• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Три разных подвески и два разных стенда. На компьютерном стенде мало кто проверяет просаженные пружины, да вообще мало кто проверяет))) вбил авто, углы в зелёном зоне, плати в кассу и дальше ничего не знаем)))
Ниссан дастер с простейшей подвеской, лазерный стенд оптимален для такого типа подвески, нагрузка нужна....
 
ну это вы через полгода увидите)

Теория - это конечно хорошо,а опыт в регулировке развал схождения тоже имеет вес )))
тут согласен, безграмотный мастер на любом оборудовании фигню нарегулирует)

--- Добор поста---

Ниссан дастер с простейшей подвеской, лазерный стенд оптимален для такого типа подвески, нагрузка нужна....
ну вам виднее, техническая литература говорит об обратном))))
 
итак три года владею дизельным дастером с сентября 2021 (брал новым) за 1.4 млн руб
пробег 78 500 км по состоянию на сегодняшний день.

тачка - так себе в целом. сиденья не удобные. лопнул тросик открывания бензобака. сальник двигателя на стыке с коробкой подтекает
поменял стойки стабилизатора - они хлипкие
один из задних амортизаторов чуть живой.... надо менять....

в первый год расход топлива был 5.2 - 5.4. теперь 8 - 10.

скорее всего забит сажевый фильтр и егр.

это при пробеге до 100 000

до этого была хонда цивик - первые проблемы начались с 250 000 пробега
всего накатал на ней без значимых поломок 386 тыс км - за это время поменял только аморты - задние пружины и ступичные подшипники

никуда в движок и коробку не лазил - только масло менял и другие расходники

так что тачка дастер - так себе.... ездить можно.... но это компромисс - качества и надёжности в половину меньше чем на хонде

успокаивает только сравнение со средним Китайцем....
 
Назад
Сверху Снизу