• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

уаз тож может сгодиться в хозяйстве :)
IMG_20150821_173410131.jpg
 
Кого-то убеждать дело не благодарное, просто выбора сейчас особо нет я бы конечно взял бы 61 патруля но нового!!!!! Их сейчас нет, бу просто не рассматривается
 
Кого-то убеждать дело не благодарное, просто выбора сейчас особо нет
так и не надо никого убеждать, все же прекрасно понимаете.
По текущим временам многим придется покупать именно это.
 
Grey78;1812538 написал(а):
Увы Патриот уступает таки 10 летнему "Ведру" из Японии ...
могу сказать больше, если увеличить срок до 20 лет то японец в любом случае в выигрыше. И не забывайте про японские миллионные двигатели) Какой из отечественных двигателей может похвастаться таким запасом прочности?
 
Какой из отечественных двигателей может похвастаться таким запасом прочности?
ХА! они нас не слышат и хвастаются простотой(и частотой) ремонта и дешевизной запчастей из "говнилина"
 
По критериям проходимости даже здесь в ветке стандартная распространенная ошибка, между классами эксплуатации трофи и экспедиция, в большинстве второе требует не большого вмешательства в конструктив авто и достаточно для выездов.

Почитайте борт журнал человека половину страны объехал, и без силовых обвесов и мудовой резины http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/

А все остальное в большинстве от лукавого, большинство не по таким уж и говнам лазит что бы трешить авто, честнее к себе надо быть.
Патр на фоне всего российского автопрома продвинулся вполне не плохо, по друзьям знакомым кто на рестайлинге ездит не так уж и много замечаний.
 
Последнее редактирование:
Почитайте борт журнал человека половину страны объехал, и без силовых обвесов и мудовой резины http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/

почитаешь и совсем УАЗ не захочешь, надо же так с утра настроение испортить:
У меня было два Патриота. У обоих одна и таже проблема. Первый я потушил. Второй нет. Может купить третий? И сгореть там самому?
 
не догадываетесь---почему??
Почти тридцать разных атомобилей во владении было за тридать лет...(по два-три было одновременно)
поэтому я не догадываюсь, а знаю.(ни одного кредита)
 
Прокатился на днях в тест драйв-ну его,такой агрегат!
Дверьку захлопнул с третьего раза,вибрация от двигателя очень ощущается,а при включении кондея так вообще как будто дизель хреновый работает,шумки просто нет!Руль тугой,при трогании с места лязганье из под днища,подлокотник слишком низко,поясничный упор утыкается в поясницу колом,мало всяких ниш для мелочей,точнее их нет совсем(может плохо искал),пластик порогов опять на саморезах,которые ржавеют-бесит!Досадные мелочи портят всё впечатление!
И самое поганое-это проступившая,едва заметная ржавчина на дверьке!

Пока поезжу на Соренте,с ней и сравнивал!




На фото SТТ:ad:
 
Долго я выбирал машину в бюджет до 1к руб... Смотрел патриоты, много раз делали тест-драйв... Даже раскошелиться на l200 думал(но они совсем подорожали)...
В итоге взял б.у. Дефендер 90... Дизель от транзита... В смешанном цикле кушает 10.5л... В режиме езды по лайт бездорожью и грунтовкам + смешанный цикл вышло 11л...
Да куча мелких болячек тоже есть... Но двигатель и коробка - вот чего нет на патриоте... А это очень важно...
А так на моем британском уазике 2008гв есть теже перелести как на патриоте - подогрев лба, кондишен и тд... Зато постоянный полный привод, пружинная подвеска по кругу и нормальный диаметр колес уже в стоке...

Что бы решить, брать уаз или не брать просто почитайте ленту drive2*ru/experience/uaz/g2227/ особенно обратите внимание на посты владельцев обновленного патриота. И сразу станет понятно с чем Вы будете иметь дело... Для меня связка коробка+мотор на патриоте совсем ущербна. Дизель дохлый а бензин жрет ужас...

