Ян , Турбины на бензиновые внедорожники не ставят, форсунки бензиновые почти никогда из строя не выходят(максимум-промывка), ну а свечи наверное самые дорогие рублей по 500-600, а заменить если руки есть можно и самому. Как я уже говорил, если машину менять через 2-3 года, то "никаких вопросов". А если ездить дальше, то может быть и так как у Shooter:"авто 2.5 года (только что гарантия закончилась) пробег 65 тысяч, дизель 3 литра 218 лошадок, накрываетя турбина, в ближайшие 10 тысяч надо будет менять - стоимость турбины 120 т.р. + обязательно заменяемая с ней какая то муфта, кожух или что то в этом роде 40 т.р., ну и + работа, в общем больше 180 т.р. выходит на ровном месте".
Добавлено через 29 минут:
Я сам 3 года эксплуатировал Pajero II, дизель 4М40. Машина замечательная, по подвеске никаких вопросов, сразу после покупки пришлось заниматься двигателем(поддымливал), на что только не грешили, пока через форум дизелистов не вышел на нормального мастера, оказалось недостаточно компрессии в двух цилиндрах-виновата головка блока цилиндров, обошлись ремонтом(замена всех клапанов и направляющих). Больше ничего внепланового не делал, масла и жидкости менял сам, кстати замена масла в двигателе каждые 7500км.
Дизель очень тяговит, на тяжелой машине ехать на нем приятно.
Добавлено через 1 час и 38 минут:
Но пришел срок менять авто и после Паджерика хочется только Паджерик или Тойота(у меня была КаринаЕ-классная, надежная машина).
Pajero 4 и Toyota Prado отпали из-за цены. Обратил свое внимание на Хенде Туксан и Сузуки Гранд Витара. После тест-драйва на Туксане(2.0,автомат) понял, что даже 10 летний Pajero II лучше. Гранд Витара-машина как машина, обыкновенный паркетник, ничем не поразил.
Остался только один вариант Pajero Sport (рамный ,made in Japan, подвеска почти как на Pajero II), прокатился на тест-драйве, как будто я на нем и ездил. Все удобно и ничего лишнего, только посадка немного особенная, как на пикапах. Был выбор, дизель или бензинка, но дизель 4D56-самый проблемный мотор Mitsubishi, а бензин 6G72 напротив самый распространенный и довольно беспроблемный (мотор не форсирован на 3 литра всего 170 коней, топливо АИ-92) и вдобавок только у бензина автомат (для города штука очень полезная).
Я свой выбор сделал в пользу бензина и нисколько не жалею.