• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Женя, приношу свои извинения за серость в данных вопросах. Это Ниву научился разбирать как АК, а эти машины не ломаются, и даже под капот приходится заглядывать крайне редко, вот матчасть и не учу. И по сути - если это вопрос про турбину, то пишу как услышал от мастеров.
На старом моторе турбина работала на всех передачах с примерно 2500 об. и разгон был очень динамичным. Сама турбина в виде небольшой "железяки". Новый мотор с интеркулером, сверху огромный радиатор, а турбина под ним. Включается гад только на 4 и 5 передачах и при 3000 об. или близко к этому. Разгон у новой машины несравненно помедленнее. Не думаю. что лишние 500кг так сильно влияют.
 
Дизель!!! Ну как может быть иначе??? Вы же на охотничьем форуме)))
 
ХАН! привет. в чём-то ты прав, нагар судя по фотке естественный а выробатка на сёдлах она в основном из за того что плохие зазоры в клапанах аль компенсаторы кердык. но это отдельно. Топливо да не есть гуд. но бензин ещё хуже в дт мона добавить присадку и переборщив не страшно а с бен... кирдык. ну а с сервисом твоим сам делай вывод (забыли залить масло):ay:А по повуду кирдык топлевной системы. надо запровляться на нормальных колонках а не на сосках. У меня мотр уже прошёл 320 т.км и досих пор заводиться при -25гр. а он древний.
 
Наездил за год

на Паджеро-Спорт 2,5ТД 22000км полет нормальный. Думаю что в нашем бензине "подводных камней" побольше чем в ДТ
 
Вот это танк!!!Супер!
 
Дима бери Дизель,если тачка с салона новая браться будет то и гарантия на нее будет!А Вобще ты чего от машины хочешь?!
 
Читал я вас долго и внимательно, ну и правы вы все! Если автомат, то крутящий момент не имеет ни какого значения. В общем и целом в нашей стране дизель ето лишний гемор (это ясно из постов). Солярка у нас го*но это ясно и без постов, но некоторые дизели с простыми форсунками едят наш соляр и ничего и проходят по 500000. Я имею в виду японские дизеля. Современный дизель (который комон рейл) к солярке очень чувстсителен и учитывая что их делать не умеют даже в Москве и Питере не говоря уже о просторах, то покупать современный дизель у нас это экстрим. Да, другого слова подходящего нету. (у меня Прадо j95 дизель, автомат - самый лучший авто в мире :-)). Если Патруль то 2.8 или 4.2. Из оставшихся настоящих проходимцев могу рекомендовать Патруль, Прадо 95, Паджеро 2,может быть еще TLC-100 да в общем и все.... Легенду -TLC 80 я думаю в нормальном состоянии не найти за приемлемые деньги.
 
Третий год езжу на Rahgere, пока, нареканий нет. Доволен как слон.
Многие говорят о машинах десятилетней давности. Так прогресс на месте не стоит.
Турбину остужать уже давно не надо.
Для промывки форсунок, куча присадок и куча станций, где это делают на холодном движке и на проф. оборудовании.
Вполне за гуманные деньги.
Я бы советовал, турбированный дизель!!!
 
От машины хочу полный привод, комфорт и вместимость чтоб влезла лодка, б/п, и всякого скраба для семейного воссоединения с природой, есть у меня озерцо заветное, дык вот когда еду на своем Акценте, доезжаю до канавки и таскаю вещи в лагерь на себе 300 м. канавка не большая, но недоприводу не проехать, еще 2 раза в год езжу на родину за тысячу верст с семьей и соответственно жена набирает вещей так, что и багажник забит и ребенок на заднем седении вещами завален.
Как уже говорил ранее, в планах Патрол но не раньше чем года через 3-4, поэтому и выбираю между Киа/Хендай/Митцу, а вот бензин или дизель, жду ваших советов)
 
