• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

Вадим я в партах не разбирался, но думаю там есть место для баков или баллонов в раме. Нужно смотреть.
И ИМХО для такой машины ставить баллон ёмкостью менее 60 литров - нет смысла.
 
В том то и дело,что снизу все довольно плотно скомпановано,я разглядывал,место под баллон не нашел.
 
У пикапа вроде свес длиннее.Если не трудно,Сергей,кинь ссылочку.
 
сейчас что не комплектуют ГБО с завода? в прошлом году была вроде акция покупаешь машину с ГБО и тебе заправляют полный баллон
 
Сейчас не знаю,в 2012г,мне отказали даже под заказ.Да и заводская установка тороидального баллона ровно посередине багажника,напрочь убивало одно из важнейших преимуществ Патра-вместимость.

--- Добор поста---

pomeha78,
http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Patr...ickup_MVT.html
http://elitegas.ru/uaz-patriot-pikap-uaz-23632/
з.ы. Но если на Шниве спокойно вкрячивают где-то 50л баллон между задним мостом и бампером, то на патре-то уж точно можно найти место
Сергей,спасибо за ссылки,изучил.
По сравнению с Нивой/Шнивой,в Патре это пространство занято рамой,места там ощутимо меньше.Сегодня попробую сфоткать
 
заводская установка тороидального баллона ровно посередине багажника,напрочь убивало одно из важнейших преимуществ Патра-вместимость.
два 40л тора в багажнике поднимут уровень пола на 25 см....я думаю это не сильный ущерб вместимости. Зато появится как минимум пара скрытых ниш под мелочёвку :) ....Которая раньше просто болталась в багажнике.
 
Для медочевки там шикарный бардак под задним сидением.А на 25см высоты меня жабо душит! :) Да и сама идея ставить баллон во внутрь салона мне не по душе как то.Я там сплю регулярно.
 
Ну эт не показатель :agg: ....вон Федор тож на Ниве лесовозы по зиме дёргал :)


ну не знаю почему так получается что обычно я кого-то выдергиваю из говна, может больше не спасать сказать парни у вас крутые жипы сами выезжайте, 1,5 цены на ремонт за 3-4 года покажите мне этих людей с чеками за ремонт. У меня затраты только на ТО за 100000 км пробега далеко не по асвальту заменено сцепа бесплатно по гарантии на 2000км на Лукас была змз, 3 сальника, подвесной, и помпа(начала чуть подтекать ) амы на 80тыс 4штуки 1 ам 3000тыс руб работа 6тыр, где 1.5 цены? Резина стоит МТ, расход трасса 13.-14 город 15-16, за 16 часов нормально доезжаю в вологодские еб-ня 1250 км из них 100 по хорошей грязи, спокойно там катаюсь по лесовозкам, товарищ на паджерике после одного заезда ко мне пере тряхнул почти всю подвеску я не менял ничего.
Зачастую владельцы патров просто совсем не следят за машиной и убивают, а потом кричат что купили металлолом.
патр у меня второй брал осознано хотя могу себе позволить и за 2ляма. Двигатель конечно хочется мощнее и дизель атмосферник с ТНВД, но где взять?
 
Олег,я давно подметил-ругают Патра либо люди им не владевшие,либо ожидавшие от него комфорта и мощности ТЛК200 или Ренджровера.
 
Двигатель конечно хочется мощнее и дизель атмосферник с ТНВД, но где взять?

да нормальный сейчас дизель продается и ТНВД незачем искать, форсунки то же справляются со своей работой.

Пора перестать бояться.
 
pna,
да нормальный сейчас дизель продается и ТНВД незачем искать, форсунки то же справляются со своей работой
пора перестать бояться
...и начинать платить! :)
Николай,я охотно верю,что современные дизеля,при наличии качественного топлива,масел,сервиса способны безпроблемно работать.Только вот незадача,мы в России живем и не всегда оказываемся в крупных городах с приличными заправками.А в бебенях,зачастую,приходится лить то что есть.А современный дизель можно угандошить чуть ли не с одной заправки.Насос-форсунки же дороги зело!
 
я давно подметил-ругают Патра либо люди им не владевшие,либо ожидавшие от него комфорта и мощности ТЛК200 или Ренджровера.

