• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
Масле в кпп и раздатке лучше почаще менять, чем 50 т.к.
Сейчас на l200 клубе продают очень достойный вариант за 700 т.р. Но за 800 можно найти очень хороший вариант и с кунгом. Лучше брать с 10 года и сборки тайланд. Готов поддержать l200 сторону присутствием.
 
так я прицеп только на ТО выгоняю, так после покупки пикапа стоит 8 лет...
У тебя образ жизни немного другой....Для городского охотника джип лучше однозначно.... говорю по опыту своих друзей, которые последнее время все переходят с пикапов на джипы... Если дальние поездки, а у нас, в основном, Карелия и Кола, то в пикап все равно все не влезает... :ag:
 
На самом деле, тут стоит исходит от цены. Что за эти деньги можно взять. Pagero sport и Pathfinder 10 или 11 года за 800 не купить. Pagero sport дорестайлинговая доступна будет 2005-2008 годов. Они крепкие и очень надежные, но интерьер уже прошлого века. Все же в трех строчках лучше определить, что первично. Если это единственный автомобиль, в котором ездит жена, теща, дети и еще нужно показать статус, то конечно лучше Ланд Крузер нужен. А если дача, охота и прочие приключения, то l200. Пикап очень многофункциональный агрегат, особенно на SS. Кста, в АКПП SS проще найти живой вариант. Кста, если говорить о резине, а без нее никак, то в L200 легко ставят 265\75\16 без перепила арок, можно и больше, но лично не ставил.
l200.jpg
 
Последнее редактирование:
опыт эксплуатации есть? или так потрындеть?

Угу
они
постоянно
сзади ползают. И у них что то отрывается. Мы просто в разные с вами места ездим.


ну если пох на пассажиров, тогда конечно да, можно это в расчёт и не брать.

Тут вроде не говорят про семейную машину.

а на охоту 300 - 900 км ездят не возмущаются. Просто не надо селедкой набиваться, а троем отлично всем всё хватает.

--- Добор поста---

Как люди умудряются покупать это (Navara, Hilux и т.д.) при наличие средств, искренне не понимаю.

А зачем он постоянный????
 
Если это мне... :ag:, то абсолютно согласен... у меня авто и на охоту, и на работу, и партнеров встретить... Есть большой двухосный прицеп, в который влезает все что нужно для лагеря, охоты и рыбалки.... стоит в гараже практически готовый к выезду... только без расходных материалов...
 
Не верь, что l200 застревает!
Застревает все, смотря куда заехать. На l200 сам в поле мокром сидел.
У Эльки единственной в своем классе есть автомат и кожанный салон
Вот у меня такой )
где можно на полном приводе ездить под 100 км и более
До 130 без проблем, больше не разгонял, на заднем 160 не предел.
автомат на эльке как?
Надежно и удобно.

--- Добор поста---

А зачем он постоянный?
В дождь, снег по трассе лучше полный.
 
Только надо понимать как ездить на полном. Полный это не значит, что ты устойчив. Если закрутит, то только молиться. С легкой жопой на пикапе надо знать особенности. Или нагружать на зиму.
Виктор, а ты засадил на шоссейной резине? И видел как по весне элька на поле заехала и там попыталась закиснуть даже на мудовой резине. Но на понижайке вылезли. Сам на заливе как-то влетел по темноте в очень мягкий песок на полном, думал, что вместо охоты будем копать весь день, тк.к забуксовался сразу, но понижайка и раскачка спасли. была как-то тема, где ребята МТЛБ засадили, потом БРДМ и ЗИЛ.. потом стали на форумах помощи просить. Так на это чудо-чудное все джиперы питера слетелись )) В общем, я к тому, что из стоковых авто l200 наиболее проходимый в базе. Если Дефендер не брать в расчет и всех у кого полный мост впереди.

--- Добор поста---

 
А зачем он постоянный????
подробно уже объяснял как то. Так, что коротко:
Не ведущий перед утыкается в препятствие, а ведущий зад проворачивает т.к. легкий.
На пикапах с не загруженным кузовом это наиболее ощутимо.
А включаешь межосевую блокировку она начинает рыть калию и жрать топливо.
Ну про лед, дождь уже сказали. Гравий туда же.
 
