• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Дизель, однозначно, лучше (тем более на джипах). Заправки только путёвые выбирайте: Лукойл, Shell, Neste... Дешевле, надежнее, экономичнее, момент крутящий больше... Сам юзал Pajero Sport 2,5 TD хавала любую соляру... В данный момент бензинка, но буду переходить в будущем на дизелёк, ибо летом довольно большие наезды...
Касаемо перечиповки-турбированную машину чипануть на порядок легче и лысы снять с неё можно поболее...
 
Дизель, однозначно.

Преимущества очевидны - расход топлива, ни каких заморок с системой зажигания, всего два состояния - завелся или незавелся, ни каких троений двоений и прочей хрени.
Возможные проблемы. В принципе она одна - морозы.
Скажу сразу езжу на подержанных машинах от 10 до 20 лет ( в принципе до стольки не живут), машина стоит на улице, максимально замотаривался в -32.
Так вот о морозах, там совсем не много составляющих.
Ну первое и основное - компресия, если она меньше 20 очков по котлам - трудно будет.
Второе - топливо, зимой я не жидюсь ( себе дороже) беру только на заправке, у нас на Статойле (понимаю субъективно, но меня не подводило, хотя знаю случаи - заколевала и она на трассе). И еще у меня на входе топливного фильтра стоит электроподогрев, он фирменный, ставили их на фольксвагены скандинавского варианта, мошность его гдето 70 ват, и с заводкой помогает, включается сразу с замка зажигания.
Третье - это акома, она большой на дизеле не быват, беру по максимому, и еще беру не по амперчасам а по максимальному току короткого замыкания.
Ну и четвертое, это конечно хорошее зимнее масло, обычное минеральное при температуре -25, -30 из канистры не льется, а посему завинтить на этом пластилине дизель не реально.

Ну вот собственно и все, да еще свечки подогрева должны все работать, ну это святое дело.

Ну а если дизель новый, и стоит в гараже.........тут даже не вопрос.
 
ежжу второй год на Мицубиси Л200 турбодизель 2.5, двигатель 4D56 Common Rail заправляю гамносолярку, ибо другой у нас нету. Прошел 65 тыщ, меняю масло и фильтра, каждые 10. Никаких нареканий, заводится в любой мороз. (к слову, бензиновый лансер в мороз не заводился в такой) Электрическое отопление жжот! Не надо ждать прогрева двигателя.
 
Как профи ( ИМХО ) в этом деле скажу !!! Дизель ))) - форева !!!! но только с сепаратором...фильтрует всё ! Сепаратор типа Separ2000... или какой другой ! У нас в России дизеля без сепаратора эксплуатировать низя....в топливе много воды и говна ( пардон )..У дизеля момент тяги+крутящий момент+очень много плюсов...главное !!! заправляйтесь хорошим топливом , иначе ремонт очччень дорогой. А так проблем минимум )))))
по бензину 100л.с. ( по дизелю примерно 70 )
 
Ответте мне тогда Почему все Трактора Дизель?Фуры?Правильно это тяга,расход горючьки и тд!И бензин у нас говно и двигателя также губят!
 
Ответте мне тогда Почему все Трактора Дизель?Фуры?Правильно это тяга,расход горючьки и тд!И бензин у нас говно и двигателя также губят!
сюда еще выносливость добавить надо зажигалку чтоб тянула крутануть надо а дизель 1000-1500 есть и счастье
 
Кстати даже субару выпустила дизель а о чем это говорит не о плохой ли динамике случайно
 
это говорит только о модной тренде и маркетинге:)
 
спорить не буду может и так но данная марка что-то за модой не сильно гонится уж очень все просто в плане дизайна не чего лишнего
 
к слову, бензиновый лансер в мороз не заводился в такой
Что-то складывается впечатление, что дизель в мороз заводится лучше???
Но это всегда было не так!
На севере, в сильный мороз дизеля на ночь не глушат т.к не завести утром.
Как мороз... так на трассе греют факелами топливопроводы дальнобои, потому что "прихватывает" соляру.

Электропечка хорошо! а у кого она есть?

У карбюратора вообще никаких доп. приблуд не надо... только заслонку в карбе.воздушную, для запуска.
Прогрев 5 мин.- в машине тепло.
 
наверно дизель, но главное чтоб цены были ниже и тогда хото бензин, хоть дизель
 
Для ответивших "Дизель" прошу разворачивать ответ по "подводным камням" с данным видом топлива
В голосовании выбрал дизель, с негативом столкнулся дважды:
1. Густело топливо зимой.
2. Накрылся топливный насос ВД, а денег он стоил немало.
 
