• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
"А вот кстати и пример Volvo XC 90 5 D комонрэил с турбиной!"
Вы соизволили сказать, что есть двигатели CR без турбины...., а приводите обратный пример....
"Владельцы дизелей нового поколения (common rail) и пр. после 2006-2007 г.в. хвалят моторы (при условии что модель поставляется официально на рынок, тогда они типа адаптированы под наше топливо и все такое), но при этом, если дизель не турбованный, то он все равно не динамичный!"
 
Вы совершенно правы! Но вот как в том анекдоте, "Ложки нашлись, а осадок остался! :)
Кстати был в тойоте 2 недели назад, заводили мне 200 крузаки бензиновые и дизельные, как раз на тему послушать звук двигателя, я Вам скажу, все-таки слышно, блин!
 
Но не в салоне, а снаружи и только на холостых оборотах...
 
Ну типа да...

Вольвовский ХС 90 мотор комонрэйловский и турбированный, ведь?
 
Последнее редактирование модератором:
Денис, я именно новую и хочу
 
Я не уверен, что вольвовский движок CR, вполне может быть насос - форсунка...
 
кстати про тупость дизеля это тоже не совсем верно до патрулей владел паджеро-3 тоже дизельным так у него по характеристике разгон до 100 быстрее не намного но быстрее тут ключевое слово не уступает кому интересно посмотрите характеристики сами. Если же взять патрулей то что сравнивать сейчас официально поставляется 3-литровый дизель а зажигалка 4.8 так о чем спорить ясен пень что сравнивать не коректно объем почти на 2 литра больше, но жрет зажигалка по городу да в динамичном режиме 30л в легкую а на понижайке и того больше .Дизель же в городе укладывается в 14 по трассе 9-12 в зависимости от стиля вождения .Ну что не впечатлили цифры ,я их брал не из книжки а из собственного опыта.
 
Сорри, тогда - можно и дизель! Солидол же сказал что они сейчас по приемлее!

Разгон до 100, это хорошо, но вот представь что ты пилишь по трассе к примеру в затяжную такую горку с хорошей видимостью 90 км/ч, ну и решился обогнать современную, тоже не тихоходную фуру, жмешь на газ (на дизеле), а он гад не едет в отличии от бензина! Подчеркиваю, это собственного опыта 8 летней давности, щас наверное дизеля другие, и не надо свранивать ж**пу с пальцем (старые и новые дизеля) Старые не едут ВООБЩЕ!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Максимальная скорость зависит от мощности, а приемистость от крутящего момента. Естественно должна быть включена передача, соответствующая оптимальным оборотам двигателя
 
А если внимательно прочитать, то я написал что на старом крузаке 1994 года было так, как на новом дизеле, я не знаю! С 94 года прошло 15 лет, наверное чево-то придумали, а человек-то не хочет новую машину!
а системой охлаждения не пробовали разобраться у меня у друга такая же машина так в ней Ташкент в любую погоду в любой пробке хоть в майке зимой ездий. И человек именно новую машу хочет. На счет старого дизеля согласен надо любить эти машины а не просто быть наездником железо есть железо каким бы надежным оно не было а у нас к сожилению человек берет машину 15 лет и верит что она должна ходить как новая так не бывает. У меня второй патрулька 88 года но я люблю кавыряться в машинах могу залесть в гараж после работы и уйти из гаража на работу, если же тяги к этому нет то надо брать новую или свежую.
 
да это-то понятно, но на практике он все равно не ускоряется, хоть первую врубай хоть вторую!

Перепробовали тогда все на свете (так ведь и машина новая была из салона) и как Вы, совершенно правильно выразились "ездит"! Когда ездишь - Ташкент, когда стоишь - Магадан! Ну конечно при условии что за бортом холодно!
 
Последнее редактирование модератором:
Машинка у Вас откуда была?.... из эмиратов, наверное...
 