2.jpg
 
Блин,зарекался я в уазотемы не лазать! :) Моему Патру 4й год пошел и 39я тыс километров.Позавчера с Сегозера вернулся.Ходит машинка и проблемм особых не доставляет.Хотя вру,намедни лампа ближнего света сгорела-может в сервис съездить?Да пробег не большой,но процентов 15 с прицепом около тонны и не всегда по шоссе.Ресурс?ЗМЗ409 250-300тыс выхаживают до капиталки,если не насиловать.Мощности мало?Вопрос решается раздушкой двига,да и критической нехватки не чувствуется,по крайней мере,с колесами,близкими по размеру к штатным(у меня 245/75-16,следующие поставлю 265/75-16).Момента мало?Киткомплект в ГП и раздатку-и будет счастье.Хотя повторюсь,и штатных вполне хватает,если 35ю резину не ставить.По трассе нормально идет,даже с прицепом.А багажник какой!После покупки Патра,проблеммы с упихиванием шмота изчезли сами по себе.
Так что,вполне себе экспедиционник,после ТЛК200,на трассе будет скучно конечно,но и бюджет там другой,да и з/ч с сервисом в любых бебенях малодоступны.
Соллерс,конечно,машину портит по мере скромных сил:электрораздатка,стабилизаторы,прочее,пижонское говно запихивают,бамперы зачем то на кузов перевесили.Убъют машину-городской паркетник таких размеров и с таким расходом,нах никому не нужен.Единственно,что стоило бы сделать-принудительную блокировку в задний мост воткнуть,гидроподготовку,ну и лебедя,в виде опции.
 
Сергей,50тыс за капиталку,это далеко не самая большая трата на таком пробеге.Заявленный ресурс коробки-300тыс,да и прочие агрегаты раза по два за этот пробег поменять прийдется...:)
Ну не хотят,суки,вечные машины делать!Поубивал бы гадьив! :)
 
250-300тыс выхаживают до капиталки,если не насиловать.
Не насиловать,т.е.ездить не там где нужно,а где легче.Не пойдёт!
решается раздушкой двига,
Мне мотор не показался дохлым,тянет не плохо
Киткомплект в ГП и раздатку
Дык не бесплатно же!А на новой машине хочется ездить,а не творчеством заниматься!
электрораздатка
Далеко не самый надёжный узел на Соренто,а раздатка по моему от туда!Вся беда в вытягивающейся цепи!
У соседа по гаражу,2009 г.в. сгнил-нет кральев(новое 10000:ai:),нет порогов,нет задней двери!Антикорил при покупке по шведской технологии:ag:!
 
Моему Патру 4й год пошел и 39я тыс километров
Это не пробег за 4 года , Вадим . Видимо редко на воздух выбираешься =)) Я на Дискавере за это лето 23000 км. накатал =))

--- Добор поста---

Заявленный ресурс коробки-300тыс
Почитайте отзывы по этим коробкам . Знакомого с Карелии эвакуатором везли из за накрывшейся коробки на полугодовалом авто .

Да по большому счёту - кто на чужих ошибках учится не хочет тот всё равно возьмёт Патра =))
Просто я высказываю своё мнение :
- Авто позиционируется на рынке как ВНЕДОРОЖНИК - на это он не тянет по вышеперчисленным в постах , (моих и форумчан ) причинам .
- На универсальный авто он тоже не тянет - т.к. для езды по асфальту и грунтовкам-лайт есть ряд авто в том же ценовом сегменте , которые дадут ему фору на десяток лет =))

Не поймите меня превратно - я не противник УАЗа , у самих в угодьях буханка и она нас устраивает как авто для езды по лесу , перевозки собак , кормов и мяса - потому что её не жалко . Но мы взяли её за 40000р. , вложили ещё 8000р. и она возит нас время от времени второй год . Она занимает свою нишу и свою стоимость отбила .
Но брать УАЗа за "лям" - это перебор . Он не стоит этих денег .
 
Последнее редактирование:
Видимо редко на воздух выбираешься =))
Эх...я на своём "трояне" с мая уже 15т. км накатал :)...причём далее, чем на 150км от Питера не отъезжал ;)
А буханко-головаст тот ещё "люксомобиль"
 
А буханко-головаст тот ещё "люксомобиль"
Серёга , буханко-головаст =)) - он по крайней мере работает свою работу - возит корма , сено , стройматериалы , 10 человек охотников со шмурдяком . . А Патр на это способен ???
 
За два года 100тыс, полет нормальный, влезает два раздельных лося и 5 друзей охотников, по поводу внедорожные качеств ну не знаю грандчероки вытаскивал туарег, мерс gl350, и еще там по мелочи, и открою страшную тайну не ржавеет он у меня почему-то.
 
Назад
Сверху Снизу