• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ начнет продажи экспедиционной версии внедорожника Patriot в мае

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
2001 года, только пошла коррозия на порогах.
Ну если только чисто вымытый, насухо высушенный, висит на колодках в теплом гараже :)

--- Добор поста---

А, забыл, промовиленный еще до кучи :)
 
Да не, просто всё остальное уже сгнило))) Ржу над сказочниками))
 
ИльяХант,
У товарища патрик 2015- го года и мовиленный и лижет он его постоянно , моет сам полностью с днищем и подвеской еженедельно . Весь пошел жуками . Перекрас карячится . И пороги уже в дырах . Железо говно и подготовка перед покраской на заводе говно . Но любит его =))) Называет "бумбошка" =)))
 
у нее даже кузов сварен с усилениями и герметиком - как для людей . Чтож для своих то граждан такую не сделать ???
А у меня был 469 с таким "правильно сделанным" кузовом 1985 года выпуска. Просто со "штампом ВП":ag: К примеру на фланцах полуосей три слоя родных грунтовок начиная с сурика по металлу и плюс еще две:cc: Так что могли, если НКВД захочет.:cg:
 
Khazar,
Могли делать когда хотели . У егеря нашего бухло 84-го года санитарка .Капиталку двс уже раза четыре делал . Вечно в говне или обмерзшее . Моет пару раз в год когда уже так собаками и привадой прровоняет что хоть святых выноси . Ни одной дырки не прогнило . Могли делать когда госприемка была . А сейчас похер всем .
 
Моему Патру 6лет 11июня будет.77тыс км.
Расход на Куперах дискавери STT(мудовые)245/75 r16:13-15трасса(в зависимости от того как ехать),16 с прицепом(~1т).22-25-город.
Ржавчина-кое где есть,но о сквозной коррозии речи нет и еще долго не будет.
Двиг-кроме штатных ТО ничего не делал.
Ходовая-замена ЗМЗшного сцепления на Сакс,на 20тыс,несколько сальников на ТО
Мосты-замена ШПОКов и шкворней на ваксойл +8гр кастор на 70тыс-моя личная блажь.Больше ничего не делал,кроме штатных замен масла(планирую воткнуть ГП 4.66-сейчас 4.1,усиленные полуоси и штатную электроблокировку в задний мост)
Воткнул доп пружины от ВАЗа под рессоры в задний мост и пружины +5см в передний мост.Поменял резинки в подвеске на полиуретан.

Электрика/электроника-один раз(~60тыс) перетерло питающий провод под торпедой-половина торпеды погасла,но машина ехала своим ходом
Механизм замка пр.двери-несколько раз тяга сваливалась.
ВСЕ!Если это считать не надежной машиной,то меня такая " ненадежность" устраивает.
В "один присест" езжю по маршруту СПб-Териберка(1550км)-к вопросу о комфортности.Регулярно(1/5пробега) таскаю прицеп около тонны массой,слипую лодку в любом пригодном месте.Так же,песок по 1200-1500кг с карьера в хоз прицепе(засыпал четверть участка в 15соток),дровишки,полный багажник тиснуть-то же можно.
Касательно экономичности-уболтал меня товарищ в том году в Териберку на его новом L200 ехать,с целью экономии.Так вот,экономии этой по деньгам,всего 1/3 вышла,зато намучались из за не хватки места под хабар и тесноты в салоне(ехали втроем,2/3 заднего сидения шмотом завалено было.Правда Элька без кунга,только с крышкой кузова).
Как то так.
https://youtu.be/knoUjewQOw8
 
и мовиленный и лижет он его постоянно ,
У меня батя раму красил каждый год, царапки подкрашивал, так это на третий год было....а теперь все трын трава, толку его красить, если он опять полезет?
 