Сейчас уже разницы почти нет какой двигатель выбрать

Комплектации Touareg

Двигатель V6 FSI — огромное тяговое усилие
Могучий V6 FSI развивает впечатляющие мощность 206 кВт (280 л. с.) и крутящий момент 360 Н•м в диапазоне 2500 – 5000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,6 с. (Расход топлива: 13,6 л / 100 км).


V6 TDI (176 кВт / 240 л.с.)
В 6-цилиндровом двигателе Touareg применяется третье поколение технологии прямого впрыска дизельного топлива с использованием топливной системы высокого давления. Уже при скорости вращения двигателя 1750 оборотов в минуту крутящий момент достигает максимума и составляет 500 Н•м. Всего за 9,2 секунды Touareg V6 TDI с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость такого автомобиля составляет 209 км/ч.


Но так дизель не умеет...

BMW 760Li

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр12 / 4
1x1_999999.gif
Рабочий объем (куб. см)5972
1x1_999999.gif
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)80,0/89,0
1x1_999999.gif
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте 1/мин.400 (544) / 5250
1x1_999999.gif
Максимальный крутящий момент в Нм при частоте 1/мин.
750 / 1750


Время разгона до 100 км/ч с места (с)----4,6
 
Эх, все данные приведены для асфальта, а если вы на бездорожье выйдете, то разница будет велика между дизелем и бензином, сам хочу дизель брать, на пяти горшках..
 
...на пяти горшках..

На 6-ти однозначно лучше, но - дороже:)
 
Соль Q7 V12 TDI - в его двигателе. Самый могучий дизель в современном легковом автомобилестроении! Потрясающий 48-клапанный агрегат получен в сущности стыковкой двух 3-литровых «шестерок» Audi (с воспламенением от сжатия). И в самом деле – базовая размерность та же: при диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 91,4 мм рабочий объем нового TDi равен 5934 «кубикам». Только не стОит путать его с TDI гоночного прототипа R10 – совершенно разные конструкции. В отличие от гоночного турбодизеля, у «цивильного» угол развала цилиндров не 90о, а 60о - наивыгоднейший для V-образной 12-цилиндровой конфигурации. Со степенью сжатия 16 турбодизель развивает до 500 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент – ровно 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 мин-1.
 
5-цилиндровый ВАГовский дизель - старый, испытанный мотор, без проблем переваривающий топливо даже сомнительного качества, легко форсируется со 174 до 210 л.с.
6-цилиндровый ВАГовский дизель - современный мотор, требующий высококачественного топлива, с непростым топливным насосом, иногда выходящим из строя по причине некачественного топлива.
Если брать Туарега с прицелом на охоту, nо VR5 однозначно... ИМХО
 
ездил и на дизеле и на бензине
дизель нравился больше... уж не знаю почему - но устраивал
сейчас препочёл бы бензин по одной причине - возможность установки ГБО...
 
Самый могучий дизель в современном легковом автомобилестроении! Потрясающий 48-клапанный агрегат
Разгон до 100 км/ч, с---6.4
 
Ну, что скажешь ...
Дизель надо любить, если любишь, то покупай, если нет, то бензин!
Дизель легко эксплуатируется на нашей солярке, как ее тут все называют.
Очень колхозное название, которого вообще уже нет. Правильнее дизельное топливо!
Все дизеля..скажем так до 2002 года с системой common rail до 3 поколения ее переваривают лучше, чем евро 4 или по нашему ДЛЭЧ или еще проще, содержание серы 0.05 (ДЛЭЧ 0,05-62) 62 цетан. потому, что ограничение евро 4 введено, как раз из-за содержания серы, которая является смазкой для ТНВД и топливной системы. Вместо серы вводят специальный комплекс смазывающих присадок, эффективность которых меньше ну точно в 2 раза (Доказано на практике) Поэтому, чем больше серы, тем лучше, а следовательно дольше проживет топливная аппаратура, но быстрее загнется катализатор. На ДТ с большим содержанием серы двигатель мягче работает.
Мое мнение, чтобы дизельный двигатель служил долго, необходимо выполнить 1 условие - обязательно установить сепаратор ! + поднятие цетанового числа, если дизельное топливо с низким цетаном при помощи присадки
И будет Вам счастье даже на CDI моторах
А про двигатели с механическим ТНВД я вообще молчу - едят ВСЕ !
 
Назад
Сверху Снизу