• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Раз в 30 т.км менять масло? И что, находятся идиоты которые этому следуют???А потом у них вкладыши поворачивает.
Я думаю, что если масло совсем не менять, то можно выявить ещё очень много родовых болезней мотора.
 
кот, регламент хитрый нынче - быстрее убей мотор и разведись на ремонт или на новый мотор.
 
  • Like
Реакции: pna
Раз в 30 т.км менять масло? И что, находятся идиоты которые этому следуют???
очень много, они веря всему, что диллер скажет.
При чем так получается, что ездят к диллеру на ТО и даже не задумываются, что с их машиной там делают ровно то, что требует автопроизводитель.
А ему выгодно, что бы машины менялись чаще, а свои первые 100тр отъездили.
Вот и получается, что на диллере мало и меняют раз в 30ткм.

И что за бодягу наливают в фирменные банки то же одному богу известно.

--- Добор поста---

да на некоторых моделях и марках машин при правильном масле
- так может быть, но режим эксплуатации совершенно не предугадать.

Некоторые делают длинные пробеги, раз в месяц по 1ткм, а некоторые ездят 2 раза в день по 2 км
и это совершенно разная нагрузка и на двигатель и на масло.
Т.е. те "зложенные" характеристики присадок невозможно сохранить все 30 ткм.
Лучше менять раз в 7-10 ткм и на масло не надеятся.
Мне так на слух, как мне кажется, удается определить, когда мотору уже пора менять.
После 7 ткм, он начинает работать звонко на прогреве, с этого момента я уже иду и меняю,
но иногда до 10 доходит. А в книжке 15 ткм - это вообще бред.

Тут недавно попробовал масло менять высасывая трубкой через щуп,
по моим измерениям мне удалось почти все мало отсосать.
Так, что поменять масло становится легче и я буду его менять чаще.
 
Я при замене масла руководствуюсь моточасами… если по трассе, а там средняя поболе 100, при поездке на юг, например, то что будет маслу за четверо суток, и по городу, где средняя 15…. Почуствуйте разницу…
 
Я при замене масла руководствуюсь моточасами… если по трассе, а там средняя поболе 100, при поездке на юг, например, то что будет маслу за четверо суток, и по городу, где средняя 15…. Почуствуйте разницу…

По городу ресурс двигатель расходуется больше, чем по трассе.
Смотря кто, как ездит на трассе, но движение в городе обычно это разгон/торможение при не всегда нормально нагретых агрегатах.
Зимой, он быстро остывает и большой путь проходит не нагретым, а летом не так хорошо охлаждается.
 
регламент хитрый нынче - быстрее убей мотор и разведись на ремонт или на новый мотор.
Александр - это известно ... но фирменный сервис придерживаеться рекомендаций производителя....:ch: иначе их выбросят и найдут нового "сервисмена " да и ни кто не будет бодаться ..... это деньги ...:ah:

--- Добор поста---

И что за бодягу наливают в фирменные банки то же одному богу известно.
вот тут ты Коля ошибаешься ... на этом можно элементарно "дилерства лишиться - это будет облом .... всех причастных под каток паровой положат ...ибо хозяин потеряет все ...
 
Мне так на слух, как мне кажется, удается определить, когда мотору уже пора менять.
А может на вкус и цвет надёжнее?
 
кот, по словам автопроизводителей, среди дилеров очень много нечистых на руку и контроль от их воровских схем не всегда спасает. Обратил внимание, что все новые машины с верху до низу промаркированы, иногда на каждой гайке разные цветовые метки. Это применяют для контроля диллеров. В СПб подмены агрегатов, как ни странно но были случаи.
 
регламент хитрый нынче - быстрее убей мотор и разведись на ремонт или на новый мотор.
вот уж точно! в вариаторах масло оказывается по регламенту ниссана и, со слов, суббару вообще менять не надо. К 120 тыс.км вариатор дохнет.
 
среди дилеров очень много нечистых на руку и контроль от их воровских схем не всегда спасает.
дилер это "местечковый представитель " и при жалобах в контору хозяина марки - тем более если это вредит им .... вылетает из бизнеса на ура .... там круг очень узкий .... тесно ...
 
pomeha78, так неудобно же, это надо лишние действия делать.
 
,если менять масло раз в 30000 ,то и вкладыши сдохнут. А если беречь мотор ,то и всё ок будет.
А я не про это же писал?
Если собираетесь ездить на нём долго и счастливо, лейте хорошее масло и меняйте его через 7 тык.
А в ответ
Anatolich, хрень полная.
Так хрень, или не хрень?:ag:
 
Господа-товарищи, есть среди нас владельцы дизельных дастеров, с примерным пробегом 45-60 тысяч км? Чтоб сравнить работу двигателя.
Суть: в августе 2021 года обратился в сервис по поводу "потения" маслом крышки клапанов. Замыли, сказали покатайся. Через месяц приехал с подтёками. Признали гарантийным, и НАЧАЛОСЬ...
Заказали гору запчастей(15 позиций) чтоб устранить...
Косячили много и долго(параллельно ломая навесное и устраняя по пути)
Неделю назад победили(а победили ли?).
НО!
На прогретом двигателе, на ХХ открываю маслозаливную горловину а из неё валит дым и летят капли масла!
Я к дилеру. Показываю, объясняю. А мне: -что вас не устраивает? Течь масла устранена.
Пытаюсь донести, что причина выдавливания масла не в прокладке, а в избыточном давлении внутри картера двигателя.
На что опять та же пластинка "-что вас не устраивает? Течь масла устранена". И чтоб добить -все дизеля "сапунят".
Я с 1983 года с дизелями. У меня так сапунили только татры, но им можно, при 10-12 горшках воздушного охлаждения...
 
Господа-товарищи, есть среди нас владельцы дизельных дастеров, с примерным пробегом 45-60 тысяч км? Чтоб сравнить работу двигателя.
мой дастер который нынче у дочери пробегом примерно 100+ и никаких проблем с двиглом и вообще у машины небыло и нет, масло менял правда через 10 тыс и строго рекомендованную заводом Елф точно указанными доп буковками ...
На прогретом двигателе, на ХХ открываю маслозаливную горловину а из неё валит дым и летят капли масла!
:ai: это я понимаю если 300 тыс пробега ...
 
И я понимаю. А дилер не понимает. Точнее не хочет понимать.
Наверно мне надо к их конторе татру подогнать, чтоб сравнили. Но чую толку от этого не будет.
Им главное дождаться окончания гарантии. И свалить всё на меня
 
Ой, а можете видео выложить как дым "валит" из маслозаливной горловины?
 
На прогретом двигателе, на ХХ открываю маслозаливную горловину а из неё валит дым и летят капли масла!
Я к дилеру. Показываю, объясняю. А мне: -что вас не устраивает? Течь масла устранена.
Пытаюсь донести, что причина выдавливания масла не в прокладке, а в избыточном давлении внутри картера двигателя.
На что опять та же пластинка "-что вас не устраивает? Течь масла устранена". И чтоб добить -все дизеля "сапунят".

думаю стоит действительно сравнить, конструкции машин несколько отличаются.
На счет дыма не сказать, а вот маслянные капли я видел с салона.

Если мало летит, значит там оно есть :) и все не так уж плохо.
 
Не знаю есть ли на дизеле, дизелем владею пару месяцев)), а на бензе есть система вентиляции картера, она забивается и в мороз перемерзает, если на дизелях она есть, я бы с неё начал,
 
Назад
Сверху Снизу