Старые не едут ВООБЩЕ!!!!
Едут и неплохо, а пять секунд до сотни не кто и не обещал но поймите задачи у него другие не преднозначен он для резких обгонов у него вместо этого на первое место тягу поставили на низах или вы будете утверждать что и на низах он не едет и тяги не имеет. 42 дизель до сих пор считается одним из лучших и не убиваемых по своим характеристикам (не для города а именно для тяжелых условий)

Машинка у Вас откуда была?.... из эмиратов, наверное...
+100 вот это вполне может быть
 
Последнее редактирование модератором:
Нет не из эмиратов, говорю же из салона! Новий совсэм бил! А чево такое +100?
 
Вы думаете, в салон не могли привезти из эмиратов.....
 
Неа, новая из салона, двухмостовая (мост подключался вручную) со всеми диффернциалами!

Да нет, могли конечно, но комплектация не эмиратская была!
 
Последнее редактирование модератором:
!00% из эмиратов. В Россию и Европу поставлялись только с постоянным полным приводом...
 
Эмиратский вариант - на коже,на автомате, с двумя кондишниками, в них не было печки, был холодильник маленький, широкие колеса, обвесы блястящие, как правило бензин и два топливных бака 90 и 50 лиров, и цвета были тоько металлики всяких оттенков. У меня был не такой!

А потом в 1997 году появился такой-же комплектации только на бензине, и с такими фарами в "очках" хромированных, похож был что из канады или из америки, но тоже новый и тоже в салоне - жулики!
А вообще официально на Россию начали поставлять только 100 крузеры в 1998 году, до этого все 80-е крузаки были "серыми"

а пять секунд до 100 никто и не просил, уверенность на дороге, приемистость = безопасность! машина ведь штука универсальная, а если надо сеялку за собой таскать или прицеп с рефрижератором, то тогда конечно дизель! (опять же речь идет о старых дизелях)
И кстати, чево это производители дизелей так стремились превзойти по тех.характеристикам бензиновые двигатели(что кстати говоря, судя по всему у них получилось), уж не за тем ли, что бензиновый был всегда лучше?
 
Последнее редактирование модератором:
ну что Вы на Дениса напали?
человек выражает чисто свои эмоции, тем более сразу признался что было давно!
я конечно могу ему тоже возразить, что патруля мне хватает, а если пульнуть то сажусь на моцик и пуляю всякие машины как стоячие! нет у машины динамики тем более у 3-х тонного патруля, она ему не нужна, зато я на патруле дую 1 500 км и как в телеке всё, приезжаю отдохнувший.
вот навара конечно порезвее потому что легче, а загрузить её также тянется.
ваще ДИЗЕЛЬ рулит!
а сравнивать даже б/у шный Патрол и новую Кияку....извините, пошло((
разный класс машин, и пока Дмитрий надумает Патруля покупать их уже с производства снимут, обещают следущим летом презентацию нового без мостов уже(((
мы успели купить....берегу его))) хочу лет 5-6 поюзать, а там может и УАЗ ЕВРО выпустят))))
 
В заключении своих выводов и ваших посто я пришел к выводу что все таки дизель,
Не ну реально ты не слушаешь что тебе говорят!!!

1- определись первоначально с авто которое будешь брать окончательно
2 - сравни движки какие бывают у этого авто
3 -уточни стоимость авто в разных комплектациях и с разными движками
4 - уочни стоимость ТО и межсервисных интервалов по каждому из движков
5 - силы и налоги посмотри
6 - расход топлива (тут учитывать надо твой годовой пробег обычный)
7 - стоимость страхования
8 - можно еще учесть продажную стоимость (при продаже подержанного тобой через три года). Бу авто с дизелем современным после окончания гарантии я бы покупать застремался сильно, так как ремонт там охрененно дорогой если что. А в бензинке нечему особо ломаться.

так получишь финансовую составляющую вопроса. А дизель или бензин по ходовым качествам для тех недоджипов типа тушкана и спортеджа про которые ты говорил - однофигственно совершенно!!! И еще если будешь забираться далеко от питера и москвы то с дизелем приличного качества будет сложно - нету его в провинции почти совсем - тоже надо учитывать!!!
 
Назад
Сверху Снизу