• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Олег, пост 26, Киа Спортейдж 2, Хёндай Туссан, Митцубиши Паджеро Спорт, бензин или дизель?
Ну если выбор такой, то если новые брать - пофиг что бензин или дизель ( я бы бензин брал -гимора меньше - а так это вообще паркетники полные кроме МПС. Только МПС в хорошей комплектухе в пределах 1 млн не взять думается. Щас новый митсу вышел с 3.2 дизелем но он уже нового поколения

Если бу, и ты не гоньщик, то митсу 2.5 дизель простой мотор (это прошла рассматриваешья модель спорта). Тяговит надежен, но на трассе сильно туп. До противности просто туп.

Все авто кроме МПС не так чтобы очень вместительные были. Бензинки тушкан и спорт которые с шестеркой 2.7 - хоть и 92 кушают но за то дофига, так что лучше брать двухлитровые, но на ручной коробке - они кстати сильно дешевле тех же дизельных.

ну и посмотри сколько лошадок кажый из движков - это чтобы лишние налоги не платить
 
сделай тест драйвы Л 200, мазды БТ и ниссана - после этого думай.
думается мне что мазда сразу понравится:)
 
А мне нравится как дизельки ЯПОНСКИЕ работают,аж заслушиваюсь!
А никто не говорит, что япошкиндизель плохо работает или не надежный...
просто дизель и бензин разные типы двигателей.
 
Сергей 2 литра движок это для легковушки я считаю оптимально!А Для джипа считаю минимум 2.4 литра!
 
Так никто и не спорит, только тушкан со спортеджем я бы назвал легковушками с полным приводом. На джипы они ну никак не тянут
 
Федор,а я это и не имел ввиду!
 
Владельцы новых дизелей...

Сравнивать, товарищи, нужно не машины а моторы на одинаковых машинах! Каждый кулик свое болото хвалит, вот вам примеры из жизни!

Владельцы дизелей нового поколения (common rail) и пр. после 2006-2007 г.в. хвалят моторы (при условии что модель поставляется официально на рынок, тогда они типа адаптированы под наше топливо и все такое), но при этом, если дизель не турбованный, то он все равно не динамичный! В городе-то вроде бы и не зачем ускорение и в говнах(если джип) оно не требуется, однако выезжая на трассу чувствуешь себя крайне не уверено при обгонах,а тащиться за шаландой - с ума сойдешь!
На турбированных дизелях, получше, но надо стужать турбину (не глушить минут пять после вваливания) весма капризное явление.
Из собственного опыта, если будешь покупать не новую машину:
Имел продолжительный опыт управления дизельным лэнд круизером 80 с 1994 г.в. по 1997 г.в. и с 1997-2004 бензиновым лэнд круизером 80, ж**па полная на дизельке, при обгоне включаешь пониженную (например с 4 на 2) что бы подразогнаться, а он гад просто обороты поднимает и не ускоряется :)
Еще одит существенный минус, на холостых не работает (не греет) печка вообще (а ну попади в пробку в мороз или в поле) и то же самое делает, вернее не делает кондиционер летом.
Вывод: если новый, то можно дизель, не новый - только бензин!
Но это все по потребностям! Если что пиши, расскажу подетальней о различиях двух одинаковых а/м с разными движками!
 
Согласен с тобой насчет Киа и тушкана!
 
Опрос не очень корректен, можно еще опросить так: водка или коньяк
 
Опрос не очень корректен
Не понял??????
А у нас машины уже на водороде продаются?????
Есть ещё ГАЗ, но это доп. опция к бензину.
Ставят ГАЗ и на дизель, но за период эксплуатации автомобиля, он не окупается.
Так, что думаю вопрос более чем корректен!!!
 
Дело в том, что при выборе есть много но!!!
Вот если бы были озвучены допуски, например:
Дизель или бензин
Автомобиль вот для чего:
Внедорожник для охоты и рыбалки
Важна экономия топлива
Стоимость ТО
Надежность
Проблемы при эксплуатации
... ну и так далее!
Согласись, однозначно не возможно ответить что лучше!
А с водородным двиглом, я пока не сталкивался, про газ - вообще не считаю целесообразным даже упоминать!
 
