Автор темы
Барбос
Заблокирован
- С нами с
- 14/09/11
- Постов
- 10 090
- Оценка
- 1 326
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексеич
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Сейчас нет
Решил создать эту тему для тех, кто пользуется услугами дилеров ММС и не только!
Я прошел долгий путь и хочу облегчить вам, форумчане, ваши "разборки" с этими упырями!
1. Всегда в сервисе проверяйте все бумаги, которые вам дают подписывать (будьте внимательны, могут написать, что вы со всем согласны или не написать все ваши претензии!), и обязательно храните их!
2. Если видите, что никто не собирается вам помогать с ремонтом, а пытаются всячески вас "вылечить", перестаньте спорить и заканчивайте дискуссию!
3. И это самое главное - начинайте писать в представительство ММС в Европе!
Почему в Европе, потому что главный офис ММС находится в Токио и работает только с японскими потребителями! Как это сделать?
Я начинал с консульства Японии, где мне дали контакт с Представительством японского бизнеса в России! Они и направили меня в Представительство ММС в Европе!
И так:
А. Форма заявки для обращения с вопросами и жалобами:http://www.mitsubishi-motors-europe.com/Customer-Feedback.aspx
В. Обязательно дублируем жалобу в этот адрес:
info@mitsubishi-motors-euro.com.
Не оставляйте без внимания любое наплевательское отношение к вам дилеров! Только так можно добиться уважения этих...ладно, скажу просто - недобросовестных дилеров!
Удачи всем и терпения!
Я прошел долгий путь и хочу облегчить вам, форумчане, ваши "разборки" с этими упырями!
1. Всегда в сервисе проверяйте все бумаги, которые вам дают подписывать (будьте внимательны, могут написать, что вы со всем согласны или не написать все ваши претензии!), и обязательно храните их!
2. Если видите, что никто не собирается вам помогать с ремонтом, а пытаются всячески вас "вылечить", перестаньте спорить и заканчивайте дискуссию!
3. И это самое главное - начинайте писать в представительство ММС в Европе!
Почему в Европе, потому что главный офис ММС находится в Токио и работает только с японскими потребителями! Как это сделать?
Я начинал с консульства Японии, где мне дали контакт с Представительством японского бизнеса в России! Они и направили меня в Представительство ММС в Европе!
И так:
А. Форма заявки для обращения с вопросами и жалобами:http://www.mitsubishi-motors-europe.com/Customer-Feedback.aspx
В. Обязательно дублируем жалобу в этот адрес:
info@mitsubishi-motors-euro.com.
Не оставляйте без внимания любое наплевательское отношение к вам дилеров! Только так можно добиться уважения этих...ладно, скажу просто - недобросовестных дилеров!
Удачи всем и терпения!
Последнее редактирование модератором: