если бы ульяновцы хотели сделать крепкое , простое , качественное и надежное авто , то они бы его сделали . Но почему то они не делают , а наоборот - механизмы и электронику усложняют , рамы и кузова утончают . Загадка .
Ну ты не совсем прав, Николай. К примеру, мой хороший знакомый, после нескольких лет использования полноприводных грузовичков тойота, киа дюна 2, купил головастика 3303. Души в нём не чает. Да, были приколы с "отвязыванием кабины", решили сваркой, рессоры поставил нормальные, с подрессорниками, бампера силовые сварил, на 30й тысяче порвались цепи на распредвалах(две их там) заменил установкой комплекта из двухрядных цепей, шестерён. Страдали раньше движки этой хренью, три буханки лесхозовские притащили волоком, ещё и 20 тыр не отходили. Но сейчас, вроде сразу с завода ставят уже двухрядные цепи на распредвалы. Ну а в общем, по мнению товарища - на заводку в минуса впрысковые движки куда как лучше, головастик у него стоит на улице - 15 минут работы дизельной пушки и поехал на деляну. Мужчина лесозаготовитель, готовит не много, 2-3 тыс кубов в сезон. Но на деляну мотается каждый день. Да, кабина дырявая, но за счёт "естественной вентиляции"
не потеют стёкла. Рама как раз таки крепче, чем старого образца, двойная, потому крепче. Электроника... ну да, двойной комплект с собой возит, что делать. Но этот уазик себя уже оправдал раз десять, даже с учётом ремонтов. Причём на уазики есть любые запчасти, если что вдруг. НЕ знаю, как у вас, в европах, а у нас уазики востребованы, особенно буханки и головастики. Патриоты -нет, их в основном бюджетникам насильно впаривают с верху.