Ну парни вы не справедливы к Патрику у меня уже второй, прошел 106 тыс за 2 года шкворни даже родные, езжу во всякие дебри постоянно что сделано сразу это резина 245/75 16 ханкук рт 03 вывод Сапунов нормальный антикор, перепрошиты мозги на 3 режима город трасса бездорожье, установлен бортовик комп, из существенных замен только подвесной с карданом помпа на 80 тыс. Амы на 90 тыс остальное шприцовка и масла, это все просто за машиной следить надо вовремя протянуть смазать, и будет вам счастье, Кто и что подруливает на дороге не понимаю, в бригаде 4 патра ездил на всех нет этого если машина у хорошего хозяина, стабилизатор поп.устоичивости реально на фиг не нужен, а вот двиглу добавить кобыл 30 реально не мешало бы, но и здесь я из положения вышел. А кто боиться краску по кустам царапать можно облить раптором. Затраты не сопоставимы с иномарками, за 2.5 ляма я лучше ушатаю 3 патрика. ломается все и тойоты и ни саны и д-р просто хозяева в этом не очень признаются признаваться дизель конечно хорош, но нынешние комонрейлы очень чувствительны к солярке, где я в глушняке найду запчасти или качественное топливо?возить с собой не вариант, поэтому брал бензин. А вообще спор этот не очем, вся инфа по эксплуатации патров есть на специализированном сайте.