• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
У ВАГа есть стандартный 2,0 ТДИ мощностью 210 л.с.
За счет мозгов....
 
Катаемся пятый сезон на дизельных Тиррано с моторам 2,7TD. Общий пробег больше 100тыс.км. и ни одной проблемы с топливом. Первоначально катались на нестовской солярке, но второй год ездим на киришской и не каких проблем (стучу по дереву). Дополнительно перед и после штатного топливного фильтра стоят два дополнительных топливных фильтра. Их меняем через 5-6тыс. пробега. Плюс на каждые 20тыс. химия в бак для чистки форсунок. Правда может нам пока просто везет.
Естественно и динамика и крейсерская скорость ниже чем у бензиновых, но об этом знали заранее. На нынешнем моторе к тому же и компьютер не дает разгоняться, как на предыдущей машине выпуска 1996г. с атмосферной турбиной. Того, что возможно выжать вполне хватает на поддержание средней скорости на 400км порядка 80км/час. Зато по грязи машина не только сама ползет уверено, но и катер на прицепе тащит.
Да и расход в 9л/100км. серьезный аргумент для эксплуатации большой машины
 
Может всётаки атмосферный двигатель?
 
Виктор,а я сам езжу в 6 утра,там такая дорога что 180км только на спорт подвеске и машине гнать!Может местами вы под 180км едите,за всю дорогу наберется км 50 максимум!
 
От поста ГАИ у Выборга до Цвелодубово еду на все деньги.... в остальных поскромнее...
 
Да, чёт я ступил не указав авто.
Так, по порядку, буду брать тока новый, мечта конечно Патруль, но...
переходные модели между пузотером и Патрулем это Киа Спортейдж 2 (он же Хёндай Туссан) и Митсубиши Паджерик Спорт, вот и думаю, дизель или бензин.
 
Естественно и динамика и крейсерская скорость ниже чем у бензиновых, но об этом знали заранее. На нынешнем моторе к тому же и компьютер не дает разгоняться, как на предыдущей машине выпуска 1996г. с атмосферной турбиной
не понял двигатель либо атмосферный либо турбированный
 
Так, по порядку, буду брать тока новый, мечта конечно Патруль
+100 но один нюансик маленький , в пробках надо будет привыкать он в тесном потоке как слон в посудной лавке
 
Митсубиши новый нерамный,туксон ваще лажа,бери Патрол!Или крузак 100 ищи в идеале!
 
Сергей Морпех, Мицу с 2009 г не рамник а 2008 г.в. вроде еще рамный, на Патрол пока денег нет потому и беру промежуток, а на каждый Крузак в Питере да и не только по 4 готовых ПТС изготовлено, зачем мне бессонные ночи)))
 
Анатолий Patrol, для пробок у меня есть маленькая и юркая машинка, Хёндай Акцент, а джипу беру на природу и на дальние поездки)))
 
Ну Дима я тогда пас,а вобще бери что понравится но проверь отзывы владельцев,да протестируй:-)
 
похвастаюсь немного :bq:
 
Класс!!!Тема что надо!
 
второй у меня поэкстримальней будет на 36 симексах но что то стесняюсь показывать
 
Да ладно,давай выкладывай фотки!
 

только он еще в процессе постройки
 
На мой взгляд, дизель было выгодно иметь тогда, когда цены в топливе различались на порядок.
Да и сейчас, если есть где хранить топливо, можно затариваться недорого. Дальнобои прямо на заправках, по картам заливают. Правда, объемы идут от 100 л. Номинальный ценник летом был порядка 14 руб против 23-х (если не изменяет склероз) за 95-й. Разница весьма ощутима.. :er:
 
Дима, в твоем варианте, если нет денег на нормальный "джип" (ну не буду я больше развивать тему, что называется этим заморским словом ), бери любой полноприводной пузотер. По своей сути они мало чем отличаются.
 
У меня авто нынче два и оба дизельные, одно на каждый день, другое специально под вылазки. До этого были только бензинки и вот что я скажу:

минус дизеля (ТО чаще чем у бензинки) - одно авто раз в 10 тыщ у меня второе раз в 5ть, у жены бензинка - раз в 15 -ть тыщ ТО. Уже попадалово на деньги.

К сожалению все современные дизели уже с турбинами и прочими приблудами - на одном из авто у меня накрывается турбина - 120 т.р. будет новая стоить (это без стоиомсти работ по замене).

зимой дизель греется долго, по хорошему вебасто надо ставить, оно тоже денег прилично стоит.

у дизеля есть два плюса: меньше топлива жрет, и на низах таговитее что важно для грязи. Но вопрос топлива встает только если реально много ездить не 20 тыс в год а от 50-ти примерно потому как иначе расходы на содержание дизеля будут больше чем экономия на топливе

ну вот как то так. Если атмосферник дизель брать для грязи то это правильно, а если универсальное авто по городу ну и иногда загород, то наверное бензинку стоитю
 
Назад
Сверху Снизу