pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 864
- Оценка
- 1 442
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
camrad, дело не в резине.
Многие дастероводы обращают внимание на такое поведение машины.
З.ы. я на Киа ездил на резине высотой профиля от 65 до 75 и шириной от 215 до 235. Все достаточно прогнозируемо и "мягко". Да, машина может слегка плавать на недокаченной резине....но это ты сам понимаешь....так и должно быть.
А тут. Резина высотой 65, давление в норме, подвеска перебрана-все новое, рулевое в норме - все должно быть хорошо. А на деле. Едешь по каду, на дороге колейка. Так машину прям затаскивает в клею против твоей воли, а при попытке вырулить из нее - руль подворачиваешь - машина не реагирует, только ощущается постепенное увеличение усилия на руле....а потом тебя неожиданно просто выкидывает из этой колейки.
Имхо мое мнение, что это из-за наличия большого количества упругих элементов в подвеске.
А самое главное "плавающих" опор стоек. Они по сути просто вложены в чашки кузова и не чем не закреплены. Верхняя чашка по сути предохраняет от простого "выпадания" стоек при прыжках.
Многие дастероводы обращают внимание на такое поведение машины.
З.ы. я на Киа ездил на резине высотой профиля от 65 до 75 и шириной от 215 до 235. Все достаточно прогнозируемо и "мягко". Да, машина может слегка плавать на недокаченной резине....но это ты сам понимаешь....так и должно быть.
А тут. Резина высотой 65, давление в норме, подвеска перебрана-все новое, рулевое в норме - все должно быть хорошо. А на деле. Едешь по каду, на дороге колейка. Так машину прям затаскивает в клею против твоей воли, а при попытке вырулить из нее - руль подворачиваешь - машина не реагирует, только ощущается постепенное увеличение усилия на руле....а потом тебя неожиданно просто выкидывает из этой колейки.
Имхо мое мнение, что это из-за наличия большого количества упругих элементов в подвеске.
А самое главное "плавающих" опор стоек. Они по сути просто вложены в чашки кузова и не чем не закреплены. Верхняя чашка по сути предохраняет от простого "выпадания" стоек при прыжках.