• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
Если очень волнует, то могу полностью скопировать обсуждение заносов на всех типах 4х4 из l200 клуба )))
копируй, интересно.

Помогите определиться, терзаюсь между выбором дизелей "Пафа" или "Эльки" бюджет до 800000 руб.
может стоит подумать перед тем как брать 10 летнее авто? да ещё дизель и на автомате.
был бы бюджет больше, не вопрос - можно было бы взять что то более свежее.
а так, любое старое авто, будет требовать вложений, иногда больших. и судя по ограниченному бюджету, эти сюрпризы могут быть весьма неприятными.
может есть смысл взять за 800 нового патриота? доплатить 30ку и расширить гарантию на пять лет.
у уазика конечного куча уазовских "приколов", но эта машина будет пять лет на сервисной гарантии.

Требование чтобы меньше авто ломалось
всего одна поломка или автомата или дизеля, может вылететь тысяч в 100-150.
готовы?
кто бы какие песни не пел, но старое авто, это старое авто. ломается всё, даже 80ки и 100ки.

 
может стоит подумать перед тем как брать 10 летнее авто? да ещё дизель и на автомате.
...
а так, любое старое авто, будет требовать вложений, иногда больших. и судя по ограниченному бюджету, эти сюрпризы могут быть весьма неприятными.
может есть смысл взять за 800 нового патриота?...
кто бы какие песни не пел, но старое авто, это старое авто. ломается всё...
+100%
патриот или Duster.
 
Я знаю историю, как один человек после нахлынувшего чувства патриотизма купил нового Патриота. По гарантии поменял пол авто. Когда у него замкнуло проводку в лесу, облил его бензином и сжег... )) До L200 мотрел на патриот, но когда в авто стоит крутой ГПС навигатор, а швы замазаны хрен знает как, то уж лучше взять авто 2008 года. Надежнее будет.
 
По гарантии поменял пол авто.
так я и написал, что расширить гарантию на пять лет. одно дело ремонтировать за счёт официалов, и другое дело за свой счёт.
насчёт того что старое авто надёжнее, это как повезёт, некоторые через полгода после покупки попадают тысяч на сто ремонта бу авто.

а швы замазаны хрен знает как
здесь соглашусь, ещё добавлю про пластиковые скрипучие ручки в машине за миллион :cc:
но вам шашечки или ехать?

Я знаю историю
ну то есть сами не владели и устриц не пробовали, но рассуждаете о их вкусе? :)
а так историй то можно много рассказать, как люди 150 выкладывают за ремонт дизеля на лендровере, или как бегают в поисках контрафактного автомата подешевле из Японии, так как сотню выложить за ремонт коробки нет денег.
 
Это извечный спор что лучше - старое буржуйское или новое отечественное. Ответа не будет, каждый выбирает сам.
Если сможете проследить историю содержания авто, ну или видите постоянно, или знаете как используется и обслуживается, то тогда да вариант заслуживающий внимания. Если только со слов продавца, то комси-комса, верьте глазам своим, а так обманут к бабке не ходи.
Купить авто не проблема, вопрос сколько стоит содержание, и не важно новый и катаный. ТО, страховки, налоги ну и прочее, об этом тоже надо помнить. На самом деле выбор авто такой деликатный и не быстрый вопрос, что советами можно только запутать и человек вообще потеряется в информации.
Могу высказать свою субъективную ИМХУ - даже новые авто становятся старыми, одни раньше другие позже, только вот русские машины стареют быстрее чем буржуйские.
 
может стоит подумать перед тем как брать 10 летнее авто?
УАЗ пока рано, пока есть шанс найти не пристроенные эльки.
Это все же разные машины.

А 800 должно хватить на гораздо свежее машину, чем 10 лет.

Это извечный спор что лучше - старое буржуйское или новое отечественное.
если расширить вопрос на Новое или БУ, то тут не так все однозначно.

Мне например не нравится новое, от вида нового просто трясет.
Непонятно нафига столько денег отваливать за то, что не нужно.

А старое выбрать очень долго по времени, которого просто жалко.
Но новое все равно со временем превращается в старое, требует все сложнее и сложнее ремонта,
которого толком делать редко кто умеет и это снова "сжирает" такое драгоценное время.

Так, что тут единого решения нет.
 
Я знаю историю, как один человек после нахлынувшего чувства патриотизма купил нового Патриота. По гарантии поменял пол авто.
У приятеля Новый Рэндж за 6млн - через три месяца выдавило сален коленвала со всеми последствиями
БМВ 5 - 2мес - замена КПП
БМВ 7 - замена мотора 4 мес
Ауди А6 - замена мотора 2мес
и это только что вспомнилось

и обратное есть, например моя Каризма 1.6 - 168т.км. вообще не было проблем. Залезал в ипеня где Витары трактор ждали. Грузил 5чел и под крышу. Гонялся со светофоров с БМВ ))))
у друга сейчас Логан - 160ткм - только расходники, хотя хуже таксиста пользует
 
Последнее редактирование:
Маховик
не рвало?
нет,хотя сцепу палил пару раз,воняло конкретно,первый-выдергивал тяжеленный катер из Онеги осенью в грязи и под дождем и второй-тащил прицеп с двумя снежиками по снегу который был шире колеи и работал плугом)) итог-замена корзины,диска и маховика на 140 тыс...не паля 200 и более пройти не проблема) а двухмассовые маховики сейчас везде ставят)))
 
Новый Рэндж за 6млн - через три месяца выдавило сален коленвала со всеми последствиями
БМВ 5 - 2мес - замена КПП
БМВ 7 - замена мотора 4 мес
Ауди А6 - замена мотора 2мес
велика вероятность, что это следствие дилерского обслуживания.

