• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

У бензина 20 и выше по городу. Это со слов , да и сам видел (пассажиром езжу на таких) товарищей.
 
взявший 10+ летнего БУ японца может быть неприятно удивлен расходом топлива и просто не потянуть финансово обслуживание старого прожорливого япоца
У бензина 20 и выше по городу. Это со слов , да и сам видел (пассажиром езжу на таких) товарищей.
:cc:
Мой 10 летний японец с 3-х литровым моторов в 6 горшков и с 178 лошадями при автоматической коробке и кондее жрет по городу 15-17 литров бензина...
По обслуживанию так же не надо слов, пройдено. Сравнивали не раз. Патриот с дешевыми запчастями требует ремонта куда чаще... Это по далеко не по одному авто по статистике клуба внедорожного ...
Лет так 7 назад я поставил свой Террано-2 (на тот момент) рядом с предком патриота хорошего приятеля. Приятель был адептом УАЗа... Ну что коротыш Террано-2 в штате был по всему выше на голову. При Этом он был 1994 года...
Не знаю это или другое, но через некоторое время приятель пересел на галлопер, тот что первая паджеро по лицензии... С тех пор на УАЗе его не помню :)
 
С тех пор на УАЗе его не помню

Правильно в общем говорите, но с тех пор много лет прошло и Патриот уже не тот который был 7 лет назад. Многое доделали и исправили. И это не может не радовать. Сам я езжу на RR начала 2015ого , но для выездов в глуш рассматриваю все таки Патриот. Ничего зазорного в нем не вижу , дешев , неприхотлив и если так можно сказать "не жалко" за коцки от веток.
 
Патриот уже не тот который был 7 лет назад
Увы постоянного полного нет, автомата нет, двигатель все таки анахронизм (бензин), гниет увы так же почти как 7 лет назад ... Про остальное 10 летний Монтеро-спорт выигрывает и его так же не жалко от коцек за ветки... Вообщем я свой выбор сделал 10 лет назад.. Когда взял Террано-2.. Потом из за его гибели Монетро-спорт 4-х летку пригнал из Америки... Теперь ему как раз 10 лет практически... Надо бы пауков подкрасить (все же родная краска еще) и масло с фильтрами поменять на зиму.
 
Лучше бы они что-то с краской сделали(покраской). Этот металлик, ну очень капризный. Провел прутиком и вуаля-царапина. Я на Ниве так по лесу шаркалась ветками, хоть-бы что!
А вот реальный внедорожник есть полностью с автоматом? Не кидайте тапками-не знаю.

А вот кнопочка на Уазке имеет свойство примерзать. И пока не погреешь хорошенько, можно и не двинуться. А иногда две тонны так, с рывка не сдвинешь.

Если Руссиш трофи, то наверное дизель рулит. А если без фанатизма, то и бензин вполне подходит. Эти, самые две тонны имеют тенденцию зарываться быстрее крота. Так что вытаскивала дизель-бензином.
 
Последнее редактирование:
Почувствуйте разницу.
Разница почувствуется на "лесовозке" - в крутящем моменте на низах , правильной коробке и раздатке . Причём разница не в пользу Уаза .
Если стоит цель купить красивый новый автомобиль с пластмассовым салоном , отечественного происхождения и закосом под внедорожник - тогда да , фото в тему .
А в лесу нужны другие достоинства автомобиля .
А чтоб Патр стал проходимцем в него надо вложить ещё чуть меньше его стоимости (в новый авто :ai::ai: ) - считай сделать его заново .
Одно дело сделать "котлету" из старого "козла" купленного с консервации за 50тыр. - а другое переделывать новое авто купленное вчера за "лям" :ai:
Может кому то это и по карману - только не мне =))
 
А вот кнопочка на Уазке имеет свойство примерзать. И пока не погреешь хорошенько, можно и не двинуться.

А что за кнопка ?

--- Добор поста---

А чтоб Патр стал проходимцем

Николай, вы думаете Патриот совмем не едет по нашим лесам/дорогам ?

Наталия , вы как владелец, скажите , едет или нет . Глина по фары не рассматриваем.
 
А вот реальный внедорожник есть полностью с автоматом? Не кидайте тапками-не знаю.
Из того что сейчас новое в продаже примерно более менее паджеро-спорт. Из того что было реальным Тойота ленд-крузер 80 имел модификации с автоматом... Ну и надо определить что есть реальный.. На Ладоге-трофи народ ездит на котлетах с автоматами...
 
А что за кнопка ?
Так они сейчас выпускают Патриоты с корейской коробкой. Переключать скорости, как обычно-рычаг. А вот подключить раздатку-эта самая кнопочка. И если оставить мокрый, тепленький уаз , допустим в лесу, на небольшом подъеме. То к Вашему выходу из леса уаз промерзнет, а кнопочка( ну конечно не сама кнопочка, а что там на неё завязанно) примерзнет. И фигасе- Ваш автомобиль уже не проходимец. А так-паркетник...
Я успела взять полную механнику.

Наталия , вы как владелец, скажите , едет или нет . Глина по фары не рассматриваем.