Из всего вышесказанного понял что и дизель и бензин имеют свои преимущества и недостатки.
Не учитываются преимущества одной и недостатки другой, как взаимозаменяемые!
ДИЗЕЛЬ преимущества
1. меньше лошадей-меньше налог
2. меньше расход топлива
3. тяговитость
Недостатки
1. долго греется (решается предпусковым подогревом)
2. тупит при разгонах
3. меньший меж ТО пробег
4. не понял про печку и кондер в пробках, это на новых или на всех
БЕНЗИН преимущества
1. Скорость и драйв :ar: (не особо увлекаюсь, люблю по трассе идти на одной волне, и дешевле и быстрее)
2. Все таки бензин почище, ИМХО
3. Запуск проще (хотя дизелёк подтолкнуть и он поедет :af: )
Недостатки
они же преимущества дизеля.
В заключении своих выводов и ваших посто я пришел к выводу что все таки дизель, если что то не доучел-дополните, еще раз спасибо всем :az:
 
Денис! Приведите пример современного коммон-рейловского дизеля без турбины.
Уверен, что нет таких....
 
ДИЗЕЛЬ преимущества
1. меньше лошадей-меньше налог
(поддерживаю)
2. меньше расход топлива
(поддерживаю)
3. тяговитость
(можно поспорить)
Недостатки
1. долго греется (решается предпусковым подогревом)
(можно и на холодном ехать)
2. тупит при разгонах
(капитально)
3. меньший меж ТО пробег
(наверное, я иасло и фильтры меняю зима/лето вне зависимости от пробего)
4. не понял про печку и кондер в пробках, это на новых или на всех
(эта херня у меня была на старом дизельном крузаке, на новом не знаю)

БЕНЗИН преимущества
1. Скорость и драйв :ar: (не особо увлекаюсь, люблю по трассе идти на одной волне, и дешевле и быстрее)
(дело не вскорости и не в драйве, а в уверенности что в экстренной ситуации у тебя кроме тормоза еще и газ сработает! даже в одной волне попадаются бревна, особенно по весне подснежники)
2. Все таки бензин почище, ИМХО
(это не принципиально, тебе же его не пить)
3. Запуск проще (хотя дизелёк подтолкнуть и он поедет :af: )
(а вот запуск ИМХО проще у дизеля, на нем 2 аккумулятора стоит, 1-н на борт, 2-й на запуск)
 
Наверное нет, я не знаю, после своего дизельного крузака, я полностью отказался от "дизельных мыслей" и не интересовался ими! Отторжение у меня этим моторам!
 
Еще одит существенный минус, на холостых не работает (не греет) печка вообще (а ну попади в пробку в мороз или в поле) и то же самое делает, вернее не делает кондиционер летом.
Вывод: если новый, то можно дизель, не новый - только бензин!
извините но гон полнейший я уже давно вымерзнуть должен был.Да прогревается на холостых плохо но на новых патрульках есть кнопка прогрева в связи с чем он у меня прогревается так же как и зажигалка и потом держит рабочую температуру в любой пробке ну а на счет тупости 42 атмосферника как на восьмедесятке то блин это не спорткар у него другие задачи то есть вытащить тебя из ж... и не оставить ночевать в лесу.Хочешь динамику ездий на охоту на порше лучше кабриолете.
 
Современные дизеля приемистей, тяговитее, экономичнее аналогичных по объему бензиновых движков, быстро греются, легко и недорого, при необходимости, форсируются.
Вообще, за последние годы дизелестроение шагнуло далеко вперед по сравнению с бензиновыми двигателями и дизеля отдаленно не напоминают тракторные движки крузеров и паджеров 10-летней давности.
 
А если внимательно прочитать, то я написал что на старом крузаке 1994 года было так, как на новом дизеле, я не знаю! С 94 года прошло 15 лет, наверное чево-то придумали, а человек-то не хочет новую машину!
 
Назад
Сверху Снизу