• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ начнет продажи экспедиционной версии внедорожника Patriot в мае

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Я не хочу тут заниматься спорами о политике, если кому то хочется об этом со мной побеседовать, то создайте соответствующую ветку в привале и позовите меня туда через личку.
Но я видимо в какой то другой стране живу, чем весь остальной Питерхант.
По моим наблюдениям в СЗФО у нас все в порядке с народным хозяйством. Конечно в основном я отслеживаю лесную отрасль и все с ней связанное.
 
Это с лесной то отраслью у нас все в порядке???
 
Давайте все же вернемся к УАЗам ;)
Я плохо разбираюсь, ибо не вожу, но разве у УАЗа нет некоторого экспортного потенциала? Не, понятно, что в Европу и Китай его можно продать только упоротым коллекционерам... Но наши ближайшие соседи без больших претензий - Беларусь, Узбекистан-Таджикистан и прочий -стан... Не?
 
Lexs Lavrov, Алексей,экспортируют их туда.Я бы даже стказал их только туда и экспортируют,ну может еще в какие азиатские и африканские страны в небольших количествах.
 
Последнее редактирование:
Lexs Lavrov, Алексей, за Патрик не скажу, а вот "козлика" очень жаловали военные и полиция в Латинской и Центральной Америке. Причём один из плюсов - это наличие двух баков! А вот пихло правда не любили за слабость, но был альтернативный вариант с крайслеровским движком. То есть машины поставлялись без двигателей, и то ли в Коста-Рике, то ли в Панаме на наши "козлики" ставились другие движки. Кстати машинка получалась весьма бодрая. Но было это в уже далёкие 90-ые, а что сейчас не знаю.
 
То есть машины поставлялись без двигателей, и то ли в Коста-Рике, то ли в Панаме на наши "козлики" ставились другие движки. Кстати машинка получалась весьма бодрая. Но было это в уже далёкие 90-ые, а что сейчас не знаю.
Денис , понятно всем что если Хантера сварить из качественной стали , воткнуть агрегаты и салон с крайслера , оптику поставить бош или хелла , подшипники везде чтоб тимкин или СКФ , мосты собрать с правильными полуосями и минимальными люфтами , ну еще шумкой залить , покрасить по человечески и заантикорить - то это будет очень неплохая лошадь =))
Обычно после покупки нового авто опытные уазоводы , сразу этим всем и начинают заниматься . Но почему этого не сделать сразу на конвеере ???
Я лет пять назад видал в нашем сервисе Шеви Ниву реэкспорт откуда то - с 2-х литровым движком коробкой и раздаткой от витары , карданы и мосты тоже какие то не наши . Все штатное , с инструкциями и паспортом . Ну так это совсем не то что наша Шеви , у нее даже кузов сварен с усилениями и герметиком - как для людей . Чтож для своих то граждан такую не сделать ???

А еще лучше - нахер все эти вышеперечисленные мировые бренды комплектующих - просто наконец то взять и начать производить отечественные двигателя , подшипники и т.д. и т.п. , лучшего качества чем мировые аналоги . Кто мешает то ?? Вера ??
 
Последнее редактирование:
"козлика" очень жаловали военные и полиция в Латинской и Центральной Америке
Мне доводилось встречать 469ые в Италии, причем очень ухоженные и аутентичные.
"Надо сказать, что в 70-90 годы УАЗики пользовались в Италии очень хорошим спросом. Этому немало способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 году команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле Днепр совершила 11-тысячекилометровый пробег по пескам Сахары"
4cfc4f9s-1920.jpg

Источник:https://www.drive2.ru/b/483262024638267912/

Только Патриот и семейство 469х это абсолютно разные машины не только по назначение, но и по разработке и производству. На мой взгляд, если с классическим уазами мы двигались параллельно с мировым автопромом, то с "патриотами" вяло семеним ему вслед.
 
VF, +++, если с классическим уазами мы двигались параллельно с мировым автопромом+++
И в одном направлении?
Я просто смотрю на уазку в фильме "Королева бензокалонки" и сейчас и не вижу разницы.
Заснул наш автопром...
 
Последнее редактирование:
Харрис, Николай - Почему?! - это извечный вопрос, который мы задаём сами себе и он скорее всего риторический. В такой стране живём, что поделать.
А вот то что наша техника, пусть даже морально устаревшая и родом из умершего государства, но до сих пор производится (это я про "буханку") - так это факт, причём неоспоримый. И ещё факт, то что такая техника очень востребована и не только у нас, что наверное и есть некий показатель потребительских качеств автомобиля, которые вообщем-то и нужны неискушенному обывателю (потребителю).
 
  • Like
Реакции: VF
Я просто смотрю на уазку в фильме "Королева бензокалонки" и сейчас и не вижу разницы.
Во-первых - бензокОлонка. Слово "кол" - так себе конечно, но все равно лучше, чем слово "кал" :)
Во-вторых - можете любопытства ради посмотреть на оружие 150-летней давности. Принципиальной разницы как бы не много.
Зачем вообще разница? Говна как были 200 лет назад говнами, так и остались. Сейчас просто чтобы говна найти - нужно дальше ехать по таки дороге. Вот и вся разница. Кстати и жопы у людей - аналогично все те же ;) и груз нужно перевозить все тот же. Так зачем менять повозку?
Реально нужное современное требование - одно. А именно - несколько USB дырок для подзарядки телефонов и прочих нужных девайсов.
ИМХО, разумеется.
Но это если подходить с чисто практической стороны, когда машина это только лишь средство доставки из пункта А в пункт без буквы вообще... где-то фиг-знает-где ;)
Но нынче машина - это не только средство доставки. Это еще и разумный комфорт, и неразумные уже понты. Тем не менее и то и другое - успешно продается за деньги. И понтов хотят получить больше, а заплатить - как можно меньше. Вот производитель и экономит.
А буханка и хантер - это чисто практические машины. Первый пункт в чистом виде. Поэтому и существуют десятилетиями не меняясь.
 
если бы ульяновцы хотели сделать крепкое , простое , качественное и надежное авто , то они бы его сделали . Но почему то они не делают , а наоборот - механизмы и электронику усложняют , рамы и кузова утончают . Загадка .
Ну ты не совсем прав, Николай. К примеру, мой хороший знакомый, после нескольких лет использования полноприводных грузовичков тойота, киа дюна 2, купил головастика 3303. Души в нём не чает. Да, были приколы с "отвязыванием кабины", решили сваркой, рессоры поставил нормальные, с подрессорниками, бампера силовые сварил, на 30й тысяче порвались цепи на распредвалах(две их там) заменил установкой комплекта из двухрядных цепей, шестерён. Страдали раньше движки этой хренью, три буханки лесхозовские притащили волоком, ещё и 20 тыр не отходили. Но сейчас, вроде сразу с завода ставят уже двухрядные цепи на распредвалы. Ну а в общем, по мнению товарища - на заводку в минуса впрысковые движки куда как лучше, головастик у него стоит на улице - 15 минут работы дизельной пушки и поехал на деляну. Мужчина лесозаготовитель, готовит не много, 2-3 тыс кубов в сезон. Но на деляну мотается каждый день. Да, кабина дырявая, но за счёт "естественной вентиляции" :ag: не потеют стёкла. Рама как раз таки крепче, чем старого образца, двойная, потому крепче. Электроника... ну да, двойной комплект с собой возит, что делать. Но этот уазик себя уже оправдал раз десять, даже с учётом ремонтов. Причём на уазики есть любые запчасти, если что вдруг. НЕ знаю, как у вас, в европах, а у нас уазики востребованы, особенно буханки и головастики. Патриоты -нет, их в основном бюджетникам насильно впаривают с верху.
 
+++Во-первых - бензокОлонка+++
Во первых приношу свои извинения.
Прочее оставлю без ответа, не сочтите за оскорбление.



 
Я просто смотрю на уазку в фильме "Королева бензокалонки" и сейчас и не вижу разницы.
Вы просто не разбираетесь в УАЗах, Сергей! Те старые уазы, карбюраторные, у нас для охоты, ценятся круче новых. Так же как и нивы карбюраторные, 90х годов. С "кривым стартером" можно и машину с умершим аккумом завести, ну и вытащиться на пониженой из воды получается на пониженной, если двигатель под водой. На впрысковом движке это уже смерть. :af:
 
уазы, карбюраторные, у нас для охоты, ценятся круче новых.
Я тут глянул по капот старому 469 и прослезился :)...ну как же там здорово, блок, карб, воздухан и один ремешок на гену и ВСЁ!!!! В свой посмотришь - темный лес :)
 
В свой посмотришь - темный лес
Ты мне напомнил один случай. В лесхоз поступила буханка новая с впрысковым движком. Водила поездил, потом взял отгулы на три дня. Выходит на работу, утром вжик...хрен! Не заводится бухло! Открыл капотину... смотрит как баран... ничего не понимает, что этому движку надо. Завёт механика, а тот ещё тот кулибин... постучал отвёрткой по какойто херне под капотом... Заводи! Брынь, узка завелась... что, кого, по какой херне он там стучал.... не понятно. :ai:
 
Заводи! Брынь, узка завелась... что, кого, по какой херне он там стучал.... не понятно.
Было дело :)..Жарища, встал заглушил, обратно заводить даже без бжик - хрен, тишина. Пришлось по всем предохранителям стучать :)
 
Может и не разбираюсь, но я на них работал, Сергей.
Хотя это не аргумент, понимаю, можно всю жизнь чем-то заниматтся и остаться дуб-дубом.)
Замена карбюраторного двигателя инжекторным (оценка этого двигателя это еще одна тема) это вполне прогресс за не полные полста лет?
Хорошо еще про решетку радиатора не вспомнили.)
 