Дизель!!! Ну как может быть иначе???
Смотря какой!!! И для чего!!! Правильно в начале говорили, что опрос немного некорректен. Дизель 4,2 или дизель 2,0 на разных машинах, Турбо или атмосферный, с электронными мозгами или с простым дубовым ТНВД, да для различных целей, да какое качество соляра в регионе, да какие климатические условия, да как можно сравнивать......?????!!!!!! Есть несколько важных требований для дизеля при эксплуатации в нашей стране: - чем больше объем, тем лучше; минимум (или отсутствие электроники); отсутствие турбины; не интеркулер, не твинтурбо и пр. ЕТI; шестеренчатые передачи (на край- цепь или ремень). Есть такие простые дизеля- миллионники (км до капремонта). В плане топлива едят все!!! В основном стояли на японских джипах старых годов (80-90гг), хотя, например, до сих пор дизель 1 HZ ставят на 105 Крузер, 76-78 кузова Крузера с 2007 года. По теме, автору можно было бы посоветовать сначала определиться:- "...чего оне в принципЕ желают...." просто мотор (бензин или дизель) в руки не возьмешь и он тебя не повезет.... Разговор нужно вести про конкретную машину с бензином или дизелем. Вот если бы меня спросили- чего ты хошь...... я бы ответил - "А МАШИНУ бы я взял (в своих конкретных условиях и на свой вкус) конкретную....... и тд и тп. Посему- "...огласите пжлста весь список...." (с).....
_________________
С уважением, Камчадал
 
Вот Алексей предложил хороший вариант Форд Ренжер я тоже хочу его купить как и Патруль!Дима,а пикапом хочешь или нет?!
 
Киа/Хендай/Митцу, а вот бензин или дизель, жду ваших советов)
о какие конкретно моделях Киа/Хендай/Митцу идет речь?
 
Олег, пост 26, Киа Спортейдж 2, Хёндай Туссан, Митцубиши Паджеро Спорт, бензин или дизель?
 
Пикап не хочу, смотрел L200, ну не нравится она в новом кузове, а мазда ВТ50 не ХОЧУ.
 
Из перечисленного Вами МПС, но я бы обратил внимание на просто паджеро. Считаю, что за МПС просят неадекватные деньги...Только дизель...
 
Дима,а как насчет Ниссан Навара,Ниссан НР300,МаздаВТ-50!
 
Все понятно, пока предыдущий пост писал, разъяснения пришли..... Про мицубиси рекомендую проанализировать здесь. http://new.drom.ru/catalog/mitsubishi/ - вся линейка новая по стране. Лично бы я, честно говоря, не взял бы ничего. Не нравятся мне джипы паркетные с шаровыми опорами.... и все.... ИМХО. Корейцы то же с шаровыми.... ИМХО. А дальше - бензин или дизель- "...по барабану..." (с).....
Дмитрий, удачи в выборе!!!! Извините, но дальше я пас....советовать не могу...
________________
С уважением, Камчадал
 
Цена до миллиона Навара не проходит, музду не хочу, не нравиться мне эта фирма и все ИМХО, НР300 подумаю, почитаю.
 
Я за Бензин!
Динамика, быстро греется, момента хватает.
Не переношу запах соляры(медленно выветривается) и ее выхлоп.
(Пахнут соляркой руки водилы... :))
Вечный геморой с летней и зимним топливом и качеством.
Дорогущий ремонт и сложность аппаратуры

Дизель -тупой как валенок, не понимаю владельцев дизельных легковушек.
(Не надо, только про Q7 и Тоуреги,Дискавери3и4 там многоступенчатая,скоростная трансмиссия стоимостью 3-х нашемарок)

А вообще это как "блондинки" и "брюнетки" кому чего нравиться... :)
 
Последнее редактирование:
А мне нравится как дизельки ЯПОНСКИЕ работают,аж заслушиваюсь!А вот зимой прогревать замучаешся,но на это есть Вебасто,а вобще я себе поставлю автозапуск!Правда тогда сигналку надо нормальную ставить!А Со спутниковой сигналкой я намучался(все хватит)
 
Назад
Сверху Снизу