• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

А то мне написали уже что мой пикап самый лучший и тд.

так надо принскрин лички (кабинета) выложить, чего уж там :agg:
про т.д. вроде ничего не писал ;)
Сергей, Вы же вроде на NP300 ездите, пару раз встречал, проезжая мимо склада Вашего. Так расскажите лучше про эту модель автору, чем в другие марки какашками кидаться.
 
Последнее редактирование:
ТАНк,

Да мне нравится патфайндер, но под наши цели он не подходит. А лексус 470 мне нравится еще больше, я его тока раз дергал сам везде едет.

А если использовать как жоповозку то это дороговато выходит.

Мне нравится патрол- в нем тока 2 вещи меня смущают и поэтому я все еще на пикапе.
 
Хотите верьте, хотите нет, но что бы не лазил дилер такого нет.
Машина приходит на дилерскую площадку в непригодном для продажи виде.
что за бред????
Я, как человек отработавший прилично в Лауре и Атланте прямо так вижу как на сервисе вскрывают агрегаты новых машин))))

--- Добор поста---

У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Это исключительно инженерные просчёты, либо сознательное снижение ресурса, либо сознательная подпитка дилеров.
Видели новый Вагеновский блок с корпусами турбин отлитых в нем?)))
 
может есть смысл взять за 800 нового патриота?
Я ждал этого.) Смотрю тема уже о пяти страницах, пора, зашел и точно!)
Теперь серьезно, а склонность к заносам у пикапов и универсалов сильно различаются? Или ничтожно и можно не принимать во внимание?
 
По поводу заносов, все зависит от манеры езды, резины, на полном или заднем и еще пного факторов. У эльки хорошая курсовая устойчивость. Если ты понимаешь, что в повороте из-за легкой ж.. тебя может занести, то просто меняешь манеру езды. Меня пару раз заносило в повороте на скользкомасыальте, но я почувствовал занос и вышел из него. Как покупаю резину, то сразу зимой на площадку и специально в заносы вхожу и выруливаю. Тем самым смотрю как вндет себя резина. На мой взгляд, то нужно сначала изучить манеру своего авто, а потом уже ездить свыше 100. Особенно на полном приводе, ибо не панацея. Для сравнения у меня был опель мерива B и если отключать всякие курсовые, то он вообще не управлялся. L200 проще вытащить из заноса. Но это только личный и исключительный опыт. Но у пикапа вопрос с заносом зимой решается 100 кг веса в кузове и все норм.
 
Последнее редактирование:
Bogdan
Бог миловал от лицезрения этого шедевра :)
Хотя и не удивлён. Лет через 10 немецкий автомобиль будет состоять примерно из полусотни запчастей максимум. Двигатель - это одна запчасть.
В шутке есть только доля шутки...
 
что за бред????
Я, как человек отработавший прилично в Лауре и Атланте прямо так вижу как на сервисе вскрывают агрегаты новых машин))))
Страно, что работник диллерского центра так видит.

Bogdan
Бог миловал от лицезрения этого шедевра
Хотя и не удивлён.
А я очень удивлен, что так можно признаться.
 
Страно, что работник диллерского центра так видит.
Да потому что это бред полный. Назовите дилера где вскрывают агрегаты при предпродажной подготовке, я сам туда съезжу и поговорю. Благо есть с кем съездить что бы говорили)))
Завтра спрошу в СвидМобиле, но боюсь у них "лыба порвется" ))))
 
… с не очень хорошо разбираюсь в автомобилях и футболе но отработал 8 лет на заводе одного именитого автомобильного бренда. Распространяться не буду о бренде , но когда налаженное производство отдается нашим управленцам то потребитель получая новый автомобиль получает его не совсем новым по железу , по сварке и т.п. и это у нас называется "сокращение потерь" :)) ,. миф о качестве сборки это в основном миф.

Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
получает его не совсем новым по железу
к нам как то приехал автовоз, а на втором его этаже все машины с сорванными капотами в лобовых - их тупо забыли закрыть перед погрузкой.
и таки вы думаете они пошли как б/у? )))

--- Добор поста---

зачет)) битурбо аль уже больше?)))
четыре куллера)))
 
к нам как то приехал автовоз, а на втором его этаже все машины с сорванными капотами в лобовых - их тупо забыли закрыть перед погрузкой.
и таки вы думаете они пошли как б/у? )))
Знакомый покупал несколько лет назад новый МБ кроссовер на новгородской с хорошей скидкой - при разгрузке помяли оба передних крыла ну понятно взяли новые со склада покрасили поставили, т к были знакомые из этой структуры то они и предложили такой вариант с хорошей скидкой - страховые все равно центр получил... авто до сих пор ездит и крылья не облезли по сравнению с остальным кузовом...
 
на разгрузке/погрузке это норма, хуже когда на ТО

"Кто в армии был, тому в цирке не смешно"))) таких историй масса)))

про потерянные два автовоза под новый год я вообще молчу - после 5 дней поисков их нашли на площадке соседнего дилера не разгруженные но Принятые ))))
 
Ну кто ж от новогодних подарков то откажется!!!!
угу, только машины этой марки они Никогда не продавали. ))))
местное гаи тогда отличный подарок к НГ получили за прекращение розыска
 
8 лет катаюсь на л-200, считаю, что это лучшая машина для охотника и дачника. Проходимость одна из лучших, вытаскивал ленкрузер, патрол и даже буханку. Меня тоже вытаскивали, но я "садился" по глупости. Спать можно, не совсем удобно, но можно одну-две ночи. Ездил с друзьями в Смоленскую, Тверскую, кто сидел на заднем сидении не жаловались. Из серьёзных поломок- сцепление. Сжёг в болотах- сам виноват. Если своевременно делать ТО , то элечка подводить не будет. Пробег 150 км. Ещё одно достоинство Л-200 маленький расход : город-10л, шоссе- 7-8км, если не гнать больше 130.
Андрей( автор темы) , если хочешь подробно узнать и посмотреть Л-200 приезжай ко мне в Озерки.
 
hanteryu, даже про крузак с патрулем поверю,но буханка при прочих равных делает всех и L200 тем более
 
Андрей( автор темы)
Заметь степень отзывчивости L200водов! Уже сколько людей готовы собраться на консилиум ради твоего выбора в пользу лелика ))
 
Сверху Снизу