• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин или Дизель

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала

Бензин или Дизель

  • Бензин

    Голосов: 68 40,5%
  • Дизель

    Голосов: 100 59,5%

  • Всего проголосовало
    168
Замена турбины и на бензинке нихрена не дешевая,и форсунки тож,и свечи....
 
Мне меняли по гарантии турбину на пассате. Стоимость с работой около 70 тыров. А приятель свечи менял на хуиндае, регламентно, около 20...
А что сейчас дешево....
 
Никто никуда дизель (двигатель) не отправляет. Я просто говорю о том что современный дизель с точки зрения расходов на обслуживание выходит дороже бензинки. И не надо брать для примера ТО 1, или 2, а возьмите не новое авто с пробегом от 80 тысяч.

Тут кто то сказал про ремонт турбины на бензинке - но не на всякой современной бензинке есть турбина, турбина на бензинке стоит существенно дешевле дизельной.

Я следующ авто буду брать тоже дизель, но непотому что он выгоднее а потому что мне больше нравится тяговитость и расход топлива в результате чего реже заезжаешь на бензоколонку. По расходам на содержание бензинка выгоднее врезультате чем современный дизель ( в оссобенности не новый, хотя и с новыми бывают подставы).

Как вам: авто 2.5 года (только что гарантия закончилась) пробег 65 тысяч, дизель 3 литра 218 лошадок, накрываетя турбина, в ближайшие 10 тысяч надо будет менять - стоимость турбины 120 т.р. + обязательно заменяемая с ней какая то муфта, кожух или что то в этом роде 40 т.р., ну и + работа, в общем больше 180 т.р. выходит на ровном месте.
 
Три литра,218 лошадок....Не икс третья случаем?
 
неугадал, x3 мелковата и бабская:9:
 
Что за зверь такой при 3 л 218л.с. немец?
 
Смею предположить, что это туарег....старый.... сейчас у дизельного 3л. 240 л.с.
 
Не угадали:)

Подскажу - формально не немец, собран в Европе. А вот двигло немецкое - тут предположение верное
 
Вы озадачиваете... Чирок, что ли?
 
Добавлю, что единственное из приобретений на свою не новую L200 ,был турботаймер, чтобы не ждать
 
Для Shooter,
Чиркан с два и семь...
 
давайте разберемся:)

Для Ян,

обсуждаем диз. авто после 2006 года - я же сказал авто 2.5 года и токо гарантия кончилась и он три литры! И если уж углубляться в детали то чиркан не 2.7, а 2.8 литры и меньше 200 лошадок. Какие будут еще варианты чтобы 3 литры и 218 лошадок?:9:
 
Для Shooter ,
не томи)))?) А по мотору...У х3 именно такой дизель стоит.А так гадать....! Не томи! :dh: :beerchug:
 
Для Shooter ,
Самоделка какая нибудь.... с разборки...
 
Для ЯН,Солидол и Патрол,

двоешники:) а ведь почти угадали.

Только не чирок, а гранд чирок, у последнего три литры, 218 лошадок и двигло мерсовское, а сам гранд чирок собирается в Австрии.

А вы самоделка да с разборки :as:
 
Это в корне меняет дело....
 
АААА сделай сам, чирок с мерсовским агригатом, санъенг американский :9:
 
Ян , Турбины на бензиновые внедорожники не ставят, форсунки бензиновые почти никогда из строя не выходят(максимум-промывка), ну а свечи наверное самые дорогие рублей по 500-600, а заменить если руки есть можно и самому. Как я уже говорил, если машину менять через 2-3 года, то "никаких вопросов". А если ездить дальше, то может быть и так как у Shooter:"авто 2.5 года (только что гарантия закончилась) пробег 65 тысяч, дизель 3 литра 218 лошадок, накрываетя турбина, в ближайшие 10 тысяч надо будет менять - стоимость турбины 120 т.р. + обязательно заменяемая с ней какая то муфта, кожух или что то в этом роде 40 т.р., ну и + работа, в общем больше 180 т.р. выходит на ровном месте".

Добавлено через 29 минут:
Я сам 3 года эксплуатировал Pajero II, дизель 4М40. Машина замечательная, по подвеске никаких вопросов, сразу после покупки пришлось заниматься двигателем(поддымливал), на что только не грешили, пока через форум дизелистов не вышел на нормального мастера, оказалось недостаточно компрессии в двух цилиндрах-виновата головка блока цилиндров, обошлись ремонтом(замена всех клапанов и направляющих). Больше ничего внепланового не делал, масла и жидкости менял сам, кстати замена масла в двигателе каждые 7500км.
Дизель очень тяговит, на тяжелой машине ехать на нем приятно.

Добавлено через 1 час и 38 минут:
Но пришел срок менять авто и после Паджерика хочется только Паджерик или Тойота(у меня была КаринаЕ-классная, надежная машина).
Pajero 4 и Toyota Prado отпали из-за цены. Обратил свое внимание на Хенде Туксан и Сузуки Гранд Витара. После тест-драйва на Туксане(2.0,автомат) понял, что даже 10 летний Pajero II лучше. Гранд Витара-машина как машина, обыкновенный паркетник, ничем не поразил.
Остался только один вариант Pajero Sport (рамный ,made in Japan, подвеска почти как на Pajero II), прокатился на тест-драйве, как будто я на нем и ездил. Все удобно и ничего лишнего, только посадка немного особенная, как на пикапах. Был выбор, дизель или бензинка, но дизель 4D56-самый проблемный мотор Mitsubishi, а бензин 6G72 напротив самый распространенный и довольно беспроблемный (мотор не форсирован на 3 литра всего 170 коней, топливо АИ-92) и вдобавок только у бензина автомат (для города штука очень полезная).
Я свой выбор сделал в пользу бензина и нисколько не жалею.
 

Вложения

  • DSC02255.JPG
    DSC02255.JPG
    40,1 KB · Просмотры: 135
  • DSC03114.JPG
    DSC03114.JPG
    29,7 KB · Просмотры: 170
Сергей М
"...Турбины на бензиновые внедорожники не ставят..."
Тут у Вас ошибочка...
Вольво ХС90,
Тойота Тундра
Это то, что пришло на ум...
 
Смотря какой атомобиль , если уазик лучше бензин , дизеля очень некачественные
 
Назад
Сверху Снизу