О таких фактах я знаю: владельцы дилерских центров персоналу платят мало,
контролировать не могут, люди придумывают разные схемы содрать деньги с производителя.
 
Это НОВЫЕ машины, туда не лазал ни кто
Хотите верьте, хотите нет, но что бы не лазил дилер такого нет.
Машина приходит на дилерскую площадку в непригодном для продажи виде.

Да в ближайшем будущем планируют отгружать с завода на адрес потребителя,
но это очень далекие перспективы, сейчас только Теслу так продают в штатах.
 
Был когда то Л200 . Нареканий нет вообще , масло, фильтра, соляра. На тот момент строил дачу и подвозил стройматериалы - это один его великий плюс. Хоть тонну кирпича, хоть полторы тонны цемента , всё что угодно ну и гребет по трассе не парясь. А вот не поспать в нем , не положить что-то ценное , хоть и кунг стоял, который гвоздем открывается, длинно габарит не всунуть. Короче не для наших Российский обычаев эта машина ). Где то на ранчо в Мексике она может о подходит.
 
В L200 легко можно спать. Лично проверял. Современный автопром, даже буржуйский, полно г.. та же лотерея, особенно, если у нас собрано. Я на Эле 2008 года только сейчас клапан ТНВД поменял, пробег более 150. Обыно он ходит 30-40 т. из-за говенной соляры.
. спальное_место2.jpgКста, судя по отзывам, то тут много владельцев L200, уже можно клуб делать для обмена информацией и совместных выездов. )))
 
Stinger77, от роста многое зависит )
 
leha 55, У меня тоже не совсем ржавчина, просто желтизна лезет. Крем СИФ и губка решают проблему. Стекло меняное, давно правда
 
Современный автопром, даже буржуйский, полно г.. та же лотерея, особенно, если у нас собрано.
Вот уж неправда.
Не нужно обобщать.
Я был, к примеру, в святая-святых завода Тойота в шушарах - цеху предсерийной сборки (или как он там называется правильно), когда камри к выпуску готовили. Только что в ..опу не залезли изымая телефоны, ноутбуки и т.д.
Стандарты выдержаны - стерильная чистота, эталонная логистика, многоступенчатый контроль качества продукции.
Сборочное производство BMW в Калининграде, было признано лучшим в Европе (не помню в каком году) самим производителем. То есть наши работяги собирали BMW лучше чем турки в самой Германии.

Мифы это - место сборки. Есть региональные особенности конечно. К примеру для Европы лексусы собирают в Японии, для американского рынка - в Канаде. Европейский RX2 будет отличаться от америкоса кожей (кожа мягкая перфорированная, у америкосов обычная) и пневмой (у европейцев в базе со второй комплектации, у америкосов только под заказ) - это сознательный шаг производителя по удешевлению авто под конкретный рынок.
Но не по качеству...

У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Это исключительно инженерные просчёты, либо сознательное снижение ресурса, либо сознательная подпитка дилеров.
К примеру тот же BMW - снять и зарядить аккум нельзя самостоятельно. Нужно оборудование для активации батарейки. Зачем? Как это улучшает потребительские свойства авто? Роллинг коды cas-dme, сбивающиеся при разрядке аккума - на фига они? Засинхрить - опять же оборудование нужно...
Мерседес и бмв - откуда сумашедшие межсервисные пробеги? На спринтере было 25ткм - писец просто. Движки на капиталку шли после 100ткм. На коммерческом авто, на дизеле! У БМВ - кастрол лонг лайф. Кто вскрывал мотор после сотни пробега - видел что внутри. И да - 100ткм это рубикон мотора bmw - дальше как повезёт...
Коробки на шкодах. У брата была октавия - на 37ткм коробка стала умирать. Сдал в трейд-ин, взял супер-б. На 60ткм уговорил масло в коробке поменять - как слили, горелым пахнет. А масло на весь срок службы АКПП...

В общем я к чему - имеет смысл обсуждать конкретные модели. Есть удачные и нет... А производители/место производства дело десятое...
Хотя если нет возможности взять Toyota, пойдёт и Honda :ag:
 
  • Like
Реакции: pna
может стоит подумать перед тем как брать 10 летнее авто? да ещё дизель и на автомате.
был бы бюджет больше, не вопрос - можно было бы взять что то более свежее.
а так, любое старое авто, будет требовать вложений, иногда больших. и судя по ограниченному бюджету, эти сюрпризы могут быть весьма неприятными.
может есть смысл взять за 800 нового патриота? доплатить 30ку и расширить гарантию на пять лет.
у уазика конечного куча уазовских "приколов", но эта машина будет пять лет на сервисной гарантии.

Нет патриота не хочу, катался на нем много раз, впринципе понимаю с чем столкнусь. Про Дастер еще говорилось, но он маловат. Поэтому выбор на эти две модели пал, что касается ремонта то конечно что-то будет ломаться, коробка, топливная система, турбина и т.п. Сломается сделаем, машину ни на один день берем, потихоньку будем готовить.
 
) а двухмассовые маховики сейчас везде ставят)))

Не везде.
А то мне написали уже что мой пикап самый лучший и тд. А я только считаю что патфайндер это по городу ездить или по канавам сидеть.
 
Назад
Сверху Снизу