• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ начнет продажи экспедиционной версии внедорожника Patriot в мае

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
+++масляным наполнением+++
Так тут вообще регресс налицо - было две ступени очистки, стала одна. )

+++ искренне аплодирую тем ребятам в Ульяновске, или где они там работают, которые 469-й превратили в такой автомобиль!!!!+++

Я искренне аплодирую ребятам, тоже незнаюоткуда, которые за пятьдесят лет прогнали восемь! поколений Ленд Крузера.
Так же вскоре после опустошительной войны.

https://wroom.ru/cars/toyota/landcruiser/history

И искренне желаю, чтоб и у нас так получилось.
 
А знаешь, я за. Просто личный опыт езды по бездорогам, на различных авто с АКПП, позволяет судить, что АКПП чаще плюс чем минус. Отрицательно к автомату чаще относятся те кто либо не пробовал, либо не задумывался почему на селекторе АКПП больше режимов чем "вперёд-стоять-назад".

А вот отказ от цельного моста в угоду управляемости, конечно минус. Оптимально на мой взгляд было у тойоты на серии J10: "сотка"-перед независимая и АКПП, для тех кто больше по дорогам ездит и комфорта хочет, "105"- не разрезные мосты и механика, для тяжёлой эксплуатации, выбирай что ближе. Но увы, это уже история.
 
опыт езды по бездорогам, на различных авто с АКПП, позволяет судить, что АКПП чаще плюс чем минус.
в чем же передача крутящего момента через жидкость лучше чем через шестеренки? потерей мощности и нагревом АКП если только)))

--- Добор поста---

Во первых таких мест для движения на автомобилях как у нас уже не осталось во всем мире.
ага)) поэтому в Юго-Восточной Азии по грунтовкам по джунглям и Австралии по бушу,да и по Африке по саванне на пикапах ездют)))) че уазики то не берут))
 
А знаешь, я за. Просто личный опыт езды по бездорогам, на различных авто с АКПП, позволяет судить, что АКПП чаще плюс чем минус. Отрицательно к автомату чаще относятся те кто либо не пробовал, либо не задумывался почему на селекторе АКПП больше режимов чем "вперёд-стоять-назад".

навскидку несколько вопросов про АКПП:
- как дернуть машину веревкой чтоб завести?
- как из грязи вылезать в режиме первая-задняя с резким переключением между ними?
- как буксировать такой авто?
- как таскать прицеп на таком авто?

Думаю этого хватит, что бы понять что уаз на автомате перестанет быть уазом.
 
voipel, можно я скажу))
-никак
-вперед,держим тормоз,назад,держим тормоз,ну и пока не перегреется коробка))
-медленно и недалеко
-а вот это без проблем
 
Так или иначе это первая модель которую всерьез рассматривать стали "для себя" автолюбители.
Моей трудяге эльке 200-ой будет 10 лет и 300 т.км. пробега. Слежу, берегу, не насилую, но годы берут своё. ПРидёт время, год другой, надо менять. Вопрос на что? Вот и скажу за себя, почему присматриваюсь к Патрику:
1. Вместительный - запихать и перевезти нужно много чего (вещи, собаки, рассада, стройка и пр.) Несмотря на то что сыновья уже на своих катают и их возить не надо, барахла всё равно не уменьшается. Если что заночевать можно вдвоём легко (в эльке затруднительно, но тоже можно).
2. Проходимость - нужно проехать 500 км шоссе (желательно экономно) +15 км просёлок (в межсезон бывает жёстко) или 250 км +5 км. Люблю ехать туда куда надо, а не туда куда можно. Понятное дело для охоты-рыбалки и прочих авантюр в которые меня пытаются вписать друзья-знакомые.
3. Ну всё-таки новый аутомобиль, есть новый. (хотя всё относительно и почему то новый отечественный очень быстро становится старым).
4. Обслуга, расходники, ремонтопригодность - тоже немаловажный фактор, и дешевше чем иноаутомобиль. Но повторюсь что уровень электронизации у новых Патриков просто пугает. Смотрю на эти хитросплетения под капотом и понимаю что я лезть туда, если что, лучше не надо. Теперь даже передок "шайба" включает.... а ну ка её глюканёт где-нить в опе!

