• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
А я тут недавно, случайно узнал, что существует Renault Duster Oroch.
Прикольная машинка....жалко, что на нашем рынке таких нет. Только Бразилия, Аргентина и Индия.
так аналог есть ( или был ) Нива длинная с платформой .... у знакомого ещё жива в кузове вышка поставлена 3 метровая ... приехал поставил где нравиться и залез с карабином ....
 
Блин ... Я про Дастер, а ты про Ниву.
Ну, не "возбуждает" меня нива....ленивым становлюсь-лень постоянно гайки крутить, что-то подваривать и подкрашивать Да и всего 2 двери.
К томуж там не кузов, а какая-то "барсетка" длинной кажись 0.8 м.
 
Последнее редактирование:
Машины были 2 Митсубиши и 1 Исузу.
У меня в организации на обслуге два паджераспорта, джак т6, вингл 7 и 5 камазов с "сажей". Ни у одной машины нет проблем с повышением уровня масла. Все машины не старше 18-го года и естественно, исправные. По поводу процесса регенерации все водилы мной давно проинструктированы, да и как глушить моторы после нагрузки, тоже. Райн, ну не может ДТ из выхлопной трубы попасть в картер. Это ж надо так закосячить в калибровках по регенерации, что б соляра подавалась в цилиндры уже в конце рабочего хода, т.е., когда ТВС уже прогорела. И то не факт, что она попадёт в поддон через зазоры в ЦПГ, а не сгорит на очередном такте сжатия.
 
Нива длинная с платформой
Дастер купил и езди, и не гниёт он так , и б/у можно взять.

--- Добор поста---

Anatolich, А как понять что идёт процесс регенерации? Какие рекомендации получили водители?))))У меня написано на трассе происходит, и что будет если я заглушу авто в процессе? И расход топлива при этом увеличивается? Я начинающий тракторист)) от сюда и вопросы)
 
А как понять что идёт процесс регенерации?
В посту 323 ведь уже выложил отрывок инструкции по регенерации для дастера, которая находится в свободном доступе.
 
В посту 323 ведь уже выложил отрывок инструкции по регенерации для дастера, которая находится в свободном доступе.
Ноут наверное старенький и я))) очки ещё не купил). Мелко не вижу, увеличиваю расплывает))) . Н в инете то найду, просто думал какие то личные особенные рекомендации))
 
думал какие то личные особенные рекомендации
В плане регенерации, самое разумное, выполнять не сложные заводские инструкции.

--- Добор поста---

Н в инете то найду
Найдите, скачайте и полностью, внимательно прочтите. 99% вопросов отпадут.
 
В посту 323 ведь уже выложил отрывок инструкции по регенерации для дастера
между прочим, на дастере у меня за 100 тыс ни разу указанная лампочка не загорелась, но явно же филтр прожигался? На митсу тоже до сих пор не загорелась ....???

--- Добор поста---

Райн, ну не может ДТ из выхлопной трубы попасть в картер. Это ж надо так закосячить в калибровках по регенерации, что б соляра подавалась в цилиндры уже в конце рабочего хода, т.е., когда ТВС уже прогорела. И то не факт, что она попадёт в поддон через зазоры в ЦПГ, а не сгорит на очередном такте сжатия.
вот, скопировал из мануала L200, конструкторы считают это нормальным явлением
• На автомобилях с фильтром твердых частиц (DPF) уровеньмасла должен находиться между отметками (A) и (С) на щупе.Если уровень масла на щупе выше отметки замены масла (С),замените масло как можно скорее. Затем, уровень масласледует довести до отметки максимального уровня (B).• На автомобилях с фильтром твердых частиц DPF уровеньмасла повышается изза некоторого количества топлива,которое смешивается с маслом при регенерации (сжиганиитвердых частиц) фильтра DPF. Это не является признакомнеисправности.
Фильтр твердых частиц задерживает частицы, содержащиесяв продуктах сгорания дизельного топлива. Задержанные твердыечастицы автоматически сжигаются в фильтре во время движенияавтомобиля. Однако при некоторых условиях сжигание твердыхчастиц в фильтре невозможно, поэтому они могут накопитьсявнутри его. Контрольная лампа фильтра твердых частиц включается илиначинает мигать при возникновении неисправности в фильтретвердых частиц. ...
Насколько я понимаю, прожиг филтра происходит автоматически, незаметно для водителя без лампочек и пр и с этим процессом неизбежно по словам заводских попадает ДТ в картер, вопрос только в кол-ве.
Что интересно, одна и та же иконка сообщает и о высоком уровне масла и о неисправности DPF, только добавляются буквы DPF
 
между прочим, на дастере у меня за 100 тыс ни разу указанная лампочка не загорелась, но явно же филтр прожигался? На митсу тоже до сих пор не загорелась ....???
лампа и не загориться - это штатное проведение регенерации ...загориться если сопротивление фильтра будет больше нормы - тогда и регенерация должна включиться ( это не штатная ситуация .... )

--- Добор поста---

Насколько я понимаю, прожиг филтра происходит автоматически, незаметно для водителя без лампочек и пр и с этим процессом неизбежно по словам заводских попадает ДТ в картер, вопрос только в кол-ве.
Что интересно, одна и та же иконка сообщает и о высоком уровне масла и о неисправности DPF, только добавляются буквы DPF
это не на всех машинах есть ! на большинстве просто иконка фильтра - выскакивает ...
 
