Моему Патру 6лет 11июня будет.77тыс км.
Расход на Куперах дискавери STT(мудовые)245/75 r16:13-15трасса(в зависимости от того как ехать),16 с прицепом(~1т).22-25-город.
Ржавчина-кое где есть,но о сквозной коррозии речи нет и еще долго не будет.
Двиг-кроме штатных ТО ничего не делал.
Ходовая-замена ЗМЗшного сцепления на Сакс,на 20тыс,несколько сальников на ТО
Мосты-замена ШПОКов и шкворней на ваксойл +8гр кастор на 70тыс-моя личная блажь.Больше ничего не делал,кроме штатных замен масла(планирую воткнуть ГП 4.66-сейчас 4.1,усиленные полуоси и штатную электроблокировку в задний мост)
Воткнул доп пружины от ВАЗа под рессоры в задний мост и пружины +5см в передний мост.Поменял резинки в подвеске на полиуретан.
Электрика/электроника-один раз(~60тыс) перетерло питающий провод под торпедой-половина торпеды погасла,но машина ехала своим ходом
Механизм замка пр.двери-несколько раз тяга сваливалась.
ВСЕ!Если это считать не надежной машиной,то меня такая " ненадежность" устраивает.
В "один присест" езжю по маршруту СПб-Териберка(1550км)-к вопросу о комфортности.Регулярно(1/5пробега) таскаю прицеп около тонны массой,слипую лодку в любом пригодном месте.Так же,песок по 1200-1500кг с карьера в хоз прицепе(засыпал четверть участка в 15соток),дровишки,полный багажник тиснуть-то же можно.
Касательно экономичности-уболтал меня товарищ в том году в Териберку на его новом L200 ехать,с целью экономии.Так вот,экономии этой по деньгам,всего 1/3 вышла,зато намучались из за не хватки места под хабар и тесноты в салоне(ехали втроем,2/3 заднего сидения шмотом завалено было.Правда Элька без кунга,только с крышкой кузова).
Как то так.
https://youtu.be/knoUjewQOw8