• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
А я за ДИЗЕЛЬ.
Сам катаюсь на L-200,Дмитрий ты выбираешь машину, как я понял до мульона, я считаю конкуренции нет т.к. рулит "SUPER SELEKT" . Езжу два года, соляру заливаю только на LUK, и никаких проблем что в жару что в холод, что в городском режиме что в болотистых говнах..:)).Вместимость супер, прием тоже...только крути с 2000, чтоб турбину не вырубало.Один минус по проходимости большой задний свес.
 
Мицубиси Паджеро Спорт
 
Александр ну почему ?У меня в Армии были Уралы дизель,БТР и тд!Между прочим Удал дизель Вещь,бензин гамно!
 
это говорит только о модной тренде и маркетинге
+1

И еще, почему в советской аримии весь автотранспорт был бензиновый (армии, которая реально готовилась к широкомасштабным боевым действиям)

А еще у меня совешенно не троит ни семерит ни на каком бензине.
Ни на 76 ни на 95 и в свечи я лезу только по регламенту.

Думаю, что если авто новое, то можно дизель, а вот старое - либо с ТНВД, либо зажигалку.

Добавлено через 56 минут:
Александр ну почему ?У меня в Армии были Уралы дизель,БТР и тд
Я про легкую и среднюю технику.
 
Так не делали и не делают (почти) таких в России, не научились пока....
 
турбодизель развивает до 500 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент – ровно 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 мин-1.
Посмотрел характеристики по расходу: 9.2литра по трассе на 100км -это на 500силах...!!!
Вот главное приимущество + высокий момент на низах.
Такой бензиновый, кушает по самому скромному, около 20-ки, а на деле все 30-ть или 40.

У меня в Армии были Уралы дизель
Бензин хорошо горит, главная причина...перехода на дизель
Были танки БТ, бензиновые, в начале войны, очень шустрые и легкие... хорошо пробивались и воспламенялись.
 
Только дизель....В 04 году купил Ренжер.За два года 80 тыс.км-никаких вопросов.поменял на Навару.Год и 50 тыс пробега-никаких вопросов.Сейчас Дэф.Год с копейками и 55 тыс. пробега-никаких вопросов.У жены вторая Х3 уже.Дизельные обе.Никаких вопросов.Момента дофига.Жрет меньше,приемистость...Федя! Я тебя на ХЗ порвууу как тузик грелку!)))Семь с половиной секунд до сотни!)))ТЬока нафуя? А на Ренжике и Дэфе на трассе как встал на крайнюю передачу,так и не дергаешь дрыгалку ни разу(на варе автомат был).Прогрев на пикапах и на Дэфе медленнее ессно,но только на холостых,в движении быстро.Заводились и заводятся нормально,экономия топлива налицо(т.е. на кошелек).Какой такой бензин????
 
Только дизель....
Нету черного и белого, нету плюсов и минусов - есть токо дизель!!!:9:

Как всегда пришел ЯН и поставил точку, авторитетно заявив свое мнение:9: :yelclap:
 
Бензин хорошо горит, главная причина...перехода на дизель
Он еще хорошо "налево" уходит. :er: Тоже наверное не последняя причина.
 
Дизель выгодно когда нужно далеко и долго ехать по всяким грязям. Расход топлива действительно имеет значение. Во всех остальных случаях смысла нет, если импортная тачка. Тем более если еще и свежая. Расходы на обслуживание бензинки куда меньше дизельного агрегата. Если много и долго и часто месить грязь, тогда дизель. Во всех остальных случаях бензинка лчуше.
 
Коля! Фигня! Дизель в обслуге,тем более импортный и новый ДЕШЕВЛЕ,проверенно.
 
Ян, а вот Сергей Shooter говорит, что только одна замена турбины на его новом дизеле стоит 120000 руб. И в чем экономия?
 
Стоимость обслуживания гораздо больше зависит от бренда.
Пример
ФВ Пассат Б6 ТДИ 2.0 ТО1 - 4700 руб, на бензиновую стоит столько же
Хонда СРВ 2.0 бензин ТО1 - 8500 руб
 
На Дэфе порвет! По пересеченной местности... Не для того эта машина разрабатывалась. Сравниваем так сказать несравнимое.
 
У меня на Куге интервал обслуживания 20тыс, обслуживание по тарифу от фокуса :) 5000 руб. в т.ч. масло и фильтра все и работа.
 
Дизель хорош когда он надежен, т.е. простой механический ТНВД, желательно без турбины, т.к. срок ее жизни ограничен, а стоимость очень кусается. Все современные дизели имеют топливную аппаратуру коммон рейл, которая очень чувствительна к качеству топлива. Иногда достаточно один раз заправиться чем-то не тем или срок жизни деталей на нашем "евро" топливе бысро подойдет к концу и можно начинать отсчитывать всю накопленную экономию на топливе в обратную сторону. Например форсунки 18-25 т.р. за шт.( на мех. ТНВД распылитель 800р. и регулировка 800 р. на стенде за шт.), насос 50-80 т.р.+ 1-2 месяца заказ, турбина 60-100 т.р., а для любителей позажигать -головка блока цилиндров, скорее всего замена, цена будет индивидуально для каждого авто но не менее 50т.р. Это цены только на з.ч. И попробуйте еще в городе найти сервис который действительно сможет грамотно отремонтировать ваш дизель, а не менять за ваш счет одни детали на другие, как это делают официалы. Система коммон рейл намного сложнее чем впрыск бензинки. А дизели объемом менее 2.5 литров к тому же одноразовые, после пробега 250-300 тыс. блок на свалку.
Могу привести один пример: Рено меган 2004г. дизель, после заправки халявной солярой с трактора отказался заводиться, ребята попробовали пару раз дернуть с толкача, но ничего не вышло. Рыночная стоимость авто 350-380т.р., ремонт (пострадала только топливная аппаратура) обошелся в 120т.р. и 2 месяца и это ребята еще хорошо отделались. Таких примеров я могу привести не один. Так что современный дизель нужно брать новым, беречь его (одна хорошая гонка легко может угробить мотор) и продать машину пока не полезли проблемы, года через 3-4.
 
Ну как то уж больно пессиместично. Точно такие же разговоры были, когда вместо карбюраторов стали инжекторы ставить на бензинках. Все отгаваривали - бери только карбюраторную НИВУ, инжектор ни в коем случае и т. д. И что сейчас - кто нибудь недоволен инжектором? ИМХО - то же самое с коммон рейлом. Вообще движок у машины - самая беспроблемная штуковина. Вы лучше на подвеску внимание обращайте.
 
Ну вот так одним росчерком дизель в топку не хорошо отправлять побойтесь бога, есть конечно недостатки у дизелька но не столько же. Я уже 6 лет дизельки пользую и не скажу что это такая гадость как выше написано ни когда, лично я доволен ими как слон и не с одной выше описаной проблемой не сталкивался тьфу тьфу тьфу.
 
Назад
Сверху Снизу