• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Не ну реально ты не слушаешь что тебе говорят!!!

1- определись первоначально с авто которое будешь брать окончательно
2 - сравни движки какие бывают у этого авто
3 -уточни стоимость авто в разных комплектациях и с разными движками
4 - уочни стоимость ТО и межсервисных интервалов по каждому из движков
5 - силы и налоги посмотри
6 - расход топлива (тут учитывать надо твой годовой пробег обычный)
7 - стоимость страхования
8 - можно еще учесть продажную стоимость (при продаже подержанного тобой через три года). Бу авто с дизелем современным после окончания гарантии я бы покупать застремался сильно, так как ремонт там охрененно дорогой если что. А в бензинке нечему особо ломаться.

так получишь финансовую составляющую вопроса. А дизель или бензин по ходовым качествам для тех недоджипов типа тушкана и спортеджа про которые ты говорил - однофигственно совершенно!!! И еще если будешь забираться далеко от питера и москвы то с дизелем приличного качества будет сложно - нету его в провинции почти совсем - тоже надо учитывать!!!
Очень правильно сказано! Респект!
 
я в этой ценовой группе тоже искал, выбирал только между Kia Sorento и Suzuki Grand Vitara, это все-таки не паркетники a la Sportage, Tuscon, а выбрал Isuzu D-Max
 
как так печки на эмиратских нет есть а вот производительность у нее не айс а то что двухмостовый был это супер
 
КПД дизеля на 20-25% выше бензинового мотора, отсюда вся экономия.
Имею Патрол 2,8ТД пятый год, турбина уже отходила 360 тыс. (исключительный случай),сейчас думаю, менять или ожидать инфаркта. ТНВД и форсунки проверял один раз за 130 тыс.:an:, Динамики мне хватает, на трассе чувствую себя вполне комфортно (кто со мной ездил, могут подтвердить), пару лет назад в морозы заводился без проблем, тогда же лил присадки в соляру ,сейчас нет, соляра стала лучше.
Последние испытания современных дизелей на БМВ показали, что только в одном показателе этот мотор уступает бензиновому аналогу - разгон до сотни на пару десятков секунд больше, по всему остальному бензинка отдыхает.
Соляра у нас выпускается одного сорта - СОЛЯРКА, а бензинов от 80 до супер-пупер 9999 около десятка, так что производители топлива больше шалят с бензинами, чем с солярой. С диз.топливом есть 4 основных проблемы:
1. Вода, мех.примеси - убирается банальным отстоем (раньше те ,кто имел возможность, сливали соляру в бочки и давали отстаиваться несколько дней, затем через воронку с сеткой для воды заливали)
2. Сера - основная проблема, присадками частично убирается, т.к. производные от серы дают соли различных серосодержащих кислот, к каждой из которых нужен свой нейтрализатор, а это просто банально дорого
3. Парафины - повышенное содержание кристаллизует соляру на морозе, лечится добавлением бензина или антигелей.
4. Низкое цетановое число - повсеместная проблема, лечится добавление присадок.
Хороший дизель в любой мороз заводится с полпинка, а хорошая бензинка только после прокрутки, это объясняется разными принципами воспламенения горючей смеси - или от сжатия (дизель), или принудительно (бензин). Безусловно, рассматриваем моторы в одинаковых (рабочих) кондициях.
Патроль харош:), по городу в пробках не испытываю никакого дискомфорта:er: - когда к лобовому стеклу пузотера медленно подплывает хромированный швеллер на уровне открытого окна:ff:, то это невольно вызывает уважение:cw:
 
Ну у всех подобных авто есть либо две печки и один кондишн, либо печка и два кондишена, можно конечно исхитриться поставить 2+2, но надо ли:ad:
 
ну да печки есть на всех только на имиратских они нифига толком не греют тепло у них там однако
 
ну а на счет турбины что ее трогать работает нормально так и пускай работает а так просто то что пробег большой деньги выбрасывать смысла нет ,проблема возникнет тогда и решать.
 