между прочим, на дастере у меня за 100 тыс ни разу указанная лампочка не загорелась, но явно же филтр прожигался? На митсу тоже до сих пор не загорелась ....???
Или вы этого просто не заметили, а также, авто выпускаются в разных комплектациях. На ваших авто "сажи" может в комплектации не быть.
вот, скопировал из мануала L200, конструкторы считают это нормальным явлением
Будет время, найду мануал и ознакомлюсь. Ваша цитата больше похоже на копипаст с "драйв 2".
Насколько я понимаю, прожиг филтра происходит автоматически
Естественно, автоматически. Контроллер отслеживает разницу давления в выхлопе до и после фильтра и при превышении этой разницы 30-35 мбар на 2000 об./мин., включает регенерацию.
 
Будет время, найду мануал и ознакомлюсь. Ваша цитата больше похоже на копипаст с "драйв 2".
мануал моей ласточки http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/user/Owners_Manual_L200_2021_Rus.pdf

про повышение уровня масла при регенерации на стр 10-6,

на стр 5-41
9: контрольная лампа низкого уровня маслав двигателе / контрольная лампа фильтратвердых частиц (DPF).

На ваших авто "сажи" может в комплектации не быть.
конечно есть и проклятое AdBlue тоже - EURO 6
 
Проехал на новом дастере с сентября 2021 22 000 - пока все норм.

Шумку сзади сделали - без нее было менее комфортно (шумы конечно не ушли - но чуть тише стало) - багажник и задние арки, есть пару сверчков что для авто с пробегом 20 тыс ----ну как то не очень...

Тормоза среднинькие ....тормозит как может.... лучше не гонять.... Комфортно ехать по трассе 110 - 120.... (дизель 1.5 )

Средний расход 5.5 - 5.7

Сиденья не удобные ищу на замену от нормального японца сидушки ....или немца.....как найду - буду ставить ибо на этих ездить не удобно от слова совсем - хуже только в ларгусе
 
Сиденья не удобные
согласен, когда был дастер купил себе чехлы с боковой поддержкой, стало удобнее, поясничного упора только не хватало, можете попробовать по такому пути пойти.
скрипела рамка магнитолы, устранял подкладкой силиконового шнура под нее в верхней части, это касается езды по трассам. Но если ездить по пересеченке с рельефом, то работ становится очень много, скрипит запаска, весь пенопласт в багажнике, уплотнители дверей... Кузов очень сильно ходит, плюнул с этим бороться до конца, но обрабатывал весь голый метал самоклеящимся карпетом в багажнике (в основном ниша запаски), а дверные проемы заклеил пленкой, последнее так себе решение, тянуть пленку задолбался, а хватило на год, так как край начал задираться от воды сверху.
Galil, вопрос - диски литые штатные?
 
дастер это вещь. капот открывал чтоб масло и незамерзайку залить. неубиваемый танк))
 
дастер это вещь
не стану петь дифирамбы машине, все имеет цену и здесь соотношение цена возможности в балансе. Эргономики и надежности тут не отсыпали....
 
Ну что...заводы Рено в России национализировали?
Уже пишут, что машины Рено продолжат выпускать под маркой Лада :). В частности и Дастер.
Теперь будет Лада Дастер.
 
Kfin, А ты генератору добирался? Не ну если сам не будешь, то и фиг с ним...
Я так, наблюдал по случаю со стороны...
 
Уже пишут, что машины Рено продолжат выпускать под маркой Лада
Врут.
Обслуживать их будет лада ..
А Тольятти и Ижевск сами стоят , и ещё не факт что современные модели вообще запустится....

--- Добор поста---

Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность

Теперь на заводе Renault будут производить автомобили «Москвич», которые в перспективе станут электромобилями
Собянин сегодня объявил :
"Завод "Москвич" будет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы и Подмосковья"

--- Добор поста---

Видимо уже какие нибуть пиарщики нарисовали красивую картину для демонстрации Собянину ....
Отрапортовали !
 
Да ладно...по ящику объявили :)
Renault Duster будут выпускать в России под брендом Lada
Уже куча сайтов попипастит
https://www.kolesa.ru/news/avtovaz-budet-proizvodit-renault-duster-pod-markoy-lada
Типа локализация производства и так была на уровне 80+%. Типа легко сделаем и 100
И Рено не против :) была дачей, была Рено и ниссаном...теперь будет ладой.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу