Ну значит я очень богат-4 ТО-40тыс+замена сцепления+8тыс на мелочевку=59тыс за три года.7ми летняя Шнива жрет где то 30 в год.
Патр-не внедорожник,в моем понимании,Патр-экспедиционник,способный пройти 1000км за двадцать часов по трассе и прорватся еще 20-30км по лесовозным расквашенным дорогам.Правда,прийдется поставить мудовую резину и лебедку.
А ВНЕДОРОЖНИК начинается с TR-3,да и то очень условно.Безусловно-БРДМ,МТЛБ,каракаты 4*4 на шинах низкого давления.Вот только по шоссе на них ездить получится плохо.
--- Добор поста---
Харрис,
Это не пробег за 4 года , Вадим . Видимо редко на воздух выбираешься =)) Я на Дискавере за это лето 23000 км. накатал =))
Я не знаю,куда и как нужно ездить,что бы накатать столько.Если только каждую неделю в Мурманск мотатся.Я с мая по октябрь живу в Синявино,два раза в неделю в Питер на работу и обратно,Карелия пару раз в год,по городу мотаюсь,на рыбалку в Новую Ладогу 5-6раз за сезон,по хозяйству,на даче,но больше 12-15тыс за год не выкатываю.
--- Добор поста---
kranovoi,
Дык не бесплатно же!А на новой машине хочется ездить,а не творчеством заниматься!
К сожалению,экспедиционников в категории В,подготовленных с завода я не знаю.Любую ныне производящуюся машину,так или иначе,прийдется готовить.И чем больше от нее требуется проходимости,тем серьезнее и дороже будет подготовка.Кстати,чем круче внедорожная подготовка,тем хуже она поедет по асфальту.