• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России

  • Автор темы Автор темы Arcticfox
  • Дата начала Дата начала
на фирменный сервис сразу забил и на гарантию тоже, ничего за первые три года не сломалось и на ТО вышла большая экономия т к все было не у дилеров
как то да, пока новая машина к дилеру смысла ездить по моему нет,
просто не выгодно.

--- Добор поста---

Тойоту Хайлюкс в основном хвалят те, кто ее не пробовал
У меня родственники купили, возят регулярно. Она мягче кажется.

p.s. хотя мне уже не объяснимо,
за какие достоинства можно отказаться постоянного привода на все 4ре.
Все это грузовики для говен.
 
на фирменный сервис сразу забил и на гарантию тоже, ничего за первые три года не сломалось и на ТО вышла большая экономия т к все было не у дилеров
Так же поступил и я - за четыре года сэкономил немалую сумму денег. Но ты Сергей, бесспорно сэкономил больше, так как у тебя межсервисный интервал в полтора раза меньше! :ap:
 
это все ерунда по сравнению с тем сколько я сэкономил отказавшись от фирменного сервиса LC 200, на котором еще масло вообще предлагалось менятт каждые 5000 км:)
 
как то да, пока новая машина к дилеру смысла ездить по моему нет,
просто не выгодно.

как раз пока новая-смысла нет не ездить-с гарантии слетишь. а вот после ее окончания-да. к тому же при продаже машина с сервисной книжкой будет стоить дороже и вся экономия пойдет пшиком, не говоря про то что будет сыпаться.в сша не ездят к дилерам и любой такой авто уже при пробеге 50000 миль сыпется и его продают, в т.ч. к нам.

--- Добор поста---

это все ерунда по сравнению с тем сколько я сэкономил отказавшись от фирменного сервиса LC 200, на котором еще масло вообще предлагалось менятт каждые 5000 км

Мне парень, работающий в Москве в салоне Тойоты как раз про такой случай рассказывал:
приехал на Киа Соренто чувак покупать 200 крузак. сдал Соренто по трейд-ину а остальное в кредит взял. Потом оказалось, что не хватает на ОСАГО. позвонил и приехал друг-занял. Потом выяснилось, что надо заправлять-другому позвонил. и поехали отмечать покупку все вместе. если нет денег на содержание авто-купи попроще. купить 200 и ездить на левый сервис-понты сплошные.
 
НП-300 интересен был когда продаватся начал за муку, и позиционировался как коммерческий пикап.
когда цены поползли - интерес понятное дело быстро пропал, ибо пикап этот по большому счету дрова дровами (не в плане наджености, а в плане комфортности, понятно что для условно коммерческой это фиолетово, но когда уже и ценник не коммерческий - неинтересно)
 
Хаха, жжешь SL 28, хорошая история. ездить на правый сервис с автомобилем типа тойота только для того, чтобы гарантию сохранить это просто глупость. Вот с автомобилем типа бмв или Ауди уже необходимость, там гарантия нужна без вариантов
 
Последнее редактирование:
в сша не ездят к дилерам
В США защищают права потребителя, и ТО в гарантийный период не обязательно делать у дилера, главное его делать. При этом гарантийный срок на машины у них самый высокий.
чувак покупать 200 крузак. сдал Соренто по трейд-ину а остальное в кредит взял. Потом оказалось, что не хватает на ОСАГО. позвонил и приехал друг-занял
Да, да любимая история "ребят работающих в салонах"....жаба...жаба.
Но к теме отношения не имеет.
 
смысла нет не ездить-с гарантии слетишь. а вот после ее окончания-да. к тому же при продаже машина с сервисной книжкой будет стоить дороже
Сервисная книжка не причем, продавцы когда нужно, любую нарисуют и штампы поставят какие необходимо.
Дело в другом, я просто уверен, что качество обслуживания и расходных материалов у дилера очень низкое,
т.к. к ним ездить обязаны из-за гарантии. Дилер это же продавец.
Нормальный ремонт и обслуживание можно получить у зарекомендовавших себя профессионалов,
привлекающих клиентов только работой, а не обязаловкой.
 
В США защищают права потребителя, и ТО в гарантийный период не обязательно делать у дилера, главное его делать
Так чегож это они масло минеральное туда льют, и не меняют его весь срок службы авто?
 
они масло минеральное туда льют, и не меняют его весь срок службы авто?

А они на нём вечно ездить не собираются и ездят не разваливаются. Только вы сплошную синьку? :ai:
 
Кстати, имейте ввиду, что даже к дилеру можно приезжать со своими расходниками. У дилеров ценник на расходники в два раза минимум задран, а обычно больше даже.
 
Господа,гарантию на авто даёт не дилер,а автопроизводитель.поэтому если обслуживать машину не у дилера,то гарантия не заканчивается.это уловка дилера,чтоб затащить автовладельца авто на обслуживание.при этом качество исполнения куда ниже чем у не официалов.
 
Так чегож это они масло минеральное туда льют,
так автопроизводитель и не предлагает другое! Напр 2012 года пикапу Исузу предусматривает производитель масло минеральное, а дилеры льют синтетику
 
при этом качество исполнения куда ниже чем у не официалов.

тешьте себя иллюзией-все наоборот. на левых сервисах качества нет вообще. ТО делают-только масло меняют а надо десятки пунктов.
 
тешьте себя иллюзией-все наоборот. на левых сервисах качества нет вообще. ТО делают-только масло меняют а надо десятки пунктов.
так это практические данные, люди не по одной машины сносили и разницу знают.
У официала и ужор масла 1л на 1000 км считается нормальным, это автопроизводитель пишет.
И суппорта от окалины очищать не берутся, только менять.
Про сложные машины, вообще представления имеют слабые, т.к. автопроизводитель чуть,
что рекомендует агрегатную замену и отнюдь не по гарантии.
СПб это промышленный центр, авторемонт налажен очень хорошо, можно найти специалистов в любой отрасли.
А автопроизводителю не выгодно заморачиваться с ремонтом на диллерских центрах.
 
Сами все сказали. у меня вот авто не ломаются-совсем. наверное, потому что я езжу к дилеру. а у вас ломаются-наверное потому что нет. но за ремонт вы платите. все просто.

про агрегатную замену согласен. у стартера окислились контакты и мне его а 14000 заменили. но там машина была не гарантийная и я ее сразу продал. я же про сохранение гарантии писал. после гарантии уже можно куда угодно ездить но пока она есть-только к дилеру.
 
SL28,это вы в каких то иллюзиях живёте))))))))) при мне меняют все что я заказываю.знакомым нет смысла меня обманывать.в отличие от официальных дилеров.поэтому новая машина обслуживается у закомых
 
Назад
Сверху Снизу