kkk2005
Завсегдатай
- С нами с
- 21/02/05
- Постов
- 11 669
- Оценка
- 3 090
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр Геннадьевич
- Охочусь с
- 1977
- Оружие
- Иж-18МН, Weatherby VGD2, ТОЗ-78, Benelli Raff. CrioComfort.
- Собака(ки)
- Лабрадор и чесапик бэй ретриверы
Женя, приношу свои извинения за серость в данных вопросах. Это Ниву научился разбирать как АК, а эти машины не ломаются, и даже под капот приходится заглядывать крайне редко, вот матчасть и не учу. И по сути - если это вопрос про турбину, то пишу как услышал от мастеров.
На старом моторе турбина работала на всех передачах с примерно 2500 об. и разгон был очень динамичным. Сама турбина в виде небольшой "железяки". Новый мотор с интеркулером, сверху огромный радиатор, а турбина под ним. Включается гад только на 4 и 5 передачах и при 3000 об. или близко к этому. Разгон у новой машины несравненно помедленнее. Не думаю. что лишние 500кг так сильно влияют.
На старом моторе турбина работала на всех передачах с примерно 2500 об. и разгон был очень динамичным. Сама турбина в виде небольшой "железяки". Новый мотор с интеркулером, сверху огромный радиатор, а турбина под ним. Включается гад только на 4 и 5 передачах и при 3000 об. или близко к этому. Разгон у новой машины несравненно помедленнее. Не думаю. что лишние 500кг так сильно влияют.