• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
camrad, дело не в резине.
Многие дастероводы обращают внимание на такое поведение машины.
З.ы. я на Киа ездил на резине высотой профиля от 65 до 75 и шириной от 215 до 235. Все достаточно прогнозируемо и "мягко". Да, машина может слегка плавать на недокаченной резине....но это ты сам понимаешь....так и должно быть.
А тут. Резина высотой 65, давление в норме, подвеска перебрана-все новое, рулевое в норме - все должно быть хорошо. А на деле. Едешь по каду, на дороге колейка. Так машину прям затаскивает в клею против твоей воли, а при попытке вырулить из нее - руль подворачиваешь - машина не реагирует, только ощущается постепенное увеличение усилия на руле....а потом тебя неожиданно просто выкидывает из этой колейки.
Имхо мое мнение, что это из-за наличия большого количества упругих элементов в подвеске.
А самое главное "плавающих" опор стоек. Они по сути просто вложены в чашки кузова и не чем не закреплены. Верхняя чашка по сути предохраняет от простого "выпадания" стоек при прыжках.
 
ну хз . нет таких проблем ни на летней ни на зимней резине .
 
А самое главное "плавающих" опор стоек. Они по сути просто вложены в чашки кузова и не чем не закреплены. Верхняя чашка по сути предохраняет от простого "выпадания" стоек при прыжках.
На вскидку, точно так же стоят передние амортизаторы в Пассат В3, но никаких проблем с управляемостью у этих авто не отмечено.
 
Было такое на запиленном Бриджстоуне , поменял резину все стало хорошо. Только машина не Дастер.
 
Anatolich, высота машин разная. Дастер выше, раскачка больше. Разница в 20см. Соответственно и клиренс и цент массы

--- Добор поста---

Ковалник, на следующий год поменяю резину и сравню :) поведение. А пока, что есть, то есть.
 
Сейчас ехал по каду и обратив внимание на дастеры ехавшие мимо . Если на него смотреть сзади,то верх задних колес чуть завален внутрь под крылья ,а передние стоят перпендикулярно дороге . Видно не вооруженным глазом. Посмотрел таблицы сейчас и увидел : спереди 4.5 градуса ,а сзади 1.3.
 
IMG_20220701_190418.jpg
Моя развальная таблица после переборки подвески.
Но, у меня сейчас стоят проставки 30мм на передке.

--- Добор поста---

Alexander Sport, когда верх колес заваливается внутрь, то как правило это убитые сайлент блоки.
Я так понимаю, в идеале получается, что передок должен смотреть чуть наружу, а зад практически вертикально.
 
pomeha78, Сергей ,ну я ж вижу на что смотрю ))). Пару дастеров,которые последние модели . На них подвеска явно живая ещё.
 
Alexander Sport, яж не спорю. Я тож часто виде "косолапых". Мож хозяина это устраивает и он не париться с регулировкой развала- схождения.
А в идеале должно быть как я написал
Razval-1.png
 
У меня континенталь, езжу спокойно. Не замечал чтобы прям затаскивало.
 
У меня Мишлен стоит.
 
Только на штатных amtel такое было, зимняя резина BF goodrich была, такого не было. Точнее не так, на летней резине чувствовалось больше, чем на зиме.
 
ни на штатных Bridgestone не на зимних Nokian ничего такого небыло за 100 тыс км
 
Раз сайт заработал, спрошу тут. Кто какое масло льет?
Батя спросил, что залить, а я только руками развел.
 
Самому уже пора ехать менять масло.
Ниже про бензинку писал, что штатно эльф, официальная замена - кастрол.
Ценник на них сейчас в среднем 5-6т.р.
Народ менял на Лукоил Армортек Генезис - жалоб нет. Его ценник 4-5 т р.
Другое лить наверное не рискну.
Ну, а с маслом определюсь в сервисе в зависимости от ценника. Но изначально ориентируюсь на родной эльф.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arex
Эльф давно делается Лукойлом, так что...

--- Добор поста---

Из личных ощущений - генезис не в меру вязнет в мороз
 
  • Like
Реакции: Arex
Лукойл генезис.
 
  • Like
Реакции: Arex
Была и у меня такая тема ,пачкала машина по асфальту и как-то непонятно,то ли по колеям ,то ли просто надумывал себе. С салона в развал никто не лез. Заметил что стало левое переднее чуть подьедать внутри. Поехал на один стенд - всё в норме. На второй - всё в норме. И уже приехал в Купчино к одному спецу ,он развалом уже лет 20 занимается ,так он всё рассказал ,отрегулировал. Оказалось передние колеса изначально на дастере наружу разведены . Он сказал - да ,наружу ,но нужно под нагрузкой в край показаний ( опыт ). Короче машина не рыскает и по гравию если ехать ,не ищет дорогу ,как раньше.

--- Добор поста---

И самое главное,что стенд у них старый проверенный ,дедовский ,зеркально лазерный.
 
И самое главное,что стенд у них старый проверенный ,дедовский ,зеркально лазерный
Ну стенд сам по себе ничего не делает хоть дедовский, хоть супернано) Это как с балансировкой колес... А жаль)
 
Alexander Sport, на сколько хватает кандидатской мысли, от " Наружу выведены" не ест. Вернее только от этого..

VF, не любишь ты людей:)
 
Назад
Сверху Снизу