Последнее редактирование:
Те старые уазы, карбюраторные, у нас для охоты, ценятся круче новых.
В КЧР как раз у охотника местного, которому я много чего делал для 20 калибра и 32 калибра - такой УАЗ. Ему лет - чутка больше, чем мне. Переделан на двойное питание газ/бензин. Кузов конечно пипец дырявый, но остальное все - без нареканий. Одевает цепи и ездит везде, где хочет.
 
Замена карбюраторного двигателя инжекторным (оценка этого двигателя это еще одна тема) это вполне прогресс за не полные полста лет?
Ну замена рессор на пружины, более оборотистые мосты, дисковые тормоза... Конечно, это всё сомнительные, с точки зрения проходимости нововведения, особенно меня умиляет пластиковый бампер на уазах...:cool: ИМХО, нехрен "улучшать" то, что работает и имеет свою нишу. Про Патриоты я не имею в виду, это не УАЗ, а чёрте что. Тому, кому нужен комфорт, купит иномарку, ну а для работы, где действительно тяжёлые условия в отношении дорог(вернее их отсутствия) уазики вполне востребованы. У меня згакомый тоже много проработал на уазах и себе уже не хочет, нет желания с ними возиться, но когда в тайге расхреначил бочину ТЛК80,(две двери под замену, оба крыла) схватился за голову, услышав цену ремонта. Повторюсь, своя ниша у уазов есть.


Хорошо еще про решетку радиатора не вспомнили
А я вспомнил про воздушный фильтр с масляным наполнением :ag:
 
Да, ребята... Я прокатившись достаточно на Патриоте, искренне аплодирую тем ребятам в Ульяновске, или где они там работают, которые 469-й превратили в такой автомобиль!!!! От покупки Патра проигрывают только те кто покупает его НЕ по причине проходимости и относительного комфорта что бы до этой проходимости доехать. К примеру марш-бросок на 1000 км по асфальту федерального образца, затем 100-150 по местному "асфальту" и затем на 4-5 дней с общим пробегом по лежневкам, грунтовкам и пр. лесным "дорогам" километров так на 500! Кто еще составит Патру конкуренцию??! Проигрывает тот кто покупает потому что большой салон к примеру. Ну и на кой он нужен этот большой салон если любой автомобиль 90% времени ездит с одним человеком. Проигрывает тот кто покупает машину для езды в городе, типа большой брутальный джип это круто - нога отвалиться сцепление жать в пробках. Проигрывает тот кто покупает на 10 лет вперед, взял новую - значит на века! но не в этом случае! Покупать Патр нужно только в одном случае - когда нет для себя другой альтернативы!!! Не нужно смотреть на соседа который ездит на иномарке и нахваливает! Обратите внимание на тех кто ездит на Патриотах и при этом использует его хотя бы на 50% по прямому назначению (груженый, на природу, по плохим дорогам), просто присмотритесь к этим рукастым механикам ,прирожденным джиперам и т.п. Разве можете вы их представить за рулем другой машины? Вот для них и создан этот автомобиль.

Кстати по поводу гниения кузова. Вспомните эти гнилые мерседесы,еще лет 7-10 назад колесившие по дорогам! Теперь их нет! Это я к тому что и автопроизводители "подтянули" металлообработку, окраску - технологии на месте не стоят и автомобили уже "не нуждаются" в таком сроке эксплуатации. Сколько сейчас % автолюбителей имеют машины старше 10 лет? То то! А раньше 10- летку покупали и говорили что вообще живая, все поменяно, еще столько же проходит. И режимы использования авто - трафик,дороги,расстояния и частота поездок - все изменилось до неузнаваемости, в разы! Такси стало общедоступным даже!

В общем Патриот, при всех его особенностях и полярных моментах, так или иначе становится все популярнее и популярнее у автолюбителей! Так или иначе это первая модель которую всерьез рассматривать стали "для себя" автолюбители. Так что как будет дальше - конечно неизвестно. А на сегодня Патр занимает абсолютно пустующую нишу в автопроме! Во первых таких мест для движения на автомобилях как у нас уже не осталось во всем мире. А там где они есть передвигаются еще верхом или пешком. Во вторых автопроизводители благодаря глобализации выпускают автомобили отличающиеся только на маркетинговых сравнениях. Короче будем смотреть как будет развиваться история)
 
Назад
Сверху Снизу