• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как бороться с дилерами Mitsubishi, в частности, и с другими, в общем!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Барбос

Заблокирован
С нами с
14/09/11
Постов
10 090
Оценка
1 326
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексеич
Охочусь с
1985
Оружие
Есть
Собака(ки)
Сейчас нет
Решил создать эту тему для тех, кто пользуется услугами дилеров ММС и не только!
Я прошел долгий путь и хочу облегчить вам, форумчане, ваши "разборки" с этими упырями!:ag:


1. Всегда в сервисе проверяйте все бумаги, которые вам дают подписывать (будьте внимательны, могут написать, что вы со всем согласны или не написать все ваши претензии!), и обязательно храните их!
2. Если видите, что никто не собирается вам помогать с ремонтом, а пытаются всячески вас "вылечить", перестаньте спорить и заканчивайте дискуссию!
3. И это самое главное - начинайте писать в представительство ММС в Европе!
Почему в Европе, потому что главный офис ММС находится в Токио и работает только с японскими потребителями! Как это сделать?
Я начинал с консульства Японии, где мне дали контакт с Представительством японского бизнеса в России! Они и направили меня в Представительство ММС в Европе!
И так:
А. Форма заявки для обращения с вопросами и жалобами:http://www.mitsubishi-motors-europe.com/Customer-Feedback.aspx
В. Обязательно дублируем жалобу в этот адрес:
info@mitsubishi-motors-euro.com.


Не оставляйте без внимания любое наплевательское отношение к вам дилеров! Только так можно добиться уважения этих...ладно, скажу просто - недобросовестных дилеров!


Удачи всем и терпения!
 
Последнее редактирование модератором:
Можно несколько проще.
Существует такое понятие как бонусы в конце года, которыми поощрется руководство. Естественно они пилятся между директором, хозяином, и иногда деньги долетают до гл. бухов и начальников отделов. Причем бонусы состовляют сумму в несколько сотен тысяч евро. (естественно два первых пильщика забирают себе 90% бобла)
Но, сумма выплачивается диллеру, если он выполнил план по продажам (да, да, есть такой в капиталистическом хозяйстве автогигантов!), если сервисное обслуживание не вызывало нареканий, не было скандалов с клиентами и пр. косяков.
Причем контролем продажников и сервисменов занимаются весьма основательно. Посылают проверки, прикидывающихся покупателями и клиентами сервиса людей, которые пишут отчеты о том как их обслужили, предложили ли им систему кредитов, принять автомобиль в зачет, впарили ли расшириную гарантию, предложили установку допов и сигнализации.. Там много всякой кухни, которую все продаваны и сервисмены должны соблюдать чтобы деньги текли широкой рекой в карманы производителя, а не уходили на сторону.
Так вот, естественно мастер или тем более слесарь, который ничего от этого пирога не получает, не заинтересован в лишней работе. И послать вас с вашей проблемой, для него святое дело! Особенно если это работа по гарантии.
А вот зайдя в кабинет директора и сказав ему, что у вас проблемы с его персоналом, прозрачно намекнув на возможность и намеренье наябедничать в головную контору, которая доверила ему диллерство, вы сразу эти проблемы решите.
Т.к. Официалы с удовольствием съэкономят бонус, если вы дадите им повод. И он лично останется без бобла...
Уверяю вас, что за свои пару сотен тысяч евриков, он любого серовисмена мехом наружу вывернет и вам не только все сделают, но и на время вашего ожидания подменный автомобиль предложат.
Посмелей с ним надо быть и понахальней. Ну и конечно знать, на какие кнопки нажать и за какие рычажки подергать!
 
Полезная тема. Сам заметил такую вещь: когда обращаешься за гарантийным ремонтом, они стараются не выдавать никаких бумаг о его проведении - типа, распишитесь нам тут и тут и радостно валите по своим делам. Как я понимаю, загогулина в том, что если новый автомобиль за первый год провел в ремонте больше месяца, то его можно вернуть продавцу как товар ненадлежащего качества?
 
