Если не упиратся во внедорожность...сгодится любой полноприводный автомобиль...
Мы же обсуждаем нишу "тяжелый внедорожник" не? Ховер,скорее конкурент нивам/шнивам.Меньше он значительно...Пикапы-так же отдельная тема,там свои плюсы и минусы(я при выборе,сознательно не рассматривал пикап-это другой тип авто,мне нужен был однообъемник)
Кстати,к реальным альтернативам Патру,можно отнести полноприводную Газель/Соболя.Но с качеством з/ч и расходом,там те же траблы.
Опять же,чудес не бывает,что бы две с половиной тонны хоть как то ехали,нужна энергия,а значит и расход.Бензиновые ТЛК,обладая близкими массо/габаритными рараметрами и жрут сравнимо.Дизельный Патр,то же расходом не сильно от них отстал,тем более,что на нынешний ЗМЗ 514(вроде,с номером могу ошибатся),народ не слишком жалуется.
Другой вопрос,что это то же магистральник,неплохо бы смотревшийся на коммерческом грузовичке,но не на внедорожнике.