а ты засадил на шоссейной резине?
Да, но в таком месте, где и трактора урожай не убирают, вязнут, раскисшее место очень, засмотрелся на закат. как понял где я, остановился, это и было ошибкой, надо на разворот на медленном ходу.
 
ТАНк, на 10летнем тлк100,не одного паука,родные рычаги отходили 9лет,в отвязные говны не лазил но переодически доставалось бедолаге.
 
Да, но в таком месте, где и трактора урожай не убирают, вязнут, раскисшее место очень, засмотрелся на закат. как понял где я, остановился, это и было ошибкой, надо на разворот на медленном ходу.
Если штатная, то выкидывай ее - г..редкое. Я езжу на BFG AT и вылезал из таких мест, куда на АТ и не должен был заехать. Резина это 50% джиперского счастья. )) Сейчас в планах замена подвески на усиленную, МТ резина и шноркель.
Кста, для автора, сейчас в Москве на клубном форуме l200 продается очень хороший вариант за 700 т.р. Для охоты полностью подготовлен.
 
Последнее редактирование:
мазда бт-50 и форд рэнжер-это одна и та же машина)) до 12 года неубиваемая подвеска на морде(торсионы) и топливка бош(ремонтопригодная за недорого) полсле 12 тока ренж(мазды не поставлялись) подвеску на морде поменяли на пружинки..л-200 топливка денсо-что геморойнее при ремонте..дохлее движок...пафик и навара поломучее...сам катаюсь пока на бт-50...пробегала 220 тыс...сосед на наваре...друг на пафике...второй друг была л-200 поменял на бт-50...есть с чем сравнивать))
автору вначале определиться надо нужен пикап или нет и от этого плясать
 
Это в том случае если супер селект стоит.Если изи селект то как и у всех..........про это не забывайте.
 
Вот нельзя хвастаться....утром ехал - полный привод включен, под колесами лед и вода но стартуем отлично, на КАДе перестроения через "разделительные" грязи и снегу между рядов без проблем....приеду напишу зачем нужен полный привод....в ту же минуту камень и стекло под замену....так что всем спасибо, дальше уж сами без меня ))
 
стекло под замену....так что всем спасибо, дальше уж сами без меня ))
Не расстраивайся.
Только лобовое поменял, пора уже было как луна.
И не прошло двух месяцев,
камень на киевке.
Хорошо без лучей, думал сразу поеду поменяю.
Но вот уже второй год пошёл, лучей до сих пор нет!
Наверное так до замены и до катаю.
 
В наших краях долбанные дорожники накатали асфальт с камешками от Кингисеппа до Ивангорода,мля все машины побитые мелкой дробью
 
А зачем он постоянный?
В дождь, снег по трассе лучше полный.

А постоянный то зачем. А уж от аквапланирования вас и полный не спасёт.

Чем партайм хуже.

подробно уже объяснял как то. Так, что коротко:
Не ведущий перед утыкается в препятствие, а ведущий зад проворачивает т.к. легкий.

Где написано
что парт тайм не включен и полный не задействован?


Я задаю вопрос зачем постоянный полный. Чтоб по сухому по гравийке гонять-еще зачем?



Маховик
не рвало? Там демперы не сильно живучие. Я как то вычеркнул двухмассовые маховики когда ждал эвакуацию зимой 3 часа. Сцепление могло еще походить пробег около 150т.км
 
что парт тайм не включен и полный не задействован?
т.к. дорога обычно не ровная и не твердая, там где с постоянным полным приводом машина идет едва превышая разход топлива,
партайму надо простоянно проскальзывать колесами на нем машина просто будет месить грязь прокладывая колею.
Перехать лужу разницы никакой, а просто двигатся по дороге где то граязь, то посуше и так под сотню км то выбор однозначный.
 
Парни, остановитесь обсуждать манеру езды на полном приводе. К выбору авто это не имеет отношения. Если очень волнует, то могу полностью скопировать обсуждение заносов на всех типах 4х4 из l200 клуба )))
Пока из владельцев nissan никто не высказался.))
 
Назад
Сверху Снизу