Причем контролем продажников и сервисменов занимаются весьма основательно.
На компанию покупал уже хундай, шкоды, ауди, митсубиши и вольво и чего-то не могу подтвердить, что у кого-то есть качественная предпродажная подготовка и тем более высокоуровневое сервисное обслуживание. Как результат сейчас вольво обслуживаем в финке, митсубиши здесь, но по следующей схеме - мимималка для гарантии официально (для штампа в гарантийную книжку), потом сразу в частный сервис к действительно профессиональным сервисменам проверять косяки и доделывать все остальное. Да это конечно гемор, но факт остается фактом, даже за большие деньги в уважаемых компаниях сервис просто отвратительный и это правда.
Имея хорошее техническое образование и зная автомобили не только с точки зрения переключения скоростей и расположения педалей, я несколько раз обращался в службы контроля сервиса, писал жалобы по факту нарушений обслуживания и тыкал на откровенные косяки после ТО, но всегда получался один и тот же результат - все всегда спускалось на тормозах.
Сейчас на фоне очередного кризиса и спада объема продаж автомобилей автосалоны будут сокращать персонал или сделают оклады интересными только для криворучек или неквалифицированных рабочих с периферии. В паралель сильно вырастут цены на запчасти и услуги по ремонту и периодическому ТО (надо отбивать бабло на раздутый штат менеджеров с их заоблачными окладами и поддержание многочисленных автосалонов). Качество обслуживания на станциях официальных дилеров продолжит снижаться!
 
Последнее редактирование:
Хищник, это так. Мне сделали промывку радиатора по их же многократным рекомендациям - и я не обнаружил ни одного открученного болта. Потом по жалобе на то что двигатель "троит" диагностировали необходимость замены "муфт опережения зажигания". У меня друг - моторист, плюс недоверие к этому дилеру - поехал покупать эти муфты в Экзист: сказали что на моем автомобиле такая деталь отсутствует. В гаражах самоделкин сделал диагностику, и поменял датчик оборотов коленвала, причем ошибка прописывалась четко как нарушение работы этого датчика. 1600 рублей вместо заявленных дилером 30000. В интернете покурил эту тему, оказалась что разводка стандартная, многие искали как подешевле заменить эти муфты(((. Лампа ксенона у дилера - 8600, куплена в другом месте за 1400, точно такая же... Тема обширна, весьма...
 
Большой, Роман у меня тоже много подобных историй. Самые кровавые из них - после проведения развала/схождения на паджеро забыли затянуть гайки развальных болтов (храбрецы работают в Рольфе). Нашел сам случайно, так как поднимал машину для замены сорваных на сервисе болтов крепления защиты картера (это вообще постоянный косяк). Думаю всем ясно, что будет если на скорости у вас отвалится передний рычаг - и сам убъешься и других покалечишь. В Автополе вообще в ходе расчета за предпродажную подготовку XC60 пытались за бешеные деньги втюхать штатную для данной комплектации часть системы управления. В итоге понадобился час разбирательств и потом принесение извинений от дилера за якобы "мелкий казус". На шкоде усердно не хотели решать проблему с шумом в РКПП. Однако из-за нашей настойчивости и, как оказалось, имеющегося у дилера письма с завода о присутвии данного косяка именно на скаутах, замену корзины и диска сцепления РКПП произвели бесплатно.
 
Последнее редактирование:
две недели назад забрал в Рольфе (на Витебском) новую машину - при приёмке всё было нормально, с телескопом просматривал. Через три дня обнаружил отсутствие крышки на заливной омывайки. Оказалось оторвался хвост, а сама крышка сбежала. В Рольфе хвост в бачке обнаружили и "не отходя от кассы" поставили новую крышку, снятую с демонстрационного автомобиля у всех на глазах))).

Весной брат забирал своего коня в атлант-м в лахте. Через неделю обнаружили, что передняя резина неравномерно и сильно стирается. По первому обращению поменяли резину и сделали развал.

предпродажка на новых всегда с косяками.
 
в частности, и с другими, в общем!
На днях ставил Вэбасту.Открыл яндэкс,набрал соотв.букфы,обзвонил,обозначил хотелки.В результате нашёл контору,где обсудили что мне не надо обогрев салона подключать,просто предпусковой подогрев двигла и ГЛАВНОЕ подключить управление запуском автономки к моей сигнализации,чтобы управлять по телефону.Причём я спрашивал:сколько денег надо,чтобы подключить эту опцию?А не будет ли дополнительных подводных камней?
2 дня я с ними вёл переговоры,уточняя нюансы,в т.ч. о наличии непредвиденных тратах,даже спросил про расходники!Определили сумму,из которой не выйду при любых раскладах.

Я забыл где я живу.Россия-это...бляха ,когда все такие переговоры надо записывать на диктофон,а перед сервисом заключать письменный договор .

Звоню на второй день установки:
-Как мой авто поживает?
-Всё о"кей,готово!
-А к тел. подключили?
-Опс,да там...и начал мне впаривать про аналоговую нестыковку сигнализации с управлением автономки,типа хрень какую-то надо ставить за 6 рублей.
-А нафиг мне вообще нужна автономка,если управлять я только могу ей ,подойдя к машине!Полчаса мне что потом делать?
-Молчание.Ну я попробую припаяться(!)к сигнализации.

Звоню его начальнику.Объясняю спокойно ситуасьён.На что мне говорят в трубку,что первый раз слышат про подключение к телефону!
ИТОГ:накрутили 6000за "хрень",чтобы подкл.управление через тел.+1500(За доливку антифриза,мойку,хомутыи х.з.чего).

Ну как жить в этой стране?Кругом хотят не работая на..воровать,облопошить и.т.д.
Про сервисы и думать страшно!Подходит срок к ТО-1.:cc:
 
saroga, людей в этой стране переделают нескоро, поэтому печатное слово должно главенствовать над устным. Договор, или подробный заказ-наряд.
 
А у меня кончилась гарантия на авто, и перед её концом я заехал на ТО, которое показало что типа все ок, и ровно через две недели авто сломалось и официалы начитали ремонта аж на 320 или 340 Тыщ, точно не помню уже, но втрезультате я сам купил запчасти и авто починил не у официалов, обошлось в 70 т-р, причем запчасти все оригинальные поставил:)
 
Последнее редактирование:
перед её концом я заехал на ТО, которое показало что типа все ок, и ровно через две недели авто сломалось и официалы начитали ремонта аж на 320 или 340 Тыщ,

Серёжа, и об этом надо сообщать производителю! Когда же мы начнем действовать?
 
я дал ссылки и надо этим пользоваться! Может больше станет порядка у дилеров!
Алексеич, спасибо за ссылки! Будем пользоваться.
На Стародеревенской, после установки допов на новый авто, поставили вмятину на дверь, типа а что вы хотите - человеческий фактор! Фактор устранили только с третьей попытки.
 
поставили вмятину на дверь,
А в одной конторе лобовое стекло нае...,короче трещины от капота пошли,при предъяве съехали,"а где акт приёмки состояния машины?"
 
начитали ремонта аж на 320 или 340 Тыщ
У меня тоже замена ступечного подшипника переднего колеса паджеры началась с 35 000 руб в Рольфе и закончилась в сервисе у неофициалов за 6 500 руб. с использовованием оригинальных запчастей. Спасибо добрые люди подсказали где находится "официальный" неофициальный сервис Митсубиши:)
 
Барбос, у меня была подобная история с гранд Чероки, но тогда это гранд чероки отдыхал по гарантии из года в среднем по месЯцу у дилера, так вот как только гарантия кончилась он сразу сломался на офигенскую кучу денег, я тогда и на диадема наехал и на представительство Крайслер даймлер, они мне все в результате починили бесплатно, я продал ту авто и перекрестился. А тут мне было откровено лень с последн авто связываться уже, проще было починить самому и все. Вот так я разочаровался в тойотах Ленд крузер ах:) у меня авто было куча, предпоследний был мл, тоже мозг выносил все воемя то одно то другое не работало, надоело, думаю возьму тойоту хоть и сарай не драйвовый но уж точно ломаться не будет, а вот и хрен ...:)
 
У меня один родственник Nn (не буду говорить кто) решил свои проблемы с автомобилем и его ремонтом по-своему.
Его раз послали, два (на сервисе), он к ГД обратился (марку называть не буду - интимная история).
ГД сначала очень активное участие в решении вопроса принимал, потом постепенно стал съезжать с него, а потом попросту не брал трубку.
Ну, его поутру Nn встретил прямо на входе в салон, нагнул раком и дал пенделя на глазах у изумлённого персонала.
 
Назад
Сверху Снизу