Современный автопром, даже буржуйский, полно г.. та же лотерея, особенно, если у нас собрано.
Вот уж неправда.
Не нужно обобщать.
Я был, к примеру, в святая-святых завода Тойота в шушарах - цеху предсерийной сборки (или как он там называется правильно), когда камри к выпуску готовили. Только что в ..опу не залезли изымая телефоны, ноутбуки и т.д.
Стандарты выдержаны - стерильная чистота, эталонная логистика, многоступенчатый контроль качества продукции.
Сборочное производство BMW в Калининграде, было признано лучшим в Европе (не помню в каком году) самим производителем. То есть наши работяги собирали BMW лучше чем турки в самой Германии.
Мифы это - место сборки. Есть региональные особенности конечно. К примеру для Европы лексусы собирают в Японии, для американского рынка - в Канаде. Европейский RX2 будет отличаться от америкоса кожей (кожа мягкая перфорированная, у америкосов обычная) и пневмой (у европейцев в базе со второй комплектации, у америкосов только под заказ) - это сознательный шаг производителя по удешевлению авто под конкретный рынок.
Но не по качеству...
У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Это исключительно инженерные просчёты, либо сознательное снижение ресурса, либо сознательная подпитка дилеров.
К примеру тот же BMW - снять и зарядить аккум нельзя самостоятельно. Нужно оборудование для активации батарейки. Зачем? Как это улучшает потребительские свойства авто? Роллинг коды cas-dme, сбивающиеся при разрядке аккума - на фига они? Засинхрить - опять же оборудование нужно...
Мерседес и бмв - откуда сумашедшие межсервисные пробеги? На спринтере было 25ткм - писец просто. Движки на капиталку шли после 100ткм. На коммерческом авто, на дизеле! У БМВ - кастрол лонг лайф. Кто вскрывал мотор после сотни пробега - видел что внутри. И да - 100ткм это рубикон мотора bmw - дальше как повезёт...
Коробки на шкодах. У брата была октавия - на 37ткм коробка стала умирать. Сдал в трейд-ин, взял супер-б. На 60ткм уговорил масло в коробке поменять - как слили, горелым пахнет. А масло на весь срок службы АКПП...
В общем я к чему - имеет смысл обсуждать конкретные модели. Есть удачные и нет... А производители/место производства дело десятое...
Хотя если нет возможности взять Toyota, пойдёт и Honda