Tayga
Участник
- С нами с
- 01/05/09
- Постов
- 416
- Оценка
- 66
- Живу в:
- Тосно Новолисино
- Для знакомых
- Алексей
- Оружие
- иж 12
- Собака(ки)
- Лайка
это почему?Очень избегайте "усиленной" подвески.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
это почему?Очень избегайте "усиленной" подвески.
А что - хороший кунг для перевозки навоза и цементаЭто просто пример
Как владелец и пользователь Л200 могу сказать, что ломаться не ломаться, это как обслуживать будете. Маслице почаще менять везде, топливом не у трактора заправляться, да не безумствовать на бездорожье, ну и будет всем счастье. Собакену своему, чтоб не мерз и быстрее сох, дополнительную печку в кунг поставил и матрас высокий постелил, тоже с подогревом (чехол на сиденье с попогреем), акурат между арками колесными лег. Зато после охоты мокрый и грязный может спокойно ехать до дома. У меня ездил до -20 в кунге и чувствовал себя нормально.Требование чтобы меньше авто ломалось, а так рыбалка, охота склоняюсь к Л200, но в пафе спать можно. Опять же собака в кунге холодновато нужно что-то думать.
Да ну палево голимое. Лучше на месте разделать и лебедка не нужна.Вообще - пикап браконьерская машина. В кунг лебёдку - лося зацепил или кабана, втащил - и ходу. А разделывать на базе
ну это как раньше красные брызговики на зубиле))) в гонках не участвовала ездила девочка в школ))) Догадайтесь для чего использовался внешне штатный полноприводный пикап (наверняка крашен из за сколов)) но с усиленной подвеской и пробегом наверное 60-70))))это почему?
Откуда такая информация?рамка лобового это слабое место - при больших пробегах стекло меняют
опыт и наблюдательностьОткуда такая информация?
Только вот когда надо, что-то габаритное привезти все идут ко мне.а кому и даром не надо.
на пафе заедете,
спина отвалилась через 100 км.
..ясно, спасибо!рамка лобового это слабое место - при больших пробегах стекло меняют, обычно в говносервисах. Практически всегда после этого начинается ржавчина. Замена рамки лобового это жуть.
Л200 очень любят прорабы возить материалы и инструмент быстро и в разные ипеня. грузят под завязку, ставят говнокунги часто из рифленки. продают их когда уже "только закопать"
я когда себе искал, ни одной Л200 в Питере старше 3лет живой (именно что бы взять для себя) не было Т.е. были но стоили всего на 10-15% дешевле новой
Считайте сразу КАСКО - уходят волнами. У Патфа угоняемость в разы меньше.
Очень избегайте "усиленной" подвески.
Поищите ПаджСпорт после 09года.
… это понятно, просто перед тем как на осмотр записываться на диагностики хочется самому в общих чертах понимать примерно какой пробег и режим эксплуатации если получится, ну там толщиномером потыкать для солидность , часто говорят можно понять с кем имеешь дело.., кто продает.. если конечно не выпускник театралки)договориться с приличным сервисом. И смотреть там. Лучше заплатить 10 раз за комплексный осмотр
вот это для Л200-МПС вообще не показатель. У меня на новом через год следы как на крузаке 20летнем - краска вокруг кнопок на руле стерлась, кожа на сиденьях расстянулась. И это при Очень бережном отношении к машине. К сожалению это их особенность.состояние сиденья, руля, накладок на педали, левого подлокотника ( на дверце).
не проверите - например у меня стоит защита 5мм из 4 листов. Если ее снять днище будет как на новой.внедоржную эксплуатацию проверить - заглянуть под днище. Там все видно.
так я прицеп только на ТО выгоняю, так после покупки пикапа стоит 8 лет...Лучше джип, чем пикап... Универсальней....
Hilux vs D-max vs NP-300Из пикапов еще есть Ниссан NP (для меня лично дико неудобный внутри но прост как жигули), Навара - абсолютно бесполезная машина (и не внедорожник и не грузовик, возить рассаду и мешки с какахами), Амарок и Тойоты - бюджет другой.
Hilux vs D-max vs NP-300
ВТ-50 - принцип тот же что и НР (надо поездить желательно подольше перед покупкой, у меня через 200км трасс спина ссыпалась в трусы))), Рэнджера на виду было два - большая проблема с з.пч. но вроде надежныеА еще форд ренжер и мазда вт-50