• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
70-80 грамм на 7000км
ни о чем...в принципе как и предполагалось...и последнее-любые проблемы с цпг, приводящие к увеличению давления картерных газов это не гарантийный случай, так что смысл в беготне к диллеру....
 
задиры на гильзах могут привести к повышению давления картерных газов?
Конечно могут, но что то не припомню К9К с задирами цилиндров. Обычно, задиры встречаются у дизелей, постоянно работающих под нагрузкой, близкой к максимальной, при его перегреве, либо забитой масляной форсункой, что тоже ведёт к перегреву поршня. Ещё одна причина повышенного давления в картере и повышенного расхода масла, поломка поршневых колец в результате длительной работы с максимальным давлением наддува воздуха, из-за порванной диафрагмы актюатора "вестгейта" ТКР.
дилер в состоянии диагностировать, в допуске давление или превышает?
Вряд ли. Гораздо информативнее замер компрессии и расход масла.
Вы можете замерить давление картерных газов?
- На нашем сервисном оборудовании мы можем продиагностировать все параметры вашего автомобиля
- Как?
- Подключается сканер и все параметры выводятся на монитор
- То есть, на двигателе К9К установлен датчик внутрикартерного давления?
Развод чистой воды. Ни на одном моторе нет датчика давления картерных газов.

70-80 грамм на 7000км
При таком расходе масла, с ЦПГ на 99,9% всё в порядке.

во время прожига dpf (сажевого филтра) блок управления меняет момент впрыска на более позднии и в результате в цилиндр и картер попадает ДТ

honkoman, вы хоть сами понимаете, какую пургу несёте?
 
вы хоть сами понимаете, какую пургу несёте?
а чем Вы тогда обьясняете загрязнение масло с ДТ и рост уровня масла почти у всех современных дигателей EURO6 c DPF? Не знаю владельцев новых машин с проблемой низкого уровня масла, наоборот все при замене масло наливают минимум и при следующей замене уже на максимуме или даже до срока ...
или думаете что [COLOR=var(--ytd-video-primary-info-renderer-title-color,var(--yt-spec-text-primary))]на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой[/COLOR]
 
чем Вы тогда обьясняете загрязнение масло с ДТ и рост уровня масла почти у всех современных дигателей EURO6 c DPF?

- впервые слышу, что это нормально.

Топливо в двигателе вообще то сгорает, причем даже если не так качественно, то все равно жидким оно не остается в цилиндрах.
Т.е. что бы такое наблюдать надо 2 поломки иметь одновременно:
- не произошло поджигание топливно-воздушной смеси вовсе во время рабочего хода,
- дизельное топливо, которое само как мало выдавилось через уплотнение цилиндра в картер или наверх в головку.

Что то очень фантастично.

При таком видимом увеличении уровня проще предположить, что прокладка не плотная и ОЖ попала.

--- Добор поста---

ага - с пробегом в 1 176 000 километров !
- вообще это тягач фуры, им положено столько :)
 
Тогда в чём гарантия на двигатель в три года
ну если вы считаете что задиры и убитые поршневые кольца это гарантия то вперед))))))))

--- Добор поста---

К9К с задирами цилиндров
как вариант говно солярка? сколько форсы ходят на этих движках...ну при обычной эксплуатации
 
Дмитрий_МВ, мне поменяли Кл крышку без проблем на софийской. Газов никаких нет ,полет нормальный.
 
Т.е. что бы такое наблюдать надо 2 поломки иметь одновременно:
Нет , Коль , все спринтера в парке организации страдают этой болезнью , поломки нет .
У водил уже приспособления для откачки через щуп имеются ......
 
без проблем на софийской
Мне трудно добираться туда-обратно на общественном в те края. Но по слухам не плохой автоцентр.
Я вляпался в ДЦ на Дальневосточном. Но походу надо оттуда бежать. Они тренируются на машинах.
если вы считаете что задиры и убитые поршневые кольца
Я не могу так считать. Это может выявить только диагностика.
 
а чем Вы тогда обьясняете загрязнение масло с ДТ и рост уровня масла почти у всех современных дигателей EURO6 c DPF?
Загрязнение масла, это естественный процесс. Все современные масла имеют в своём составе убойный пакет моющих присадок и было бы весьма странно, если б в процессе работы масло оставалось чистым, а мотор накапливал грязь. По поводу роста уровня, если автомобиль эксплуатирует "олень", не удосужившийся прочитать инструкцию по эксплуатации, льющий в мотор масло, не соответствующее двигателю и регулярно прерывающему процесс регенерации сажевого фильтра, то, как у нас говорят: с дуру и х.. ломают. И вот мнение этих вот интернет-блохеров, скорее всего, и мотора изнутри не видевших, а просто зарабатывающих в ютубе деньги, лучше не надо представлять, как истину. Если действительно интересна тема, наберите в поисковике "форум мотористов". Там огромный раздел с информацией по любым двигателям от реально авторитетных двигателистов, вплоть до Э.А. Хрулёва, по учебникам которого ещё в технаре учился.
Но блин, и такая хрень в природе существует
С "траками" никогда дела не имел, а вот на легковых авто и на моторах с/х техники, такого не встречал и честно говоря, не понимаю смысла его установки. Вполне допускаю, что в видео просто не правильно перевели название датчика давления наддува, или типа того.
все спринтера в парке организации страдают этой болезнью , поломки нет .
У водил уже приспособления для откачки через щуп имеются
У нас в парке на "китайцах" и "японцах" про такое даже не слышали. Можете объяснить механизм попадания ДТ в масло при исправном моторе?
 
