349 только для двигателей 5.7л V8 крутящий момент 745 Нм против 544 Нм. Мощность 504 л.с. против штатных 381 л.с."
На Вольвах турбомоторы ставят почти на всех.
Конечно есть исключения, но я бы их при выборе машины обходил стороной. Да там и ценник на авто такой, что потом и в лес на них ехать не захочется.
 
Значит приятель тюнингованный пригнал из пиндосии...
 
VORON ,солярка е4 вся на зксппорт едет, поверьте наслово, у нас вся делается...
 
Эксплуатировал три дизельных авто
1.VW Jetta 1986 года. ни каких проблем, отец 7 лет ездил, потом я 2 года, до сих пор ездит у соседа, кап ремонт не делался.Ездила на воздухе 4,5 литра по трассе. Ела любую саляру.
заводилась в любые морозы.
2 Ауди 100 С4 1994г 2,5 ТД расход литров 8, движок капиталии 50 т. руб. В морозы ниже -20 не заводилась,
3 МПС 2,5 ТД расход 10-12 литров,заводится в любые морозы, за год проехал 30 тыс км, на ТО потратил 35 тыс. руб. авто вполне доволен.
По поводу долго греется, ничего страшного пять минут по работала, и по тихоньку по крался, и быстро нагревается.
 
А внедорожник должен быть дизельным!
 
:ec:
Смерч (Антон) написал(а):
VW Jetta 1986 года. ни каких проблем, отец 7 лет ездил, потом я 2 года, до сих пор ездит у соседа, кап ремонт не делался.Ездила на воздухе 4,5 литра по трассе. Ела любую саляру
У меня была 1984 года Jetta, единственная машина, которую срочно продал, надолго пропал интерес к дизелям и немецкой технике...:mad:

Добавлено через 1 минуту:
Добрый Утра (Антон) написал(а):
солярка е4 вся на зксппорт едет
A солярка е5???
 
Смерч (Антон) написал(а):
А внедорожник должен быть дизельным!
Странно... А H1 бензиновый. И вроде внедорожник. Да и все наши Нивы и УАЗики тоже бензиновые. Значит они не внедорожники? Почему внедорожник ДОЛЖЕН БЫТЬ дизельным? Я почти десять лет прогрязеколесил на бензиновом и до сих пор не жалею. И с запуском ни в морозы ни в жару никогда проблов не было. Да и на любом бензине ездил японец.
PS Порою зимой ночью ко мне в машину из "дизеля" приходили чутка отогреться в морозы -35 за бортом. Так что все условно.
 
Смерч (Антон) написал(а):
А внедорожник должен быть дизельным!
Лучший внедорожник это----- Уазик, особенно военный с нижневальным ульяновским бензиновым...
Все очень спорно Господа!

Сейчас мода на дизеля, дизель экономичен, более тяговит при тех же размерах.
Но, долго греется, плохо заводится в мороз, разбочив к топливу, менее оборотистый----главные недостатки! (нужны всякие доп.системы)
 
Лучший внедорожник это трактор Т 40(например)
icon10.gif
 
Н1 дизельный.там что то 6,5 литра атмосферник стоит.Я лазил по Н1 на выставке.Дизель это)))
А Т40 еще и танк такой был.плавающий,с ДШК в башне.)))
Потом ДШК поменяли на ШВАК 20 мм,и обозвали Т 50.)))
 
Ян (Ян) написал(а):
и обозвали Т 50.)))
потом 125мм гладкоствол+ курсовойПКТ +Утес 12,5мм на башню и дизель 900л.с --получился Т-72... :9:
 
Fedor (Федор) ,
Ага,и еще корпус наварили))) и дизель воткнули вместо газоновского движка))) Вот,вывод-внедорожник тока с дизелем! :dh:
 
Если полноценный внедорожник то только дизель,если паркетник тапа КИА то лучше бензин(у них дизеля не хвалят)На мой взгляд для природы лучший вариант это L200(супер селект)Соляру периваривает любую (хоть с трактора хоть с тепловоза)Прицеп с лодкой(~350к.г)прёт и не чувствует его.Динамика разгона очень хорошая.Место для сидения сзади вполне достаточно даже для человека с приличным ростом(что не скажеш про BT50)
 
Юрий1233 (Юрий) ,
Так,пропаганда БориМоисеевамобиля на нашем форуме запрещена! )))
Сходи на www.pickupclub.ru там тебе многое пояснят.Там кстати есть и твои коллеги по..счастию.. :bq:
 
Дизель в морозы

Господа! В Питере уже довольно продолжительно стоят морозные дни. Владельцы дизелей поделитесь прелестью эксплуатации своих авто. Очень интересно знать как заводятся (без предподогрева), сколько времени уходит на прогрев, насколько холодно в салоне при стоянии в пробках, просто или сложно купить нормальное диз.топливо?
 
без предподогрева заводил 3 утра при -23 и -24 в гостях (охота на кабана клуба эстонского охотфорума Jääger-Online Klubi), дома всегда с подогревом Defa, дизтопливо российское что на границе есть (Сургутнефтегаз).
Хищник (Александр) написал(а):
сколько времени уходит на прогрев
2-3 минуты и в путь - быстрее нагревается, стоя в очереди температура движка падает, но отопление салона достаточная

P.S. сегодня -32, жена отвезла меня на работу по пути в город на бензиновой легковушке, но в прошлую зиму с подогревом и в такие морозы заводил и ездил каждый день, топливный филтр не менял 2,5 года (40000км)
 
Ну я не в Питере, но -25 у нас уже дння 4 держится, днем -15-16, гольф 96 года, на спидометре 300000, хорошая акома, топливо зимнее, в бутылке на улице не колеет ( проверяю я его так), масло - полусинтетика 10W - 40, фильтр в этом году не менял ( мудила конечно) а по сему приходится на него по утру с чайничка полить чутка Может водички есть, может просто грязь колеет), и без проблем.
 
Когда ездил каждый день, заводилась в любой мороз в Питере без проблем.
Теперь когда езжу редко, если -18 можно и не пытаться, крутит но не схватывает,
есть отдельные вспышки не более (топливо и свечи в полном порядке).
Предпускового нет собираюсь поставить, но только эбершпехер не вебасто !
На прогрев не трачу время бесполезно, дизель в мороз на холостых не греется только под нагрузкой, так что сразу после запуска нагружаю генератор на полную, быстрее прогревается.
Если машина прогрелась то в пробках не замечал чтобы она остывала, так как всё равно происходит движение. Вот если припарковатся и просто стоять, то да двигатель начинает остывать, опять же если нагрузить гену то ничего страшного.
Нормальное дизельное топливо купить в нащем регионе нет никаких проблем на несте
Всё выше написанное чисто субъективное.
 
Назад
Сверху Снизу