• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Вот и я теперь пересел на дустера.
4х4, 2.0, АКПП.
А спортажа отправил в разборку...21 год...пора на пенсию :agg:
Первое впечатление... относительно тихо и оказывается теперь на одной заправке можно до дачи скататься дважды. :)
На спортаже заправлял целый бак 60л. после возвращения оставалось примерно 15 литров. На дастере заправил полностью 50 литров. За поездку туда-обратно сожрал 23...
А разве так можно было??? :agg:
И люди ещё жалуются, что 2.0 4х4 много кушает
 
Последнее редактирование:
pomeha78, а у моей жены дизельный,ещё меньше жрёт :ag:
 
Мне почему-то дизель не нравиться....особенно по тому, что с АКПП не агрегатируют.
 
с АКПП не агрегатируют
У меня выбора нет, экономия на топливе 100%. На бензине брать, тогда соляру продавать и покупать бензин. Шляпа получиться.
Но на автомате было бы супер.
Встрял давеча в ПРОБКУ - по Софийской от кольца до Народной 2.5 часа. Ох надрюкался кочергой, и ноги немели от педалирования.
Но дизелей на автомате за разумные деньги не купить.
 
Получил пару месяцев назад нового дизельного. По работе.... Честно говоря.... После японцев барахло... Ткань обивки тонкая и убогая... Сиденья набиты дешёвым поролоном как в самых дешёвых диванах в 90 годы. Можно сказать вообще не едет... Шумный.... Шумоизоляции по сути почти нет.......
Магнитола страшненькая.... Особенно кнопки громкости..... На зсд когда сильный боковой ветер с залива дует... На 110 км в час машину конкретно качает.... Тормоза для спокойной езды..... Т. Есть тормозят по меркам быстрых машин херово...
Ручкой надо работать очень... Очень часто..... Кто не привык..... Просто обалдеете..... После Хонд на ручке - я чуть не офигел от того что так часто нужно ручкой работать.....
Поезжу ещё...... Расскажу что и как...... Расход 5.7 литра у меня.... Я 2000 км за 2 месяца на ездил....
 
Не знаю как с шумностью у дизеля.
Но сравнивая витару 2 ристайл в-6, шниву и мою бывшую Киа Спортаж первого поколения Дастер тише.
Резвей чем шнива и Киа.
Экономичней
Ну а что до качества паралона....не знаю....на зуб не пробовал. Попа сидит и не жалуется
 
Шумоизоляции по сути почти нет
Ну хоть кто то со мной согласен...

чуть не офигел от того что так часто нужно ручкой работать
По пробкам да, но в спокойном городском режиме вполне хватает трёх передач. Трогается со второй, пока до четвёртой довтыкаешь, уже светофор следующий.
И ещё у моего один не хороший факт - обожает колею!!! Как свинья грязь. На кольце в колею попал на 120 - нужно ооооочень аккуратно выруливать из неё! Сначала будет упираться, а чуть перетянешь рулём, может выскочить в соседний ряд. Потому рулёжки спокойной, как на нормальных машинах, не получается. Всё время двумя руками. А если колея с водой, то лучше в неё вообще не попадать. Сразу вспоминаю крузака с лендровером(хотя я их буду всегда вспоминать, ибо таких машин больше у меня не будет).
Со временем "притёрся", шумку дополнительную сделал, но всё равно до лендровера как до Пекина раком задним ходом.
 
Дастер очень шумный, 90-110 его скорость, быстрее начинает его колбасить. Передачи короткие, переключения очень частые. Благо живу за городом, нет пробок. Сравниваю с кодиаком. По сравнению с новой, дастер ракета просто.
 
Дополню впечатления от нового дастера...
С завода шумит и воет коробка на 6 передаче и местами на пятой.
Бак такое ощущение что не прикручен как надо..... Слышу как то ли он болтается... Толи соляра в нем..... Болтается.... Прямо слышно особенно на парковке.
На холодную в новой машине что то стучит..в двигателе... Грешу на один из толкателей... Это при том что. Сейчас +10. При прогреве стук исчезает......
Короче стоить это ведро должно столько же сколько стоит Ваз.... Т. Е по нынешним меркам не более 800 - 900 тыс...
Жду зимы..... Посмотрим как там..... Будет....

Дизайн хороший.... К салону претензий нет....
То есть все дёшево.... Но вполне функционально.....

Основные претензии технического характера.

Много посторонних шумов из движка и коробки
 
Много посторонних шумов из движка и коробки
У меня по первости передачи не включить было, не применив силу. Дочка не смогла. Через пару месяцев разработалась.
По шумам из коробаса, не знаю. Так много шума от всего, что не обращал внимания. После шумоизоляции гремит только ветер да двигатель. И ещё вибрация тросика привода сцепления, когда в пробке стою и не полностью отпускаю педаль. Не критично, но бесит.
Штатный домкрат - дерьмо! Сложился, когда на неровной поверхности домкратил. Не в бок, а нижние части тропеции смялись вовнутрь, металл тонкий. Машина гружёная была, но без пассажиров. Зато крыло переднее оцинковано. Теперь точно знаю. С домкрата машина на подставку шмякнулась, и помяло крыло. Металл выправился руками! Или руки сильные, или на металле сэкономили. Краска облупилась, а под ней цинк.
 
Основные претензии технического характера.

Много посторонних шумов из движка и коробки
у меня конечно румынского производства, но никаких технических проблем за 5 лет небыло/не заметил.
Дизель достаточно резвый, коробка нормально работает.
Конечно дешевые материалы, шумоизоляции мало (слышен ветер и движок) и что конкретно плохо работает - это система климата у дизельной машины - и кондиционер и отопитель слабые, в экстремальных условиях (когда +25 или -25 и более) не охлаждает или не греет как надо ...
 
система климата у дизельной машины
Что не пост, то в точку! Летом если на пару градусов понижал кондей, мы с женой радовались.
Зимой, по работе, приходилось сидеть возле объекта в машине, ждать исполнителей и начала работы. На холостых двигатель вымерзает за несколько минут! Заглушил - уснул - замёрз. Хорошо что в дастере не поспишь, негде...
 
Передние складывал, не вытягиваясь конечно но нормально спал с собакой. 195))
 
Я раскладывал задние и спал в багажнике. Правда при этом органайзер запаски начинает местами ломаться.
 
при этом органайзер запаски начинает местами ломаться
Это вылечил сразу после покупки. Пенопластовые детали усилены стекловолокном, а покрывашка выполнена из фанеры 8мм обтянута карпетом.

раскладывал задние и спал в багажнике
Как вариант, но куда шмурдяк, везомый на Рыбацкий, девать? Купил прицеп, но в нём топливо вожу, компрессор, баллоны, лодку с мотором, генератор. Потому едУ, гидрокостюм и спальники в салоне. А это не малый объём.
Так что, если один, то за 23 часа на месте. Если с женой, ночую в "хотеле". В дастере мне не спится.
Вопрос сна в салоне не решён.
 
при этом органайзер запаски начинает местами ломаться.

Это вылечил сразу после покупки. Пенопластовые детали усилены стекловолокном, а покрывашка выполнена из фанеры 8мм обтянута карпетом
у них что конструкция разная что-ли? Я регулярно возил в багажнике ничего не переделывая 3 бочки по 60л воды, как раз влезали в притык, то бишь 180 кг на 3 точках опоры диаметром где-то пол метра, тяжести хватит:ai: и ничего не поломалось в багажнике!
 
Назад
Сверху Снизу