Видимо надо делать тюнинг.
Ну я вижу только внешний лоск - причём сделаный то сопливо =)) Тоже конечно немаловажно - лебеда , бампера , корзина - но всё таки тюнинг без вмешательств в трансмиссию это так - пыль в глаза =)
Начинается то всё невинно =))
- Так, ну бампера , лебеда и корзина с люстрой есть - а по говну как в фильмах Уаз всё равно не едет - мылит собака =)) Резину надо .
- Поставлю ка я грязевые колёса , ну не штатный же размер ставить - воткну 33"/12,5" а лучше уж сразу 35" чтоб миновать так сказать промежуточный этап =) Экономика должна быть экономной .
- Ага - не лезут колёсики , и на вывесах будут упираться - надо лифтовать . Ну уж сразу и боди и подвеску - чтоб опять таки миновать трат на промежуточный вариант =)) Ну и пластмассу всю эту с кузова уже надо снять и продать нуждающимся - всё равно потеряю на лесовозках =)) Ну и арки уже заварить и расширители из транпортёрной ленты поставить - чтоб не совсем комок грязи ездил =)
- Колёса зверь - лезут как дурные . Понижаечка вот слабовата для них - надо бы занизить ещё , ну и заодним и пары в мостах поменять и хабы новые поставить хорошие =))
- Ну вроде всё ничего , вот сцепление только хилое - может Газоновское воткнуть - да и коробку уж заодним - вроде и движку бы поставить человечную - слабовата всё таки для такого танка =))
Продолжать ???
Я ещё не затронул тему рамы и кузова =)))
А в Крузаках 70-80 семейств все эти вопросы с движкой , трансмиссией , рамой и кузовом , уже решены - делаешь лифт подвески , ставишь резину , ну если уж так надо бампера , лебеду и блокировку дифов - и всё !!! ты уверенно и с комфортом передвигаешься по лесу и с приличной скоростью едешь по асфальту =)