Теперь почему всё ещё не купил:
1. Цена - считаю дорого за отечественный авто. Не стоит он таких денег. Хочу ценник не более "ляма" со всеми ништяками. (понимаю что это не реально, но хочется же)
2. Двигло - мне нужен дизель. Да, есть халявная соляра, но не это главное. Привык в говнах на тракторе ездить. Тяга на низах иногда решает и помогает. Да и по трассе всё равно экономнее получается. Ну не всегда у нас 1-ое января утро...
3. Качество (надёжность) - есть наглядный пример секаса у знакомых с аналогичной машиной. Да, когда руки растут из правильного места, есть время, деньги, инструмент и само место где можно ломать-чинить, то это решает многие проблемы и машина живёт. У меня нет - времени, разрываюсь между работой, своим домом и домом у мамани во псковской, волнами-сезонами-периодами. То есть задача сел-поехал-вернулся, желательно быстро, недорого и живым здоровым.
Если бы стоял вопрос о приобретении уазки как средства передвижения в радиусе 50-70 км по бездорожью, то купил бы не думая, альтернативы нет и вправду. Но мне нужна машина для всего и одна, бюджет не потянет две содержать. Вот поэтому всё хожу и думаю, надо оно мне это "счастье" в виде Патрика за такие деньжищи или ну его нафиг. Мониторю сетку, смотрю, слушаю. Пока жив ещё проверенный японский коняка, пока возит, денег особо не просит (ТТТ), и если что, то все его болячки уже знаю, могу вылечить.
P.S. Патр конечно новый такой, большой такой и в чём то даже хорош, но вот не поменял он ещё сапоги на цивильный шуз, а предъявляет как настоящий фраер.... дешёвый понт он это, дороже денег всегда выходит. Так что я пока подожду. Может в Ульяновске чего эщо придумают в плане надёжности...
ИМХА, только ИМХА и ничего более, господа охотники.
 
Отездил на Патриоте в Новгородских болотах с октября по январь. Таскали прицеп с болотоходом, ездили по лежневкам вдоль строящегося газопровода. По проходимости от буханки не отличается, только места в салоне мало для четверых мужиков, плюс оборудование. По трассе с прицепом идёт не напрягаясь. В принципе тот же козёл, только мягче и салон цивильней.
По поводу надёжности, за всю командировку ничего не сломалось, хотя использовался в тяжёлых условиях и часто с прицепом.
 
Последнее редактирование:
в чем же передача крутящего момента через жидкость лучше чем через шестеренки? потерей мощности и нагревом АКП если только)))
Тем что при подёмах на скользких грунтах, нет разрыва потока мощности при переключениях. То есть, тронулся на первой в горку, пошёл по тихоньку ускорятся, пора вторую, сцепление, вторая... А хрен там, скорость уже потерял, на второй не тянет... Обратно первая... колёса крутятся, грязь летит, но уже не едем. На АКПП в такой ситуации просто спокойно едем, момент переключения "мягкий" без срыва в пробуксовку.

- как дернуть машину веревкой чтоб завести?
:ag:Просто, не доводить технику до состояния, когда кроме как с толкача не заводится. Ну и пример из жизни. TLC80 механика, карбюратор, коротнул усилок магнитолы, не криминально, не поёт но и изоляцией не воняет, но на массу садит. Думаем: "сдохла магнитола, и хрен с ней" ушли в радиалку, вернулись через двое суток, по плану. Аккум в ноль, до ближайших людей 40км, машина 2+++ тонны, на мягком грунте. И что нам толку, что механика:ai:

- как из грязи вылезать в режиме первая-задняя
Так же как и на МКПП, качнул вперёд, тормоз, задняя.

- как буксировать такой авто?
Согласно инструкции, к примеру у тойоты это ограничение не бысрее 30км\час и не далее 80км. Хотя на 4вд, просто нейтраль в раздатке и тащим. Ну и смотрим ответ на первый вопрос:ad:.
как таскать прицеп на таком авто?
Как и все, или ты не видел как народ снежики, лодки в прицепах возит? Нет тут проблем.
 
old uhu, это как это нет проблем? Таскать прицеп на автомате?
 
