• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

Конденсат, вода накапливается и замерзает. У меня на вольво было), в мороз из-за этого сальник выдавливало , из ..типо трамблёра херня стояла)). Разобрали , почистили и всё ушло).Правда пробег за 300 был). На вазах переднеприводных сам чистил, там в клапанной крышке внутри болтики откручивал и там сетка маслоулавливатель , там стоко срани)
 
у меня были новые машины с салона и ни у одной небыло в инструкциях ни слова про проведение регенерации сажевого филтра

honkoman, вот из первого же варианта, что выдал яндекс по запросу "инструкция по эксплуатации дизельного дастера". Вы этого не читали, поздравляю, ознакомьте хотя бы дочь, у которой сейчас ваш дизельный дастер.

--- Добор поста---

А про изменение момента впрыска топливa при прожигe филтра говорят те ребята-диагносты, кто предлагают услугу принудительного прожига филтра с помощью компютера. По их утверждениям в программе меняются именно момент впрыска на более длинный и позднии, для попаднии топлива в филтр, а часть топлива неизбежно в процессе прожига попадает и в картер.
Для регенерации сажевого фильтра, необходимо повысить его температуру до начала сгорания сажи. Это делается запаздыванием начала момента впрыска топлива, что бы оно догорало на участке перед фильтром, но объясните мне, как ДТ из выхлопной трубы может попасть в картер двигателя? Как!?? Тоже самое происходит, кстати, и на бензиновых моторах, причём при каждом холодном запуске. Опережение зажигания делается позже, а подача топлива увеличивается для того, что бы катализатор как можно быстрее вышел на рабочую температуру ~ 600 градусов. Судя вашей логике, все бензинки уже б задолбались бензин из картера выливать:ag:

--- Добор поста---

так на вскидку вот описывают причины
Коля, в твоём видео речь идёт о "шиночиповщиках" криво отключивших "сажу" и чёрти что накрутивших в калибровках блока управления. Райн же утверждает, что все заводские программисты, пишущие прошивки для ЭБУ всех дизельных авто мира, учились на тройки и в результате этого современные дизеля постоянно работают на смеси солярки с моторным маслом, с чем я категорически не согласен.
 

Вложения

  • дастер дизель инструкция.jpg
    дастер дизель инструкция.jpg
    65,9 KB · Просмотры: 29
На вазах переднеприводных сам чистил, там в клапанной крышке внутри болтики откручивал и там сетка маслоулавливатель , там стоко срани
Совершенно так. На заднеприводных ВАЗах на корпусе воздушного фильтра был "сосок", в который втыкался шланг идущий от крышки маслоотделителя. А внутри это "соска" стоял ёршик, типа того, что используется для чистки глаткостволов от освинцовки.
Мой товарищ гнал в Россию в начале 90-х с севера Финляндии ВАЗ-2107 в мороз минус 35 °C. И вот из-за этого ершика в шланге образовалась из конденсата ледяная пробка. От избыточного давления резиновый шланг оборвало у крышки маслоотделителя. О проблеме товарищ узнал когда начала моргать лампочка давления масла. Открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство залито маслом.
 
Поменяли клапан ЕГР по гарантии. Трещина.
Жаль, надо было двигатель на R9M(1.6) поменять. 130 кобыл в стоке лучше чем 109...
 
Дмитрий_МВ, дак я не слышал с 1,5 особых проблем. Но мощности до 130 добавить согласен. У меня 245 лс , цепи порвал, Все 4 , на которых на ховре по рыбачьему гонял)). Не там где все ездят)))). Мощаааа))
 
Поменяли клапан ЕГР по гарантии. Трещина.
И после этого пропало избыточное давление в картере? Честно говоря, не понимаю, как трещина в клапане EGR может повысить давление газов в картере.
 
с Средним не путаем
Лагерь на среднем. На Рыбачий порожняком прокатились.

какой маршрут?
Сухопутный

--- Добор поста---

пропало избыточное давление в картере?
Надо покататься. Поменяли много чего. Жду откуда поссыт. До мая есть время
 
Дмитрий, а охлаждайка в бочке нормального цвета, без пены?
 
А я водный и не имел в виду, дастеру это не под силу ), ещё и с прицепом)) просто интересно до куда дастер с прицепом на рыбачий доедет. Скорбеевка, эйна это лайт, вот зубовка уже интересней))
 
Райн же утверждает, что все заводские программисты, пишущие прошивки для ЭБУ всех дизельных авто мира, учились на тройки и в результате этого современные дизеля постоянно работают на смеси солярки с моторным маслом, с чем я категорически не согласен.
Ничего не могу сказать про заводских программистов, там наверное не они рулят а менеджеры.
Несколько (мало)знакомых избавились от разбавленного масла в картере после удаления EGR и DPF, конечно с соответствующим перегромрамированием ЭБУ. Машины были 2 Митсубиши и 1 Исузу. Тесты выхлопных после этого соответствовали нормам ...
 
А я тут недавно, случайно узнал, что существует Renault Duster Oroch.
Прикольная машинка....жалко, что на нашем рынке таких нет. Только Бразилия, Аргентина и Индия.
Renault-Duster-Oroch.jpg
 
Последнее редактирование:
На Старый маяк ездили в позапрошлом году, по сухому и без прицепа. И то не доехал, бросил в 10км от маяка. Дальше на лифтованном Л200. Лагерь на Среднем. Там "закуток", ветров сильных не бывает, а на катере летаем куда глаза глядят и погранцы пускают. Но это совсем другая история (с)
Заряжать дастер на суровое бездорожье не вижу смысла, от слова совсем. У этого авто кузов "жидкий", краска в водостоках полопалась, кузов гуляет.
Сотка красава была в этом плане. Но это тоже другая история
 
Одно дело отпилить, а вот где взять лишнее, чтоб наростить :ag:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу