• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

по поводу внедорожные качеств ну не знаю грандчероки вытаскивал туарег, мерс gl350, и еще там по мелочи
Ну эт не показатель :agg: ....вон Федор тож на Ниве лесовозы по зиме дёргал :)

--- Добор поста---

общался с несколькими хозяевами Патров, у одного даж покупать трёх летнего хотел. Когда он покупал себе нового...с дизелем.
Так вот у них всех был один и тот же подход. Купить, откататься 3 максимум 4 года, по быстрому скинуть и купить нового. Причём сами гайки они не крутили принципиально, только в сервис. Короче говоря как-то сели...посчитали и прослезились. По мелочам за 3 года эксплуатации патра они только на обслуживание и ремонты выкидывали почти ещё 1,5 стоимости машины.
Короче говоря патриот это машина для богатых или для рукастых фанатиков :)
 
Последнее редактирование:
Ну значит я очень богат-4 ТО-40тыс+замена сцепления+8тыс на мелочевку=59тыс за три года.7ми летняя Шнива жрет где то 30 в год.
Патр-не внедорожник,в моем понимании,Патр-экспедиционник,способный пройти 1000км за двадцать часов по трассе и прорватся еще 20-30км по лесовозным расквашенным дорогам.Правда,прийдется поставить мудовую резину и лебедку.
А ВНЕДОРОЖНИК начинается с TR-3,да и то очень условно.Безусловно-БРДМ,МТЛБ,каракаты 4*4 на шинах низкого давления.Вот только по шоссе на них ездить получится плохо.

--- Добор поста---

Харрис,
Это не пробег за 4 года , Вадим . Видимо редко на воздух выбираешься =)) Я на Дискавере за это лето 23000 км. накатал =))
Я не знаю,куда и как нужно ездить,что бы накатать столько.Если только каждую неделю в Мурманск мотатся.Я с мая по октябрь живу в Синявино,два раза в неделю в Питер на работу и обратно,Карелия пару раз в год,по городу мотаюсь,на рыбалку в Новую Ладогу 5-6раз за сезон,по хозяйству,на даче,но больше 12-15тыс за год не выкатываю.

--- Добор поста---

kranovoi,
Дык не бесплатно же!А на новой машине хочется ездить,а не творчеством заниматься!
К сожалению,экспедиционников в категории В,подготовленных с завода я не знаю.Любую ныне производящуюся машину,так или иначе,прийдется готовить.И чем больше от нее требуется проходимости,тем серьезнее и дороже будет подготовка.Кстати,чем круче внедорожная подготовка,тем хуже она поедет по асфальту.
 
Нет Вадим...ты просто мало ездишь :)
Посуди сам у тебя на 39 тыс. км 59 тыс. финансовых расходов...включая замену сцепления....и это серьёзных поломок не было именно из-за детского пробега.
А про сцепление в моём воображении это вообще не приемлемо...я продавал машины с пробегом по 120-150 тыс. км и сцепление было родное и живое.
 
Я на Дискавере за это лето 23000 км. накатал =))


Я не знаю,куда и как нужно ездить,что бы накатать столько.
Почти два раза вокруг земного шара за лето :ab:


лучше, чем 20 часов, он может?
Он то может и сможет, если не переломается по дороге, а вот водила сможет ли на нём, вопрос.
 
Я не знаю,куда и как нужно ездить,что бы накатать столько.Если только каждую неделю в Мурманск мотатся.
у меня за выходные в лёгкую на круг выходит по 400-500 км, а иной раз и больше. На дачу и обратно плюс там в лес да разъезды по хозяйству.
Плюс по городу катаюсь...по маршруту дом-работа почти 38 км на круг выходит.
В итоге за 4 месяца - пятнашка.
з.ы. разумеется одометр на сколько-то брешет....но я не занимался выверкой пробега до метра....я смотрю на цифирьки :)
Ну а стрелочка спидометра у меня к примеру врёт на 10 км/ч...завышает реальную скорость.
 
Последнее редактирование:
Харрис,
Серёга , буханко-головаст =)) - он по крайней мере работает свою работу - возит корма , сено , стройматериалы , 10 человек охотников со шмурдяком . . А Патр на это способен ???
За два года Патром перевезено около 30 кубов песка на досыпку участка из песчаного карьера.Вот так: 20141004_165036.jpg
 
Кухтиев Вадим, не корректно.
Вы этот прицеп протащите по бубеням.
 
pomeha78,
...я продавал машины с пробегом по 120-150 тыс. км и сцепление было родное и живое.
Сцепление-это ошибка Соллерса,переход на комплектуху от ЗМЗ,вместо Luk.Была отзывная компания, сцепление они меняли по гарантии.Я не успел :(

--- Добор поста---

Grulya, Я этот прицеп и таскаю из песчаного карьера,дорога там с разворотом на 180гр в гору по песку.Жаль видяху вставить не могу.

