• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Дмитрий_МВ, прислушайтесь к словам Kapitan51.
Я имено по дастеру не знаю , но на сапуне обязательно есть клапан или какой нибудь масляный отстойник карьерных газов. Там по идее должно быть не сложно , снять промыть , прочистить...
 
тест.jpg
Ой, а можете видео выложить как дым "валит" из маслозаливной горловины?
Можно. Но позже, болею-с.

--- Добор поста---

на сапуне обязательно есть клапан
На счёт клапана вряд-ли, сепаратор-маслоотделитель скорее всего. Не вскрывал. На дилере третью крышку клапанов поменяли. И походу сепаратор там идёт вместе с крышкой.
Сепаратор не забит. При снятии соединительной трубки, что от сепаратора до воздушного коллектора, дымит как с икаруса в годы застоя

--- Добор поста---

Посмотреть вложение 415149
Это элементарный тест, с презервативом. Если надулся на ХХ и система рециркуляции исправна(а она исправна), то давление избыточно. Нужно искать причину.
Только искать не хотят.
Если присмотреться, видно как засрало каплями масла весь пластик вокруг заливной горловины. Это я на работающем двигателе решил презик напялить, крышку снял и получил в хлебало святым маслом...
 
Дмитрий_МВ,
[h=2]Сообщение форума[/h]Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
 
honkoman, исправил. Наверно что то с фото не так было
 
Не знаю есть ли на дизеле, дизелем владею пару месяцев)), а на бензе есть система вентиляции картера, она забивается и в мороз перемерзает
на всех дизелях есть, шоб перемерзла один раз такое видел, где-то в Якутии вроде, ну где морозы за полтос норм)

--- Добор поста---

На счёт клапана вряд-ли, сепаратор-маслоотделитель скорее всего.
на старых были клапана,сейчас в крышке типа лабиринта, этого достаточно при норм цпг

--- Добор поста---

Если надулся на ХХ и система рециркуляции исправна(а она исправна), то давление избыточно. Нужно искать причину.
причину чего? слишком много картерных газов? расход масла большой? в чем проблема то никак понять не могу

--- Добор поста---

а в избыточном давлении внутри картера двигателя.
такое может быть только если шланг морковкой забить)))))))))) и то вряд ли, быстрее морковку разорвет)))))
 
слишком много картерных газов? расход масла большой? в чем проблема то никак понять не могу
давление в картере это ненормально и приведет рано или поздно преждевременному концу двигла. Должно быть наоборот, система вентиляции создает в картере вакум ... Где-то есть поломка в моторе а "спецы" ждут конца гарантии
Им главное дождаться окончания гарантии. И свалить всё на меня
 
в чем проблема то никак понять не могу
Я бессилен в данном случае

--- Добор поста---

Представляю счёт на оплату расходников
Тёзка, по диагонали читаем? На гарантии двигло. Я им ни копейки не дам
 
На прогретом двигателе, на ХХ открываю маслозаливную горловину а из неё валит дым и летят капли масла!
На дизеле, не показатель. Разрежения во впускном коллекторе нет, поэтому, система вентиляции картера не может его обеспечить и под клапанной крышкой. Для полтора литрового дизеля, нормальный расход картерных газов через систему вентиляции, в районе 10 литров в минуту. Дмитрий, масло мотор расходует?
 
давление в картере это ненормально
я не увидел никакого давления, запотевшая прокладка клапанной крышки это не давление)))

Я бессилен в данном случае
я то-же.... вы плохо представляете себе работу дизельного двигла))))))))))) и видимо совсем плохо принудительную вентиляцию картера)))

На дизеле, не показатель.
да вы что...уже капиталить пора:agg: дым, масло летит)))))))))

--- Добор поста---

нормальный расход картерных газов через систему вентиляции, в районе 10 литров в минуту
вопрос, ну чисто для себя, правильно измерять расход картерных газов или давление?
 
вопрос, ну чисто для себя, правильно измерять расход картерных газов или давление?
Проще измерить компрессию.

--- Добор поста---

на старых были клапана,сейчас в крышке типа лабиринта, этого достаточно при норм цпг
На фото Дмитрия, крышка мембраны клапана спереди мотора, справа от монтажной проушины, ближе к моторному щиту.
 
масло мотор расходует?
это не показатель, скорее наоборот. Нынче в моде делать двигатели с "нормальным" расходом 0,1 и более л на 1000 км :eek: :ch:.Проблема у современных дигателей чаще в повышении уровня масло, то бишь в попаднии вместе с газами в картер и ДТ, а жидкое разбавленное масло не выполняет свои функции. Ну и не надо забывать что газами загрязняется масло намного быстрее и в результате то же самое ...
 