Хотел бы высказать некоторое замечание по поводу КПД
Поскольку бензин и дизель - это углеводороды, то корректно было бы сравнивать КПД их сгорания не по объемной, а по массовой величине. Учитывая, что плотность бензина где то 0,73 кг/литр, а солярки соответственно 0,86, а это около 18% разницы, то превосходство получается не таким внушительным...
 
Напугали про Патрол, че правда снимают?
Пойду завтра в банк, может сжалятся и добавят пару лямов)))
 
Появилось в инете изображение. Практически копия нового кукурузера...
 
потеоретизируем

корректно было бы сравнивать КПД их сгорания не по объемной, а по массовой величине
КПД - безразмерная величина:ad:
Учитывая, что плотность бензина где то 0,73 кг/литр, а солярки соответственно 0,86, а это около 18% разницы, то превосходство получается не таким внушительным...
Вы говорите про удельный эффективный расход топлива, на основании которого и расчтитывается КПД, так эта величина и расчитывается не в объемных, а в массовых величинах, т.к. энергия переносится массой вещества, а не его объемом.:ad: :ad:
Напугали про Патрол, че правда снимают?
Не, пиар ход:er:

Появилось в инете изображение. Практически копия нового кукурузера...
Это не то, это как раз для отвлекания парарациев и промшпиенов.:by:
Новый патроль больше похож на Рэндж Ровер.
 

Вложения

  • patrol.jpg
    patrol.jpg
    23 KB · Просмотры: 208
Я говорю о том, что нет разницы в КПД дизельного и бензинового двигателей на уровне 25%, а есть где то в районе 5-10%
 
мне Дизель не нравится.... на каких бы не ездил... все время как буд то шуруповерт в з..днице :) тресет, колбасит... трактор одним словом))) даже на новом туареге так....

для бездорожья дизель конечно лучше
 
Димуля Dimmm, какой же ты нежный)))
а я почти "кончаю" от звука дизеля - "мужик", особенно когда Патруля греешь даже в телефон плохо слышно, приходиться отходить от машины.
а вот Инфинити башмак с тюненым звуком меня раздражает, хотя рычит не тише моего, енто всё на любителя ИМХО
хошь дизель без звука - бери Ровер, ващето я на тауреге тоже особо не замечал "шуруповерта"))))
 
Имею Патрол 2,8ТД пятый год,
На Патруля (и танк):) однозначно дизель, если бензиновый и чтоб хорошо таскал... расход бензина будет 2 ведра
 
что то про туарег с дизелем как шуроповерт это мы загнули:) на туареге пятигоршковый дизель 2.5 действительно шумноват слегка, а вот второй вариант дизель 6-ка трехлитровая - работает почти как бензинка
 
Ребята, смотря где вы живете. Если в провинции , то не рассчитывайте на качественный сервис.Как только начнутся проблемы с системой впрыска,-Это будет хождение по мукам.С этим обывчно сталкиваются приезжие в провинцию при возникновении неисправностей.Если собираетесь долеко ехать на дизеле,то заехайте в свой сервис и и сделайте всё ,что можно сделать.
 
А если требования для природы и отдыха , может посмотреть немного б.у. машину...типа прадо в 90 кузове ?
 
как считать

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.(отсюда)
Вы правы в абсолютном исчислении КПД - разница не более 10% (20/30 или 30/40), я же говорил о сравнительной разнице (относительной), когда разница в показателях сравнивается с одним из них. В этом случае разница в абсолютных значениях кпд в 10% (30 и 40), отнесенная к кпд дизеля (40) в % и дает ОТНОСИТЕЛЬНУЮ разницу в 25%
ЗЫ. если брать за базу кпд бензинки, то относительная разница будет е еще больше:ad:
 
Вас понял, согласен...
 
Назад
Сверху Снизу