и вопрос в пипетке
так надо?
О каких пипетках идет речь?
В смысле о контрольных точках черного, серого, белого и ББ? Тогда нужно понимать, что это все автокоррекция не требующая определенных знаний и калиброванного монитора, но эффективная только в определенных сценах и задачах. Например, пейзаж в солнечную погоду, где есть кучевые облака, где самая яркая область стремиться к белому 255, а самая темная к черной 0 – тени под корнями деревьев. А вот в туман они уже не годятся, т.к. информация о нем содержится в уровне черного. Работают они по принципу автоуровней. В самом Фотошопе находятся в уровнях и кривых. Нужно просто установить точку (пипетку) черного в самом темном месте, точку белого в светлоте и т.д.
А вообще, перед работой в редакторах, надо первым делом хорошо изучить общие понятия цифрового растрового изображения: форматы, цвет, принцип уровней, контраста и кривых, гистограмму и т.д. Толко тогда будешь с ними на ты
--- Добор поста---
Да же метры не позволяют себе таких высказываний
Тут надо разделять конвертацию и постобработку, не говоря уж о предпечатной. Родные RAW-конвертеры действительно лучше Adobe. Adobe свои тесты камер и оптики не делает, а пользуется по соглашению (название не помню) теми данными, что предоставили производители техники, как правило устаревшими. Адобовские хороши, кода в них конвертируются и обрабатываются РАВ-ы разных фирм. Например, валово в студиях. Но,если не ошибаюсь родные, например цветовые профили полностью можно было в ручную забивать в ACR до 7-й версии.