• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Она тебе поможет, когда у тебя есть серая карта. Что бы не искать правильное место для правильного ББ, тыкаешь ей в карту и получаешь правильный ББ.

Ты объясни людям, о какой карте ты говоришь.
 
и вопрос в пипетке так надо?
Скажу так - я ей не пользуюсь. И в отсутствии правильной серой карты ее использование считаю излишним.

Ты объясни людям, о какой карте ты говоришь.
К примеру: http://www.yarkiy.ru/goods/8563-lastolite-ezy-balance-seraya-karta-50sm

Только не надо бежать в магазин за ней :)
 
Ты объясни людям, о какой карте ты говоришь.
Продается в магазине . Помещается в кадр рядом с объектом и баланс белого берётся по ней. Используется в основном при студийной съемке и предметке.
 
Вот какие вы все мастера ухудшить мое и так скудное познание основ фотографирования и обработки:ag:
 
alex825, А ты хотел за неделю все постичь???
 
ты хотел за неделю все постичь???
И особенно фотошоп :ag:.
Алексей, для именно ОБРАБОТКИ фото, фотошоп не особо нужен, лучше Капчур или
, подчеркиваю именно для обработки и коррекции.

Они "попроще в общении"
 
Алексей, для именно ОБРАБОТКИ фото, фотошоп не особо нужен, лучше Капчур или
Ну ты Миша загнул... Да же метры не позволяют себе таких высказываний :)

--- Добор поста---

Нам что потяжелее
Для тебя пока достаточно ПО, которое идет в комплекте. Им сначала научись пользоваться. Для приведения твоих снимков в более менее читабельный вид там все инструменты есть. Не надо сразу лезть в ФШ. Не стоит.
 
Ну это ты зря Игорь. Тот же LR для новичка куда более проще, чем в ФШ. И сохраняет обработку. Не надо создавать тяжелые Смартобьекты в тяжелом файле :ad:
 
Да же метры не позволяют себе таких высказываний
Так я не "метр", я пользователь, правда продвинутый:ah:, точнее "двинутый" у которого стоит:
Капчур, АСДишка, Фотошоп, Киберлинк, разные типа "Фото на документы" и т.д.

Сейчас посчитал у меня аж 12 "фоторедакторов" и 4 видео :cc:, причем всеми пользуюсь :cg:

А вообще ты прав, пусть сидит на фотошопе глядишь лет через 5 полностью его и освоит :agg::agg:
Нам что потяжеле
Дело не в тяжести, тело в том, где более "правильный" профиль "по умолчанию", который не надо самому создавать годами, методом подбора, для "проявки" и где проще сделать ту или иную операцию.
 
Последнее редактирование:
А вообще ты прав, пусть сидит на фотошопе глядишь лет через 5 полностью его и освоит
И то не факт! Там нужны специальные знания по цвету и математике. В России такими знаниями признано обладает только Журавлев.

Леха! Не лезь в инет и не ищи кто такой Журавлев. Не забивай голову этой инфой! Она не нужна на твоем этапе. Сначала научись не обрезать нос корабля, когда это не надо. Прочитай Дыдыко! Это ВАЖНО! С этого и стоит начинать. Все эти обработки - вторично. Все это приходящее.
 
А мне Лайтрум ( плагин ФШ для тех кто не знает ) больше нравится для доводки фото, только вот все никак его полностью не освоить:ag:
 
и вопрос в пипетке
так надо?
О каких пипетках идет речь? :) В смысле о контрольных точках черного, серого, белого и ББ? Тогда нужно понимать, что это все автокоррекция не требующая определенных знаний и калиброванного монитора, но эффективная только в определенных сценах и задачах. Например, пейзаж в солнечную погоду, где есть кучевые облака, где самая яркая область стремиться к белому 255, а самая темная к черной 0 – тени под корнями деревьев. А вот в туман они уже не годятся, т.к. информация о нем содержится в уровне черного. Работают они по принципу автоуровней. В самом Фотошопе находятся в уровнях и кривых. Нужно просто установить точку (пипетку) черного в самом темном месте, точку белого в светлоте и т.д.

А вообще, перед работой в редакторах, надо первым делом хорошо изучить общие понятия цифрового растрового изображения: форматы, цвет, принцип уровней, контраста и кривых, гистограмму и т.д. Толко тогда будешь с ними на ты :)

--- Добор поста---

Да же метры не позволяют себе таких высказываний
Тут надо разделять конвертацию и постобработку, не говоря уж о предпечатной. Родные RAW-конвертеры действительно лучше Adobe. Adobe свои тесты камер и оптики не делает, а пользуется по соглашению (название не помню) теми данными, что предоставили производители техники, как правило устаревшими. Адобовские хороши, кода в них конвертируются и обрабатываются РАВ-ы разных фирм. Например, валово в студиях. Но,если не ошибаюсь родные, например цветовые профили полностью можно было в ручную забивать в ACR до 7-й версии.
 
Последнее редактирование:
alex825, можно так:
набрать уроки работы на нужном вам фотошопе (в Яндексе к примеру), далее выбрать покупать или взять стыренное, ежели запрещено на форуме про стыренное - сотру (на руТреккере, как вариант).
Потом купить или скачать эти уроки. Там очень доходчиво, с примерами показывают как работать с азов.
И про пипетку есть отдельный урок )).
 
Тут надо разделять конвертацию и постобработку
Конвертация - это уже пост обработка.

Подавляющее большинство снимков в данной теме - голимый лайтрум: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=75394&p=1555415#post1555415

В трех применялся ФШ только из за нужного пресета. Ягоды прошли ФШ из за канальной коррекции для придания обьему ягодам. Последний снимок - лайтрум.

Не грузите парня. Пусть сначала научится носы у лодок не обрезать. Этому куда сложнее научиться.
 
Взрослый человек говорит: "Хочу знать."
Взрослый человек ему и отвечает:

Пусть сначала научится носы у лодок не обрезать.
И отвечает так, потому что я взрослый в фотографии по сравнению со "взрослым" Алексеем.

Если бы мне то же самое сказали взрослые люди по сравнению со мной, коих безумное огромное множество, я бы не писал то, что вы написали.
 
Пусть сначала научится носы у лодок не обрезать. Этому куда сложнее научиться.
Витя одно другому не мешает :ad:.

Правильно выбирать композицию (не обрезать нос лодки, не заваливать горизонт и т.д.) - художественная составляющая, правильно проявить, использовать свет и т.д.- техническая сторона, которая тоже важна.
Надо уметь делать и то и то, т.к. если по отдельности то как результат имеем хреновое фото.
 
Назад
Сверху Снизу