--- Добор поста---

Grulya,
Он то может и сможет, если не переломается по дороге, а вот водила сможет ли на нём, вопрос.
Не переламывается,зараза,да и я до Териберки от Питера доехал,а там поболе 1000км будет.С прицепом почти в тонну до Попова Порога на Сегозере еду 8часов,это 650км
 
Так что,уж извините,мужики,нормальная Патр машина,за свои деньги.Есть свои болезни и недостатки,что то могло быть лучше,но так у любой вещи.За три года,я ни разу не пожалел о потраченных на покупку деньгах,и сейчас,все равно бы взял Патра.

--- Добор поста---

pna,
и сколько при этом расход?
16л/сотня.Без прицепа 13-14
 
За три года,я ни разу не пожалел о потраченных на покупку деньгах,и сейчас,все равно бы взял Патра.
а перекладина под картером заднего моста то же есть? Или ее снимать пришлось?

--- Добор поста---

16л/сотня.Без прицепа 13-14
это конечно жесть, мне удается на баке 900 проехать в сумме туда 6 и обратно 6 часов. Т.е. 7,5л с пробками, грязью в конце и пол тонной груза.
 
Нет,стабилизатора нет,у меня дорестайлинг 12года

--- Добор поста---

Бенз 92й,резина Coper Discavery STT 245/75-16
 
  • Like
Реакции: pna
Я не знаю,куда и как нужно ездить,что бы накатать столько.
Работаю 3/3 , с работы и на работу - 100км. в день , участок охотничий - 165км. от дома , езжу 3-4 раза в неделю бывает . Вот у нас и вышло 1300км. в неделю - это только необходимые дороги , без катаний по угодьям , рыбалок , поездок по городу . Вот уже 15000км. с мая по август . В Карелию с семьёй ездил на 10 дней - 2500км.
Когда машина дизельная , кушает мало и едет хорошо и везде - то не думаешь и не считаешь , а просто ездишь =)))
 
Харрис,
Когда машина дизельная , кушает мало и едет хорошо и везде - то не думаешь и не считаешь , а просто ездишь =)))
Угу,думать и считать начинаешь,когда после заправки "правильной"солярой в той же Карелии,накрываются все насос-форсунки... :)
Нет,я ничего не имею против дизеля,но дизеля нормального:атмосферник с механическим насосом и объемом литра 4ре.Только вот не делают таких теперь :(

--- Добор поста---

ПыСы.Патра намеренно брал с бензинкой-ЗМЗ409 жрет все,лишь бы хоть как то горело.
 
чтот народ не особо восторгается его надёжностью...слишком нежный что-ли...не любит чтоб его крутили.

--- Добор поста---

жрет все,лишь бы хоть как то горело.
Эх а я посадил движок на газ :)...и после этого стал на машине регулярно и активно кататься.
Грубо говоря 2000р заправка и в лёгкую до 500 км пробега, а по бензину получалось заправка на 2800 и на 400км пробега.
 
Сергей,да не то,что бы народ особо на надежность жаловался,я за Патром с начала его производства слежу.Наш соклубник с 4КВО на 30000 головку ремонтировал,не помню,чего там навернулось,было дело на Патриотовском форуме-человек на сотне тысяч двиг менял,"рука дружбы"по-мойму.
Перекрутить его невозможно-отсечка срабатывает,с перегревом проблемму завод решил.Вот то,что этот двиг скорее магистральник под Газкльку и для внедорожника не очень подходит,это факт.На холостых ехать,как 402й или421й не желает,ему хотя бы пару тыс оборотов надо,что бы ехал.Патру бы 421й двиг хорошо пошел бы,но вот он,как раз,надежностью не отличается.ИМХО
Газ-это гуд,давно присматриваюсь,вот только не могу придумать,куда баллон запихать.В багажник-места в нем жалко,мне всякий объемный хлам возить часто приходится,на место правого бака,так объема второго(38л) маловато Патру,газ не везде на заправках есть.Надо как то из'ебываться,на место одного бака баллон ставить,на место другого штатного-какой то,увеличенного объема запихивать.Видел здесь,на ПХ,человек пластиковые,увеличенного объема продавал...
 
Сверху Снизу