Можете объяснить механизм попадания ДТ в масло при исправном моторе?
Не могу . Говорят, что болезнь с самого начала эксплуатации ... Я просто видел что высасывают с помощью приспособ водилы , поинтересовался , рассказали такую страшную историю.. Автомобили скорой помощи.. Все спринтеры с этой проблемой уже с порядочныи пробегом , (им лет по 6 наверное) , движки при всем этом ходят ...
 
не понимаю смысла его установки.
возможно это один из способов оценки состояния цилиндропоршневой группы для системы самодиагностики двигатетей.

Вообще картерные газы это один из источников выбросов двигателя, для таких больших возможно это актуально.
А значит скоро и для моторов поменьше эта мода пойдет.

--- Добор поста---

Я просто видел что высасывают с помощью приспособ водилы , поинтересовался , рассказали такую страшную историю..
- я то же так делал несколько раз, после криворуких ремонтеров,
которые при смене масла тупо не смотрели на уровень, а лили по каким то им только ведомым правилам.

Может им при смене заливают отдуши?
 
Может им при смене
Коль , они это делают очень часто , кто то через день , кто то через три , в зависимости от авто , но проблема , со слов , на всех спринтерах определённых годов ...
 
Я с повышением уровня масла реально встречался только один раз в жизни. Когда у нас в середине 90-х как- то "на халяву" купили у вояк бензин разбодяженный толь солярой толь керосином. То тогда да...на зилах уровень масла рос. Но слив 4-5 литров излишек...на следующий раз приходилось менять масло....ибо там уже не масло было, а "вода"...на холостых движок глох....давления масло было нулевым.

--- Добор поста---

Так, что Евгений....не представляю как можно постоянно отливать и не стукануть движок.
 
Так, что Евгений....не представляю как можно постоянно отливать и не стукануть движок.

Я не знаю , но движки ходят, набрал сейчас в интернете " салярка в масле мерседес спринтер" и прочитал много предположений , про сажевый фильтр , про тнвд , и т.д. , ищут люди причины , но наискось прочитал , сообщений по типу
еще скажите, за первые 5000 откачали 1.5 литра(сказали ничего страшного), сейчас еще примерно 5000-6000, проехал . значит в системе смазки примерно 3 литра солярки. На сколько это критично ?
достаточно, но решения конкретного от автора вопров не увидел ..
Сам я не знаю , что видел , что мне рассказали то я и говорю ... Проблема есть , на казенных машинах её не решили , масло откачивают, движки ходят...
 
По поводу роста уровня, если автомобиль эксплуатирует "олень", не удосужившийся прочитать инструкцию по эксплуатации, льющий в мотор масло, не соответствующее двигателю и регулярно прерывающему процесс регенерации сажевого фильтра, то, как у нас говорят: с дуру и х.. ломают.
Я конечно не моторист, просто тракторист и практик ремонта новых двигателй не имею. Но у меня были новые машины с салона и ни у одной небыло в инструкциях ни слова про проведение регенерации сажевого филтра, единственное что сказано это при загонии лампочки обратится в сервис. Дилеры конечно неофициально рекомендуют через какое-то время прокатится по трассе 40-60 км а как и когда этот процесс прерывается и что делать чтоб этого не случилось нигде не сказано. А про изменение момента впрыска топливa при прожигe филтра говорят те ребята-диагносты, кто предлагают услугу принудительного прожига филтра с помощью компютера. По их утверждениям в программе меняются именно момент впрыска на более длинный и позднии, для попаднии топлива в филтр, а часть топлива неизбежно в процессе прожига попадает и в картер.
Все знакомые владелцы дизельных машин строго следят за "правильностью" масла и меняют 2 раза чаще заводских рекомендации ...
Загрязнение масла, это естественный процесс.
Речь о загрязнении с ДТ, то бишь разбавления масла и резкого ухудшения качеств масла. Все заботливые автовладельцы вынуждены менять масло не предлагаемые заводом интервалы 30 или 40 тыс км а 7-10-15.
 
Имел и мею в эксплуатации только дизельные авто, Транспортер Т5, БМВ Х5, Х6, Хайлюкс, все с сажевыми фильтрами, у всех существовал прожиг, но не у одного не было повышения уровня масла, масло менял тупо каждые 10т. Единственое на Т5 однажды поднялся уровень масла критически, так это когда при замене форсунки порвали одно из резиновых колец, пришлось менять и кольцо и масло
 
Назад
Сверху Снизу