это не показатель
Это, как раз, показатель состояния ЦПГ и ТКР. Повышенные зазоры в ЦПГ и лабиринтном уплотнении вала турбины, помимо повышенного расхода масла, приводят к повышенному давлению в картере.
Проблема у современных дигателей чаще в повышении уровня масло, то бишь в попаднии вместе с газами в картер и ДТ
Это каким же образом солярка стала массово в современных двигателях в поддон попадать, если блок управления отслеживает подачу топлива каждой форсункой и корректирует эту самую подачу постоянно? Вы хоть почитайте, как работает система common rail.
 
Повышенные зазоры в ЦПГ и лабиринтном уплотнении вала турбины, помимо повышенного расхода масла, приводят к повышенному давлению в картере
Так как я ничего не понимаю в двигателях(с), вопрос к специалисту - задиры на гильзах могут привести к повышению давления картерных газов? Что ещё может приводить к повышенному давлению ТАМ?
И вернусь к началу - дилер в состоянии диагностировать, в допуске давление или превышает?
Мне сказали что не могут.
Даже визуальное сравнение работы на ХХ двух дизелей, моего с 45000- км пробега, и дастера на продажу с 65000+ км пробега, МНЕ показало что проблема есть, а спецу от дилера что проблемы как-бы и нет. Для него лично.
Мой "паровозит" из горловины, а старый нет.
И хрен докажешь.
Ответ мастера - "не надо открывать горловину на работающем двигателе"
 
Мой "паровозит" из горловины, а старый нет.
сними на телефон, как будет возможность, кинь мне в WhatsApp я сюда выложу,
на суд общественности, так сказать.

Все эти разговоры,
а конкретно не понятно, какой там страшный такой "паровоз".
 
Пост 282. В нём фото. Включаем воображение, и представляем вместо надутого презерватива серенький дымок.
Сниму видео, после какой ни будь поездки.

Пытался поговорить с другим автоцентром, пять минут назад.
Вопрос - ответ
- Вы можете замерить давление картерных газов?
- На нашем сервисном оборудовании мы можем продиагностировать все параметры вашего автомобиля
- Как?
- Подключается сканер и все параметры выводятся на монитор
- То есть, на двигателе К9К установлен датчик внутрикартерного давления?
-Да. И если параметры выходят за пределы нормы, у вас на приборной панели загорится знак "чек". У Вас горит "чек"?
Я повесил трубку...
 
Это каким же образом солярка стала массово в современных двигателях в поддон попадать, если блок управления отслеживает подачу топлива каждой форсункой и корректирует эту самую подачу постоянно?
во время прожига dpf (сажевого филтра) блок управления меняет момент впрыска на более позднии и в результате в цилиндр и картер попадает ДТ. Ну или если форсунки не совсем в порядке, то топливо не распыляется а соплит, не сгорает полностью и результат тот же.

The diesel gets injected to start and keep the DPF regenerating when it needs to. If it is successful, the fuel is burnt with no problems, but if the car is unable to complete its burn, or is trying to burn and there is another reason it cannot, then it will be added to the sump and the oils counter in the cars engine computer will increase.When the car is serviced, the tech must reset this oil counter. And he should know what to look for depending on the reading. or instance if it reads 1500cc, he should know to look for an issue.
 
А разве прожиг идёт на х.х.? Мне думалось, что только когда на гашетку давишь. А на таком режиме если и идёт выброс не сгоревшего топлива, то по мне оно быстрее вылетит в трубу, чем протечет в картер.
 
крышка мембраны клапана спереди мотора, справа от монтажной проушины, ближе к моторному щиту.
увидел) я думал так уже не делают)
вопрос-на новых дастерах сейчас к9к 109 лс, вроде 858 который, каких проблем ждать за 200 тыс пробега?

--- Добор поста---

задиры на гильзах могут привести к повышению давления картерных газов?
да

дилер в состоянии диагностировать, в допуске давление или превышает?
скорее всего нет

Даже визуальное сравнение работы на ХХ двух дизелей
визуально даже если презики на выхлопные натянуть они будут надуваться по разному)))))))) масло другое залить и паровозить не будет....а диагностика презиком и на глаз очень точная)) два раза спросили про расход масла и тишина, зато дым идет))
все,ладно молчу, диагностируйте у диллера)))))

--- Добор поста---

и картер попадает ДТ.
как? если только дырка в поршне или кольцах или клапанах) улетит в выхлоп и все)
 
Назад
Сверху Снизу