А что такого? У меня почти 9 метров и 2,5 тонны. И ничего, таскается как привязанный)) F84EEECB-2147-443B-9272-5978ECEBE893.jpg
 
Серега2, Тёзка, единственная проблема снегоходной телеги, обледенелые колеи, на которых бывает не хило разматывает, на "сотке" пару раз чуть не убились. Поэтому другану на "Тундру" я такую платформу сварил, IMG_1075.JPG внутри трап телескопический. А с автоматом нет проблем, да и думаю если УАЗ на АКПП разродится, то за доплату и механика в базе останется, а там "хош бери, хош не бери".
 
- как дернуть машину веревкой чтоб завести?
Была какая-то метода, что-то вроде "включить третью передачу, взять бубен в правую руку..."Ни разу еще не сталкивался с необходимостью заводить инжектор с толкача:ag:
- как из грязи вылезать в режиме первая-задняя с резким переключением между ними?
Как ранее подметили-так же как на механнике.Можно даже немного раскачивать машинку играя газом.
- как буксировать такой авто?
За тойоту не знаю, 50-50.Не более 50 км/ч, не далее 50 км.Постоять и дальше таким же макаром.Если двигатель в порядке, то на заведенном хоть в Магадан.
- как таскать прицеп на таком авто?
Нууу, на паджеро товарищ полный привод включает.Ничего тому автомату не сделается, едь себе спокойно и не насилуй машину.

Да и вообще, сдается мне, что древний автомат сильно надежней механники.Пока на корейце 04 года ездил от 120 до 300 т.км отец поменял машину откапиталил коробку, два раза выжимной поменял и диск во время ремонта коробки и еще раз сменил машину.А я три раза жижу в коробке:ag:.Впрочем это ОФФ, извините.
 
Хантер 120 тысяч. Менял цепь грм просто чтоб пометять т.к. наверное пора.
Друзья мои!! Не рекомендую использовать современный УАЗ-Патриот в дальних поездках, особенно в одиночку. Цепь грм, которую устанавливают с 2014 года - это лотарея, она вас подведет в один прекрасный момент! На моей машине это произошло на 28 тысяче пробега. Лечится эта напасть заменой комплекта ГРМ на старый образец, с двухрядной цепью. Постоянные глюки с электроникой происходят регулярно!. Силуминовая вилка включения переднего моста ломается легко, а в продаже ее нет. Диллер УАЗа на Камчатке предложили мне за мой счет разобрать задефектованые раздатки, при этом не гарантируя, что в них вилка целая. Не связывайтесь! Хотя если вы любите приключения....
 
Традиционный цвет тоже добавили в линейку экспедиций

ukEee8WowEs.jpg
 
Цепь грм, которую устанавливают с 2014 года
Вот после 14-го, как пишут, стали ставить которая не рвется.)
Это опять же к огромному спасибу парням из Ульяновска.
"Ни разу еще не сталкивался с необходимостью заводить инжектор с толкача
Опечатка? Чего не так с инжектором?
 
Вот после 14-го, как пишут, стали ставить которая не рвется.)
Не надо верить производителям УАЗа! Они что угодно могут сказать! Им пишут, что цепи рвутся, а в ответ слышно - это не в цепи дело! Вы не то масло залили, не те гидронатяжители поставили, а цепь стоит самая ультрасовременная. Они много чего говорят....
 
Была какая-то метода
Единственная машина на которой это вроде было возможно старый Гелендваген, как сейчас не знаю, не сталкивался.

Сообщение от Иваныч Спб
Вот после 14-го, как пишут, стали ставить которая не рвется.)
Не надо верить производителям УАЗа!
Поддержу Константина, с цепью ГРМ засада. Выше говорил, у друга уже поменяли, по гарантии, пробег ещё 40 тыс. нет, сколько отходит новая-гарантийная, лоторея. На движке "Профи" 150 сил, что сейчас на грузовые уазы ставят, ульяновск обратно на двух рядную вернулся, но будет ли он на обычных патрах?
 
У меня УАЗ 2001 года, только пошла коррозия на порогах.
 
КОК,
По говнам наверное не ездишь , по лесам болотам . Сколько пробег за 15лет ??
 
Назад
Сверху Снизу