Ленинградец
Завсегдатай
- С нами с
- 18/04/06
- Постов
- 9 919
- Оценка
- 1 766
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1992
- Оружие
- Отечественное нарезное и гладкоствольное.
- Собака(ки)
- Был кобель ЗСЛ.
Как это может повлиять, например, на профессиональную деятельность, например, юриста?думал юристы в курсе, например: Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ статья 10 п. 2 и п. 9.
Говоря вашим языком,а где это написано?))
Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать, как правило, 5 минут.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего <1>;
права и обязанности сотрудников;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения;
порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства;
порядок действий при предварительном оформлении схемы дорожно-транспортного происшествия;
--------------------------------порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
При обращении за консультациями, не относящимися к конкретным событиям, консультация может быть ограничена сообщением реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Замнём.Участник ведь из вашего "лагеря",да и вы активно подключились к обсуждению этого вопроса.