• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ начнет продажи экспедиционной версии внедорожника Patriot в мае

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Слушайте, а чего он оранжевый то такой, блин пипец
да ржавчину не будет видно первые 3 года ))))

--- Добор поста---

посмотрел, что за эти деньги из б/у иномарок можно взять: ну и нафиг это ведро надо.
с каждым годом бу иномарок - рамных джипов все меньше и меньше в хорошем состояние остается, через 3-5 лет их вообще не останется, а это новая машина... на 3 года ее точно хватит без особых проблем, а через 5 все равно продавать...
 
Китай ребята! Китай на подходе! Вот с кем конкурировать будет патр! Остальные проходимцы ему не ровня!
 
9,5л/100 у меня у патриота по трассе.
Не, это...:ai: осетра-то урежьте.. в смысле добавьте ..даст ишь фантастишь.

До сотни на второй передаче ехать что ли?

А так вообще на 20/100 можно попасть.

а тут ещё и цвет ядовитоапельсиновый.... Это чтоб
-успеть отскочить в сторонку..
Нормальный цвет, "вырви глаз" называется. На зависть всем вокруг.:ag: Вы еще форд фокус цвета "фуксия" не видели, с дедусей за рулем. Вот это был стресс, потом ангина... рот долго не закрыть было.
А если по делу, то всего добавили лебедку и дифференциал... а еще и это-мультимедиа. Багажник и лесенку мне еще в 2014 предлагали. А защита и фаркоп входила в цену... типа в подарок. Все остальное уже было.цена тогда была 570тр. Дороговато накрутили

за эти деньги из б/у иномарок можно взять:
Это если повезет с выбором и не втюхают чего нибудь дважды убитое.
 
Но когда из левого в правый, а оттуда уже в двигатель, то по мне уже едино, что два, что один.
Вот это точно, я с момента покупки в автосалоне правый бак не открывала. Заливаю через левый. Правый и не открыть теперь, наверное..:ai:
 
это унылое творение, с такой ценой - и есть втюхать
Есть масса потребителей, которые не заморачиваются выбором - отечественное и всё.
Например у нас в организации в обсерватории в Бурятии - два патриота, в КЧР - один. Это типа в аэропорт ездить и "в город". Развозка сотрудников - буханка. Буханки идут как расходный материал... примерно как спецовка у работяг.
 
Натали, +++. Правый и не открыть теперь, наверное..+++
Да не, на наше счастье крышки пластмассовые.
Если б как раньше, тогда, да,) закикерились бы.)

А что скажете за лебедку, господа специалисты?
Достаточна ли она Патриоту?
 
Не, это... осетра-то урежьте.. в смысле добавьте ..даст ишь фантастишь.

Наталия, я вас уверяю, что Патр способен укладываться в 9,5 литров. Я не зря писал где я этого добивался, вы видимо не ездили в Мурманск на авто. После Петрозаводска трасса пустая от слова совсем. Я на буханке часто после заправки включал 4 передачу и ехал пока не кончится бензин не трогая больше КПП. Останавливался и заливал из канистры. На расход топлива влияют в основном частые разгоны. Чем сильнее жать тапку тем расход больше.
А вот если ехать 14 часов подряд со скоростью 95-100 расход и будет меньше десятки) Я думаю, если ехать 1 января, чтоб машин совсем не было и скорость на круизе поставить 90, то можно и в 8 литров уложиться.
 
Я думаю, если ехать 1 января, чтоб машин совсем не было
...извините Алексей, но эт идеализация.Нет, я не спорю, что такое бывает, но не в повседневной жизни у меня, например.
Спросил у своего знакомого патриотовода про расход, сказал "12 по трассе", вот и будет "средний" 15.
 
Те кто делают уазы,у них руки из жопы растут. Это ммне так кажется.
 
А мне кажеться что уаз вполне себе достойный автомобиль за ту сумму денег что за него просят. И расход у него обычный. А вот цены на бензин высокие. И зарплата маленькая.
 
backspacee, Придите в салон ипопробуйте выбрать уаз у которого нету ни одного рыжего пятнышка. Не найдете где нибудь обязательно будет и это машина,еще не аыезжавшая на улицу и за это платить миллион?
 
Я так мыслю - если бы ульяновцы хотели сделать крепкое , простое , качественное и надежное авто , то они бы его сделали . Но почему то они не делают , а наоборот - механизмы и электронику усложняют , рамы и кузова утончают . Загадка .
У меня вот как многим известно Дискавер первый - пустой как барабан и простой и железный как трактор беларусь . Даже расходники и запчасти при прямом заказе с ВБ не дороже жигулевских выходят .
Но у него есть минус - он английский . А я ненавижу англичан как нацию и как политическую фигуру , считаю что они это средоточие мирового зла .
Но мне приходится б..ядь ездить на их автомобиле и заказывать у них запчасти , потому что симбирские рукожопы столько лет уже не могут сделать нормальный автомобиль .
Может УАЗу кто то платит из за кордона за то что они делают некачественную продукцию ??? Ну как эще обьяснить их патологическую упертость ??
 
а наоборот - механизмы и электронику усложняют , рамы и кузова утончают . Загадка
Только УАЗ? :ag: А сравни свой Диско и современный, да попробуй на новом так же поездить, как сейчас на своём. "Опаркечивание" Николай, это к сожалению мировая тенденция, сеть дорог развивается, цены на ГСМ растут, да и не нужны любому производителю "вечные" машины.


Но у него есть минус - он английский
"Елементарно Ватсон!" (С) Бери японца, или и к ним неприязнь. 80, 105, если найдёшь живой то 70, простые надёжные машины, да ты и сам в курсе. Только найти не умотаный за вменяемые деньги......... Эх. Вот и получаем, что если хотим раму и мосты, то альтернатив, покрайней мере свежему, Уазику нет особо ИМХО.
 
..управленцы верхнего и среднего звена, воровство+блат, премии за сокращение потерь…, на выходе оптимальное дерьмо
 
Харрис, Коля а не ты ли скрипалей атравил?)))
 
"Опаркечивание" Николай, это к сожалению мировая тенденция, сеть дорог развивается, цены на ГСМ растут, да и не нужны любому производителю "вечные" машины.
Вот и получаем, что если хотим раму и мосты, то альтернатив, покрайней мере свежему, Уазику нет особо

Разговоры ходят про АКПП в патриоте и отказ от неразрезных мостов. Так что рано или поздно получится обычный паркетник. Вопрос времени.
Хантер все тоже снять хотят с производства. И останется единственным правильным джипом - буханка. Ее точно заманаются снимать, т.к. она интегрирована во многие отрасли народного хозяйства.
 
И останется единственным правильным джипом - буханка. Ее точно заманаются снимать, т.к. она интегрирована во многие отрасли народного хозяйства.
Да вообще не заманаются : народа нет - народного хозяйства нет - и буханок соответственно нет =))))))
 
Назад
Сверху Снизу