Так или иначе это первая модель которую всерьез рассматривать стали "для себя" автолюбители.
Моей трудяге эльке 200-ой будет 10 лет и 300 т.км. пробега. Слежу, берегу, не насилую, но годы берут своё. ПРидёт время, год другой, надо менять. Вопрос на что? Вот и скажу за себя, почему присматриваюсь к Патрику:
1. Вместительный - запихать и перевезти нужно много чего (вещи, собаки, рассада, стройка и пр.) Несмотря на то что сыновья уже на своих катают и их возить не надо, барахла всё равно не уменьшается. Если что заночевать можно вдвоём легко (в эльке затруднительно, но тоже можно).
2. Проходимость - нужно проехать 500 км шоссе (желательно экономно) +15 км просёлок (в межсезон бывает жёстко) или 250 км +5 км. Люблю ехать туда куда надо, а не туда куда можно. Понятное дело для охоты-рыбалки и прочих авантюр в которые меня пытаются вписать друзья-знакомые.
3. Ну всё-таки новый аутомобиль, есть новый. (хотя всё относительно и почему то новый отечественный очень быстро становится старым).
4. Обслуга, расходники, ремонтопригодность - тоже немаловажный фактор, и дешевше чем иноаутомобиль. Но повторюсь что уровень электронизации у новых Патриков просто пугает. Смотрю на эти хитросплетения под капотом и понимаю что я лезть туда, если что, лучше не надо. Теперь даже передок "шайба" включает.... а ну ка её глюканёт где-нить в опе!
Теперь почему всё ещё не купил:
1. Цена - считаю дорого за отечественный авто. Не стоит он таких денег. Хочу ценник не более "ляма" со всеми ништяками. (понимаю что это не реально, но хочется же)
2. Двигло - мне нужен дизель. Да, есть халявная соляра, но не это главное. Привык в говнах на тракторе ездить. Тяга на низах иногда решает и помогает. Да и по трассе всё равно экономнее получается. Ну не всегда у нас 1-ое января утро...
3. Качество (надёжность) - есть наглядный пример секаса у знакомых с аналогичной машиной. Да, когда руки растут из правильного места, есть время, деньги, инструмент и само место где можно ломать-чинить, то это решает многие проблемы и машина живёт. У меня нет - времени, разрываюсь между работой, своим домом и домом у мамани во псковской, волнами-сезонами-периодами. То есть задача сел-поехал-вернулся, желательно быстро, недорого и живым здоровым.
Если бы стоял вопрос о приобретении уазки как средства передвижения в радиусе 50-70 км по бездорожью, то купил бы не думая, альтернативы нет и вправду. Но мне нужна машина для всего и одна, бюджет не потянет две содержать. Вот поэтому всё хожу и думаю, надо оно мне это "счастье" в виде Патрика за такие деньжищи или ну его нафиг. Мониторю сетку, смотрю, слушаю. Пока жив ещё проверенный японский коняка, пока возит, денег особо не просит (ТТТ), и если что, то все его болячки уже знаю, могу вылечить.
P.S. Патр конечно новый такой, большой такой и в чём то даже хорош, но вот не поменял он ещё сапоги на цивильный шуз, а предъявляет как настоящий фраер.... дешёвый понт он это, дороже денег всегда выходит. Так что я пока подожду. Может в Ульяновске чего эщо придумают в плане надёжности...
ИМХА, только ИМХА и ничего более, господа охотники.