так хотя бы железок под картером не ставили, лишних баков и не требовалось подруливать на скорости 100км/ч,
то оставался только расход топлива.

От цифр которые приводят, просто трясет: он надальняк чуть ли не в 2 раза больше ест. Это никуда не годится и объяснение этому нет.
100т.км на 5 литров экономии это 150т.р. минимум, а то и все 200, при примерно одинаковом ТО.

--- Добор поста---

.А в бебенях,зачастую,приходится лить то что есть.А современный дизель можно угандошить чуть ли не с одной заправки.Насос-форсунки же дороги зело!

Все проверено на практике за 130т.км, я страх потерял и в дали от дома заправлюсь с любой колонки.
Правда редко это надо, т.к. 70 литров хватает "нырнуть и вынырнуть" с трассы.
 
Вот тут,Николай,Вы правы-расход у Патра конский.Вот Олег Seahunter,умудряется в городе в 16литров укладываться,у меня меньше 23-25 не получается-люблю тапочку придавить.
Тут либо с расходом мирится,либо дизель брать,либо газ ставить.

--- Добор поста---

pna,
Все проверено на практике за 130т.км, я страх потерял и в дали от дома заправлюсь с любой колонки.
Николай,ну да дай Бог здоровья Вашей машинке,а я не раз видел как форсунки дохли при попытке залится на той же Славневти(Линосе)
 
У меня затраты только на ТО за 100000 км пробега
Опять же на пробег 100т. км. расходов я так понял на 80т. рубликов.
У Вадима
на 39 тыс. км 59 тыс.
И это без восстановительных и аварийных ремонтов.
Дорого блин....
К примеру у одного из товарищей мост расчулковался, оба дважды ремонтировали раздатки, передние привода по нескольку раз рвали....
Вот и набегает не кислая сумма. Причём ездили в компании с ТЛС-ками и там такого гемора не было вообще.
Почему- то на уазах вечно что-то рвётся и сворачивается :) именно по этому я подумал и решил оставить в своём "коне" дохлый умз-417....почитал...подумал... у всех одна и та же беда ставят движок мощней (к примеру 421) и начинается...тут порвал, там свернул, а по середине - лопнуло. т.е. всё начинает работать на пределе своих возможностей.


--- Добор поста---

я давно подметил-ругают Патра либо люди им не владевшие,либо ожидавшие от него комфорта и мощности ТЛК200 или Ренджровера.
Да нет...обычно ожидают, что машина будет ехать, а не ломаться в самых неподходящих местах ;)
 
Последнее редактирование:
Сергей,так он ломаться когда начинает:33-35 колеса,понижающий кит в раздатку 3.0,принудительные блоки,дизельные ГП.А то,что все это применять нужно оч-ч-чень аккуратно и с головой,так про это забывают.В состоянии,близком к стоку он так не сыпется.А засады и лебедкой пройти не грех.Если не спорт конечно.
 
Большие катки-вот именно...К ним усиленные полуоси нужны,дальше крутящего момента не хватает-замена ГП,раздатки...и понеслась! :)
ИМХО,больше 31,5-32дюйма не надо туда вкатывать.Ну или сразу патроловские мосты ставить,лапландеры или барсы на худой конец.
Хотя про качество з/ч-не поспоришь.
Конечно у старых ТЛК,МПС,Патрулей,запас прочности больше,ну так не делают их больше,а то,что делают стоит безумно.Б/у в приличном состоянии все меньше и меньше остается.Я в 12м году,пытался найти ТЛК или Патруля в 61м кузове,в пределах 700тыс.Посмотрел машин 15,так ничего толкового и не нашел.Либо перетряхивать машину сходу надо было,либо добавлять еще полляма.А мне машина рабочая нужна была,а не конструктор для взрослого ребенка,вот и получилось,что альтернативы Патру не нашлось.Впрочем,как уже и говорил,о покупке его не жалею.

--- Добор поста---

Кстати,хотел спросить уважаемое сообщество:что дают доп пружины в задней подвеске впридачу к штатным рессорам?Предложили вкрячить за недорого,вот думаю,оно мне надо?
 
Сверху Снизу