Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Конденсат, вода накапливается и замерзает. У меня на вольво было), в мороз из-за этого сальник выдавливало , из ..типо трамблёра херня стояла)). Разобрали , почистили и всё ушло).Правда пробег за 300 был). На вазах переднеприводных сам чистил, там в клапанной крышке внутри болтики откручивал и там сетка маслоулавливатель , там стоко срани)И это как???
у меня были новые машины с салона и ни у одной небыло в инструкциях ни слова про проведение регенерации сажевого филтра
Для регенерации сажевого фильтра, необходимо повысить его температуру до начала сгорания сажи. Это делается запаздыванием начала момента впрыска топлива, что бы оно догорало на участке перед фильтром, но объясните мне, как ДТ из выхлопной трубы может попасть в картер двигателя? Как!?? Тоже самое происходит, кстати, и на бензиновых моторах, причём при каждом холодном запуске. Опережение зажигания делается позже, а подача топлива увеличивается для того, что бы катализатор как можно быстрее вышел на рабочую температуру ~ 600 градусов. Судя вашей логике, все бензинки уже б задолбались бензин из картера выливатьА про изменение момента впрыска топливa при прожигe филтра говорят те ребята-диагносты, кто предлагают услугу принудительного прожига филтра с помощью компютера. По их утверждениям в программе меняются именно момент впрыска на более длинный и позднии, для попаднии топлива в филтр, а часть топлива неизбежно в процессе прожига попадает и в картер.
Коля, в твоём видео речь идёт о "шиночиповщиках" криво отключивших "сажу" и чёрти что накрутивших в калибровках блока управления. Райн же утверждает, что все заводские программисты, пишущие прошивки для ЭБУ всех дизельных авто мира, учились на тройки и в результате этого современные дизеля постоянно работают на смеси солярки с моторным маслом, с чем я категорически не согласен.так на вскидку вот описывают причины
Совершенно так. На заднеприводных ВАЗах на корпусе воздушного фильтра был "сосок", в который втыкался шланг идущий от крышки маслоотделителя. А внутри это "соска" стоял ёршик, типа того, что используется для чистки глаткостволов от освинцовки.На вазах переднеприводных сам чистил, там в клапанной крышке внутри болтики откручивал и там сетка маслоулавливатель , там стоко срани
Когда рассматривал дустер там один же дизель был или это о чём я не знаю))?Жаль, надо было двигатель на R9M(1.6) поменять. 130 кобыл в стоке лучше чем 109...
Один. 1.6 это мечты идиотатам один же дизель
Я там-же! Но на дастере и с прицепом...по рыбачьему гонял
Дмитрий, рыбачий с Средним не путаем и какой маршрут?Я там-же! Но на дастере и с прицепом..
И после этого пропало избыточное давление в картере? Честно говоря, не понимаю, как трещина в клапане EGR может повысить давление газов в картере.Поменяли клапан ЕГР по гарантии. Трещина.
Лагерь на среднем. На Рыбачий порожняком прокатились.с Средним не путаем
Сухопутныйкакой маршрут?
Надо покататься. Поменяли много чего. Жду откуда поссыт. До мая есть времяпропало избыточное давление в картере?
Прозрачная, без пены. Прокладка судя по всему цела.охлаждайка в бочке нормального цвета, без пены?
А я водный и не имел в виду, дастеру это не под силу ), ещё и с прицепом)) просто интересно до куда дастер с прицепом на рыбачий доедет. Скорбеевка, эйна это лайт, вот зубовка уже интересней))Сухопутный
Ничего не могу сказать про заводских программистов, там наверное не они рулят а менеджеры.Райн же утверждает, что все заводские программисты, пишущие прошивки для ЭБУ всех дизельных авто мира, учились на тройки и в результате этого современные дизеля постоянно работают на смеси солярки с моторным маслом, с чем я категорически не согласен.
На Старый маяк ездили в позапрошлом году, по сухому и без прицепа. И то не доехал, бросил в 10км от маяка. Дальше на лифтованном Л200. Лагерь на Среднем. Там "закуток", ветров сильных не бывает, а на катере летаем куда глаза глядят и погранцы пускают. Но это совсем другая история (с)Скорбеевка
Болгарку в руки и....жалко, что на нашем рынке таких нет