Моему Патру 6лет 11июня будет.77тыс км.
12000км. в год по среднему .
Для примера - сезон капканный у меня 3 месяца = 12-13 недель , проверяю я два раза в неделю = 12Х2= 24 выезда по 400км. обороткой = 9600км. за зиму . Ну загоны и развозку кормов не считаю - попутно всё обычно . Это только зима и только охота . Работа - 100км. обороткой 4 дня в неделю . 12Х4Х100= 4800км. Итого получаем 14400км. за три зимних месяца проходит моё авто в среднем . А еще на работу езжу весь год , и на рыбалки- охоты весь остальной год , в Карелию каждый год . Думаю тыщ 30000км. точно наезжаю за год .
Это я к чему - ты на патрике своем не ездишь , не эксплуатируешь его так так ему положено . Он у тебя стоит чистый и вымытый большую часть своей шестилетней жизни . А вот как начнешь его пользовать как положено внедорожнику , так и поймешь почем фунт лиха =)))
 
его пользовать как положено внедорожнику
Вообще-то УАЗы перестали быть внедорожниками с введением импортной классификации:ah: Транспортное средство повышенной проходимости (категории G) должно иметь хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия. Ну и до кучи дорожные просветы, углы въезда, съезда и т. д. Но блокируемого диффа-то на стоковом УАЗике нет - и повышенной проходимости нет:ai:
 
Khazar, у нас на новой буханке и на Патриоте блокировка дифференциала кнопкой включается.
 
нас на новой буханке и на Патриоте блокировка дифференциала кнопкой включается.
Спрут стоит с завода ?? Или какая блокировка ?? Если принудительная от пневмокомпрессора в штате то это очень большой плюс .
 
Харрис, не знаю, как она работает. Только если нажать эту кнопку, то одновременно вращаются два задних колеса. Кнопка с завода стоит.
 
Пневматика Спрут стоит с завода ?
Как на газели, "еатон" электрическая, ставится за доплату в задний мост.

Вот не нашёл, в заявленную версию "экспедиция" они её будут ставить, или как обычно, за бабло.
 
Sergey1970,
Компрессор то есть на автомобиле ?? Электрические и самоблоки разные - это все в пользу манагерских картинок .
 
Электрические и самоблоки разные - это все в пользу манагерских картинок
Ну, Николай, ты же автослесариш, грамотный должен быть. Электрические штатно на всех крузаках, ни каких нареканий на них нет, кроме 70-х включателей хабов.
 
Электрика электрике рознь . Я и интересуюсь какие тут стоят , название то у них есть ?
 
Khazar,
Транспортное средство повышенной проходимости (категории G) должно иметь хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия
Отсутствие межосевого дифференциала можно засчитать как наличие его блокировки )))
 
Харрис, про компрессор не знаю. Я не водитель, я продвинутый пассажир, иногда за руль сажусь, если нужно. Знаю только, что это очень полезная кнопка, раньше такой не было, только два рычага на раздатке. На новой буханке эти же два рычага остались и ещё кнопка блокировки заднего дифференциала появилась. Очень выручала нас в прошлом году, когда весной в Кировском районе работали. Один только раз копали и домкратили, когда кнопку включить забыли. У нас не все водители назначение этой кнопки знают, привыкли на старых буханках ездить.
 
Последнее редактирование:
Харрис,
Он у тебя стоит чистый и вымытый большую часть своей шестилетней жизни
Чистый и вымытый он бывает один раз весной,один раз осенью и пару-тройку раз за лето,после особенно смачных грязевых купаний.Всю питерскую зиму он честно возит меня по городу с солью и реагентами.По нескольку раз в год купается с погружением заднего моста до полика багажника на карельских слипах,да и грязюку по ступицы видеть ему не раз приходилось.Пробег-да,не большой,но мне просто не куда больше ездить,это при том,что машина "и в грязи и в князи"-дача у меня близко,работа то же и не каждый день...
На счет пневмо и электроприводов блокировки.Электропривод надежнее будет,если сделан нормально-меньше механики,нет уплотнений,сальников,клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу