• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

Артем,не свистит.Владею и тем и тем.В большинстве ситуаций,стоковый УАЗ действительно делает стоковую Ниву.Вес далеко не всегда имеет решающее значение.
 
Поняли неправильно читайте внимательно на 80 тыс. Пробега замена амортизаторов, жрет патрикок после раз душки двигателя и отключения стандарта евро4 хреновый бенз без проблем, мощность после определенных операций на движке стала больше.
 
Артем,не свистит.Владею и тем и тем.В большинстве ситуаций,стоковый УАЗ действительно делает стоковую Ниву.Вес далеко не всегда имеет решающее значение.
ежели б я был председателем колхоза, с даровыми ГСМ взял бы себе козла... на ладоге (в угодьях ВРООиР, ЛенВоо встречается такая картина - чтобы выехать на берег, нужно преодолеть топкую полосу между "лесом" и "берегом" где лично я вытягивал на своей нивке 4-х "хантеров" безуспешно там сидевших в то время как меня (справедливости ради) один раз вытягмвал газ-66 (по дури моей)... уаз при всей своей привлекательности имеет один недостаток - под ним надо лежать и его надо кормить (20 л/100) а так fuck the fuel economy - the best solution for Russian car
 
Давайте зададимся вопросом по другому что можно взять кроме Патра, для тех же целей за приемлимые деньги?
 
Прожорливость и пути ее снижения я упомянул несколькими постами выше.
По поводу альтернатив Патру,если не упиратся в деньги:ТЛК:Двухсотку или Прадо.Как вариант восьмидесятку-сотку под заказ из Японии(ценник до кризиса около 2,5лямов за абсолютно голый автомобиль и уже с 7современным двиглом(комонрейл)Следующий кандидат:МПС,на худой конец сгодится просто Паджеро,но он ближе к паркету.Лендровер Дефендер или Дискавери(то ж более паркетный)
Если вернутся к реальности в плане ценника-берем ушатанный ТЛК,МПС,Патрол,Деф и перетряхиваем его по полной.Требует времени,приложения рук и прилично денег.На выходе получаем абсолютный неликвид в плане дальнейшей продажи,но относительно(степень надежности зависит от качества перетряхивания)надежный агрегат для себя.
 
По поводу альтернатив Патру,если не упиратся в деньги:ТЛК:Двухсотку или Прадо.Как вариант восьмидесятку-сотку под заказ из Японии(ценник до кризиса около 2,5лямов за абсолютно голый автомобиль и уже с 7современным двиглом(комонрейл)Следующий кандидат:МПС,на худой конец сгодится просто Паджеро,но он ближе к паркету.Лендровер Дефендер или Дискавери(то ж более паркетный)
альтернативы всегда будут, платить в 2 раза больше за обладание не всем есть резон.
Если немного внедородный пыл поубавить, то и Hover H5 сойдет, он немного дороже.
Ну, а если надо не жалеть и не думать о машине, то пикапы должны уже не пугать.

Но я очень надеюсь, что они как то уменьшат расход.
В Ниве это сделали, странно, что для УАЗа такое не могут.
 
Последнее редактирование:
Если не упиратся во внедорожность...сгодится любой полноприводный автомобиль... :)
Мы же обсуждаем нишу "тяжелый внедорожник" не? Ховер,скорее конкурент нивам/шнивам.Меньше он значительно...Пикапы-так же отдельная тема,там свои плюсы и минусы(я при выборе,сознательно не рассматривал пикап-это другой тип авто,мне нужен был однообъемник)
Кстати,к реальным альтернативам Патру,можно отнести полноприводную Газель/Соболя.Но с качеством з/ч и расходом,там те же траблы.
Опять же,чудес не бывает,что бы две с половиной тонны хоть как то ехали,нужна энергия,а значит и расход.Бензиновые ТЛК,обладая близкими массо/габаритными рараметрами и жрут сравнимо.Дизельный Патр,то же расходом не сильно от них отстал,тем более,что на нынешний ЗМЗ 514(вроде,с номером могу ошибатся),народ не слишком жалуется.
Другой вопрос,что это то же магистральник,неплохо бы смотревшийся на коммерческом грузовичке,но не на внедорожнике.
 
Опять же,чудес не бывает,что бы две с половиной тонны хоть как то ехали,нужна энергия,а значит и расход.
Так в этом то и загвоздка: энергия должна двигать машину, а не греть воздух, как происходит в Патриоте.
И разговоры: кузов меньше больше, такой секой
это вторично. Первично ездить.
 
