• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

будет служить долго и штатно
Я бы поспорил. Так как автомеханик с 1983 года. Деградацию автопрома наблюдаю не с дивана. Всё в угоду "экологии и маркетинга". А эти две штуки полная противоположность надёжности!
Для экологии - задушить.
Для маркетинга - месяц после гарантии и на свалку.
 
Вопрос владельцам Дастера, кто-то пробовал ставить маховик двигателя от LUK 600019700? тут(avto. pro/part-600019700-LUK-889) цена на него стартует от 46к рублей, это адекватно ?
 
Если собираетесь ездить на нём долго и счастливо, лейте хорошее масло и меняйте его через 7 тык. У этого мотора, шатунные вкладыши ходят, как когда то у ГАЗ 51, т.е. 80-100 тык.
 
Anatolich, может это от кривых рук мастеров у конкретных экземпляров?
Вроде такая массовая машина, что бы 100 тыс не дохаживала и об этом было не известно всем, так что это сказалось на продажах.
 
У этого мотора, шатунные вкладыши ходят, как когда то у ГАЗ 51, т.е. 80-100 тык.
не пугай, у моега дустера (отдал доче) чуть более 100 ккм, правда масла я менял через 10 тыс несмотря на заводские буллы, говорящие о 20 тыс.

--- Добор поста---

лейте хорошее масло
как предлагает завод - Elf
 
Уже не предлагает. Дилер льет Кастрол или Лукойл.
 
Anatolich, хрень полная. Кто-то сжёг от без головы мотор где-то когда-то и теперь обсасывают эту тему. Моторы Рено одни из самых надёжных. Масло да ,надо чаще менять . А в остальном ,не надо париться.У меня дизель 1.5 . Смутно представляю ,как на нем кшм убить можно .
 
Мой дизель отходил 580000 км, и турбина родная и думаю хозяина до сих пор радует, правильно Александр Спорт сказал.
 
Что льют на дилере не знаю, я лью через 6-7тк "7706 OEM for Renault Nissan 5W-30 C4 5л. METAL"
раньше на них (Рено) надо было фирменное причем менять надо было чаще регламента - там 30 000 ...механики говорили меняй через 15 000 ....те кто не менял влетали на капремонт ... вкладыши случалось проворачивало .... сосед любил их Эспейсы .... были у него и 1,9 и 2,2 ....
 
Насколько я помню, регламент ТО на РЕНО 15000 км.
это смотря какой ....на Эспейсах масло было какое то особенное - там 30 000 вроде и на больших движках 10 000 ... а на обычных - сценик рабочий был 15 000 ...........
 
Уже не предлагает. Дилер льет Кастрол или Лукойл.
завод румынский предлагает Elf а у нас в Эстонии дилер лил да Castrol, но я в промежутках все-таки Elf. Мой продавец запчастей (у них в наличии Elf не было, были с такими же допусками других фирм) посоветовался с повтавщиком масел и тот рекомендoвал у Renault K9K придерживатся именно точно заводской рекомендации ...
 
и тот рекомендoвал у Renault K9K придерживатся именно точно заводской рекомендации ...
у эльфа база у синтетики была какая то особенная ... сам соседу привозил - у нас на месте не было ...
 
Anatolich, хрень полная. Кто-то сжёг от без головы мотор где-то когда-то и теперь обсасывают эту тему.
Не знаю, кто там и что обсасывает, но через мои руки, в нашем небольшом городке, уже 3 штуки К9К прошли с этой бедой. Причём, у одного ещё и коренные вкладыши провернуло, т.е. человек ещё и на замену БЦ попал, т.к. крышки коренных подшипников из легкосплава и после проворота вкладышей, им сразу кирдык, даже несмотря на то, что вкладыши без замков. Все моторы были с пробегом 80-100 тык.
Моторы Рено одни из самых надёжных.
Старые, маломощные К9К и бензиновые K4M, К7J надёжные. Современные, надёжными не могут быть по определению. Сейчас техника выхаживает только гарантийный срок и всё. Закон рынка.
я лью через 6-7тк "7706 OEM for Renault Nissan 5W-30 C4 5л. METAL"
И это очень правильное решение:beerchug:
 
Anatolich, даже в инете про это написано на многих сайтах ,если менять масло раз в 30000 ,то и вкладыши сдохнут. А если беречь мотор ,то и всё ок будет.
 
Сверху Снизу