Я ещё не могу полностью оценить проходимость Патриота. ТК у меня полностью заводская комплектация. А именно резина. Её однозначно нужно менять. Я, к сожалению не могу сейчас это себе позволить, в связи с мировыми валютными тенденциями.
Но скажу однозначно, прилично дальше заезжаю, чем на Ниве. По той-же лесовозке.
 
Последнее редактирование:
Ого, понял. Спасибо за ответ. На RR тоже можно сказать кнопка, но ничего не примерзает.
 
Видимо надо делать тюнинг. Так то смотрится и приятно глазу :

uaz_patriot_9_autotuning_001.jpg

или

1183279776.jpg
 
Мой 10 летний японец с 3-х литровым моторов в 6 горшков и с 178 лошадями при автоматической коробке и кондее жрет по городу 15-17 литров бензина...
А мой 25-летний Дискавери , с 2,5 литровым , 110 сильным турбодизелем , кушает 7 литров соляры по асфальту и по лесу едет практически везде . Пока по бампера не зароется =)))
 
Ужос... Защита рулевых при движении на зад на первом же пне останется с бампером возможно...
Это не тюнинг, это выбивание денег из покупателей ПАТРИОТА...
 
Видимо надо делать тюнинг.
Ну я вижу только внешний лоск - причём сделаный то сопливо =)) Тоже конечно немаловажно - лебеда , бампера , корзина - но всё таки тюнинг без вмешательств в трансмиссию это так - пыль в глаза =)
Начинается то всё невинно =))
- Так, ну бампера , лебеда и корзина с люстрой есть - а по говну как в фильмах Уаз всё равно не едет - мылит собака =)) Резину надо .
- Поставлю ка я грязевые колёса , ну не штатный же размер ставить - воткну 33"/12,5" а лучше уж сразу 35" чтоб миновать так сказать промежуточный этап =) Экономика должна быть экономной .
- Ага - не лезут колёсики , и на вывесах будут упираться - надо лифтовать . Ну уж сразу и боди и подвеску - чтоб опять таки миновать трат на промежуточный вариант =)) Ну и пластмассу всю эту с кузова уже надо снять и продать нуждающимся - всё равно потеряю на лесовозках =)) Ну и арки уже заварить и расширители из транпортёрной ленты поставить - чтоб не совсем комок грязи ездил =)
- Колёса зверь - лезут как дурные . Понижаечка вот слабовата для них - надо бы занизить ещё , ну и заодним и пары в мостах поменять и хабы новые поставить хорошие =))
- Ну вроде всё ничего , вот сцепление только хилое - может Газоновское воткнуть - да и коробку уж заодним - вроде и движку бы поставить человечную - слабовата всё таки для такого танка =))
Продолжать ???
Я ещё не затронул тему рамы и кузова =)))
А в Крузаках 70-80 семейств все эти вопросы с движкой , трансмиссией , рамой и кузовом , уже решены - делаешь лифт подвески , ставишь резину , ну если уж так надо бампера , лебеду и блокировку дифов - и всё !!! ты уверенно и с комфортом передвигаешься по лесу и с приличной скоростью едешь по асфальту =)
 
Но скажу однозначно, прилично дальше заезжаю, чем на Ниве. По той-же лесовозке.
Не удивительно.. Особливо при сравнении с Нивой. Хотя тут то же вопрос неоднозначный. Не дай бог такое на сайте нивоводов сказать :)
 
Харрис,
Решила я в эти выходные сварить борщ из банки. Осталась от отпуска на островах за Выборгом. Облегчить, так сказать свою долю, женскую.
Бульон сразу поставила вариться со своим мясом. Знаю я это мясо из банки. Потом все-таки обжарила морковку с лучком, со своего огорода на шкварках( для нажористости). Картошечки туда же закинула своей. Баночку открыла, смотрю -кусок тушенки в бульоне бурого цвета плавает Пришлось капустки чуток.Ну и свеколки с помидорками закинуть туда-же(то-же с огорода), обжаренные. Вкусный борщец получился.

Только жалко банку с бощем, зря открыла. Может еще где пригодилась-бы..

Может лучше квадроцикл?
 
Последнее редактирование:
Тоже конечно немаловажно - лебеда , бампера , корзина - но всё таки тюнинг без вмешательств в трансмиссию это так - пыль в глаза =)

А с другой стороны можно ничего не делать и ездить, как Наталия дальше чем на ниве. Поставить резину позубастее , но штатного размера и ездить еще дальше и уверенней. Пластик оторвался и не жалко , новый копейки стоит. Нет же задачи под ТР подготовить авто.

--- Добор поста---

Может лучше квадроцикл?

Есть квадроцикл. Домой приезжаю весь грязный , квадр грязный , керхером его в гараже отмываешь, а если дождь пошел, то еще и мокрый. Лучше с крышой что то. Патриот 2016 года например :)
 
Лучше с крышой что то.
Если посчитать то, что перечислил Николай! То крыша на квадрик обойдется реально дешевле :ag:
Хотя у каждого свое хобби, свои радости.
Я просто еду на охоту...:ag:
Не проеду, так пешком пройду.
 
Назад
Сверху Снизу