Николай,в данном случае,согласится не могу.Для "ездить",существует масса более подходящих автомобилей.Я брал Патра для того,что бы ВОЗИТЬ!Задача перед Патром ставилась такая:доставить меня с двумя-тремя друзьями,горой походного шмота и лодкой на прицепе из точки А в точку Б и далее отслиповать лодку на любом более-менее приемлемом берегу,при том,что между этими точками,не всегда будет асфальт или хорошая грунтовка.
Кроме того,ввиду хронического строительства/ремонта,мне регулярно приходится таскать длинномеры и объемные грузы,соответственно,нужен был именно однообъемник.При этом содержать третью машину я уже не могу,соответственно автомобиль должен хоть как то перемещатся в городе и по трассе,зачастую с тяжелым прицепом.
Все эти функции Патр худо-бедно,но выполняет.
 
Кроме того,ввиду хронического строительства/ремонта,мне регулярно приходится таскать длинномеры и объемные грузы,соответственно,нужен был именно однообъемник.
Выбрать однообъемник для строительства, это российский менталитет.
Подозреваю, что в основном это страх перед открытым кузовом за незащищенное имущество.
По этому выбирают Патриот, несмотря на громадный расход
из-за какого то неустранимого несовершенства конструкции.
 
Последнее редактирование:
pna,
Подозреваю, что в основном это страх перед открытым кузовом за незащищенное имущество.
Не совсем так.В однообъемник проще запихивать длинные и объемн
ые предметы,типа длинных коробок,вагонки,досок и т.д.
 
Если вернутся к реальности в плане ценника-берем ушатанный ТЛК,МПС,Патрол,Деф и перетряхиваем его по полной.Требует времени,приложения рук и прилично денег.На выходе получаем абсолютный неликвид в плане дальнейшей продажи,но относительно(степень надежности зависит от качества перетряхивания)надежный агрегат для себя.
ты вообще в своём уме? такой с руками знающие люди оторвут
 
d-alex001,
ты вообще в своём уме?
Свой ум я давно уже пропил... :)
такой с руками знающие люди оторвут
угу,оторвут...рублей за 300-500,при том,что вложено в него раза в два больше будет.Потому и неликвид. :(
Вообще,что бы знать,что и как в машине делалось,надо рядом со слесарями стоять,при этом еще понимать,что они делали...,а так,вложенные в машину средства не отбиваются почти никогда.
 
Последнее редактирование:
в общем вывод таков, лучше купить 20 летнего крузака чем нового патриота!
 
Попробуйте его найти за 700руб и не в укатанном виде.Три года назад я не смог.
Еще такой момент.Что то мне подсказывает,что в Териберке запчастей я на ТЛК не найду,а вот на УАЗку-легко.Сидеть же в бебенях и ждать под заказ две недели я не могу
 
Последнее редактирование:
Я пару месяцев назад смотрел 61е патролы и надо сказать что мне попался один вариант более-менее за 800 и один идеал за 1000 000...
Дэфендеры 90е в пределах 900 были тоже очень ничего с мелкими косяками(типичными для дэфов)....

еще раз говорю, кто питает иллюзии по поводу надежности нового патрита вам сюда: drive2 . ru/experience/uaz/g2227/
У народа ГРМ рвет в пределах 20к км а ролики ремня навесного клинит до 1500км... Вот так...

Я тоже долго долго пытался заставить себя купить Патриота... Но все таки не смог. Лучше я буду мучиться с БУ Дэфом чем так же мучиться с новым УАЗом
 
Stranger,
61е патролы и надо сказать что мне попался один вариант более-менее за 800 и один идеал за 1000 000...
Я очень сомневаюсь,что 61й может быть "в идеале".Возраст...Ну если только его повесили на консервацию сразу с магазина.
еще раз говорю, кто питает иллюзии по поводу надежности нового патрита вам сюда: drive2 . ru/experience/uaz/g2227/
У народа ГРМ рвет в пределах 20к км а ролики ремня навесного клинит до 1500км... Вот так...
Я не питаю иллюзий,я на нем езжю...:)
Если б Вы знали,сколько я наслышался страшилок про УАЗы!Что разваливаются прямо в магазине,что сгнивают в труху за год и т.д.Пойду,гляну,может я не на УАЗе езжю?! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу