• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Ну, пусть так будет.
Я дополню, что бы из контекста не вырывалось:

по сравнению со "взрослым" Алексеем.

Вы постарайтесь Сергей как то в будущем не вырывать из контекста, искажая смысл сказанного :) И сходите в школу, что бы узнать, для чего используется подчеркивание.
 
Вы постарайтесь Сергей как то в будущем не вырывать из контекста, искажая смысл сказанного
ОК. Тем более в правилах, возможно, так же есть запрет, хотя искажения умышленного или иного не вижу.
Про школу буду считать просто уколом )), не сержусь.
 
В 2013_ом взял такую

Просто пищу. Никакой ФШ не нужен :) Все в ней настраивается и снимается под свои желалки и хотелки. Очень далеко отдельный объект конечно не снять (то что телевиком снимается) , но все остальное просто на ура. Кого не сильно пугает цена крайне рекомендую.
 
Конвертация - это уже пост обработка.
Конвертация, это процесс перевода из одного формата файла в другой. При открытии РАВ-а редактор считывает информацию с матрицы и камеры, заложенные в нем командные алгоритмы, и задействует свои. Далее по средствам своих алгоритмов сохраняет преобразованное изображение в необходимый формат, либо закладывает его в сам РАВ. Обработка, это уже определенное действие на изображение, которая возможна перед сохранением. А постобработкой обычно называют работу с изображением после преобразования из РАВ-а.

- голимый лайтрум:
Кто ж сказал, что он голимый. У него есть плюсы и минусы.

Никакой ФШ не нужен Все в ней настраивается и снимается под свои желалки и хотелки.
Настройки настройками и толковый внутрикамерный джипег, это, конечно, хорошо. Но и без фотошопа в цифровой фотографии сейчас никуда. Не зря придуман РАВ, а производители охраняют его как зеницу ока, что фактически сделали из него темную лошадку. И потом, любой средненький компьютер и редактор по ряду причин обработают фотографию качественнее + возможности коррекции, чем современная камера-флагман.
 
Лемез сказал, что я ещё вьюноша!
Лёша привет!!!
Лемез правильно сказал :ag:
Когда фоткаешь людей - не "обрезай конечности", у тебя 3 фотки пацана и на трёх по чуть чуть обрезано... :)
 
Свежие фото для критики.
Тут нет предмета для критики. Когда почитаешь книжку, которую я тебе посоветовал, тогда и можно что то критиковать. А пересказывать с десяток раз одно и то же по каждым новым картинкам - трата времени и нашего и твоего.

Когда начнешь думать, тогда и спрашивай критику. Без обид :ad:
 
Знаешь Вить я не обижаюсь, но я больше понимаю когда мне указывают на мои ошибки и когда не по книжкам, а методом тыка.
 
Когда почитаешь книжку, которую я тебе посоветовал,

Очевидно речь про Дыдыко? Еще бы неплохо указать, о какой книге идет речь, что почитать... А то написал "почитай Дыдыко", и что, человек должен знать о чем речь, или в гуглить идти? :))
 
...напомнило мне как я "учился грибы собирать".
Было мне года 4. Естественно в грибах я не "очень" разбирался. Ходил по лесу с бабушкой и рвал что найду в свою корзинку.
Бабушка потом что-то отбирала, а обычно всё выбрасывала. Я обижался, что не могу найти "хороший" гриб, и стал незаметно подкидывать "красивые грибочки" в бабушкину корзину... Хорошо, что привычка перебирать грибы дома и только потом готовить их, была для бабушки неизменной, иначе так и наелись бы бледных поганок... подкинутых внучеком...
В общем как-то так.
А различие - в том, что уже в 4 года мне объяснили как выглядит поганка, как ее не спутать с другим грибом, и поверьте за остальные 30 с лишним лет я никогда уже не собирал поганки.
А здесь что получается...
- Нате, парни, фоток вам. Красивые?
- Нет, некрасивые. Почитай книжку умную, почему...
- Нет, читать не буду, нате еще фоток. Красивые?...

почти 20 фото в посте #467
самая основная ошибка
- обрезаны значимые элементы (крыши, ноги, дороги, вода, деревья, тени, земля...)
- лес снят бессмыленно (впрочем и все остальное)
- апофеозом думаю, первый и последний снимки...
 
а вы говорите критиковать нечего!:ag:Критику услышал! Книгу, предложенную Витей, почитаю! Фотки удаляю!
 
Книгу, предложенную Витей, почитаю!
Лёш, лучше почитай то, что я тебе выслал на ящик :ad: :ag::

1. Скотт Келби : "Цифровая фотография" 3 тома (считаю что это вообще самая лучшая книга)
2. Джон Хэджкоу: "Как делать фотографию Hi- класса"
3. Джули Адер Кинг: "Цифровая фотография для чайников"
4. Ли Фрост: "Ночная и вечерняя съёмка".
 
Последнее редактирование:
Ну и вдогонку - уже на потом - порекомендую книгу замечательного (увы, уже покойного) автора, Александра Лапина, "Фотография как...". Вопросы композиции фотокадра, изобразительного языка фотографии - и всё это очень добротным, образным языком умнейшего человека.
 
Александра Лапина, "Фотография как..."
Мудрено и тяжело для чайника. Но на потом - нормально. Хотя после Дыдыко надобность в ней отпадает. Я сначала прочитал Лапина, он мне слегка свернул мозг и я от него устал. Дыдыко выправила все же. Она легче пишет. А Лапин сам с Дыдыко писал.

Вот первая книжка: Л.П.Дыко. "Беседы о фотомастерстве".

То, что посоветовал уважаемый Мих-Мих, читать не надо. На начальном этапе по крайней мере. Ну а дальше - там уж сам решишь.

Но книжка книжкой. Нужно научиться ненавидеть свой снимок, если он из миллиарда. И начать любить если он из миллиона. На следующий день снова ненавидеть снимок из миллиона и любить снимок из тысячи. И так пока он не станет единственным.
 
Последнее редактирование:
Но на потом - нормально.
Вооот... :)
Лапин даёт дивное чувство способности видеть и анализировать свои собственные снимки. Очень бережно как-то подводит к этому, исподволь, без "дидактизма". И мне, как я указал, весьма импонирует язык его изложения. Я, признаюсь, с большим удовольствием читал Лапина, нежели Дыдыко. Что отнюдь не отменяет моего глубочайшего и искреннего к ней уважения и лишь подчёркивает тот постулат, что все люди - разные... :ad: Посему хорошо бы каждому, желающему фотографировать хорошо и осмысленно, ознакомиться с обеими книгами. И выбрать своё - по вкусу...


А ещё могу от души посоветовать всем, кто берёт фотоаппарат в свои вылазки в нашу невероятно красивую Природу, раздобыть и полистать, поразглядывать альбом Вадима Гиппенрейтера "Моя Россия". (москвичам и подмосквичам могу "дать на посмотреть под честное слово" свой экземпляр). И почитать, разумеется - отличный фотограф делится своими мыслями о фотографии, о Природе, о Родине...
 
живу бедно.jpg
 
Забыли хорошую тему!
В апреле 2014 г. приобрел зеркалку.
Вчера приобрел аппарат. Следуя вашим советам (спасибо, парни!), купил Никон D5100 и объектив Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor. Сумку, УФ фильтр, комплект для чистки.
Сейчас думаю о том, что нужен бы второй объектив, наверное, с бОльшим фокусным расстоянием. Что взять чтобы покрыть хотелки? Съемка больше в городе, в парке. Реже в лесу или побережье.
Что посоветуете, гуру? :ch:
 
Это нормальное решение. :) Второй объектив - вещь. Я себе купила относительно бюджетный вариант, около 10000 рублей стоил пару лет назад. Вот такой AF-S Nikkor 55-300mm/
Довольна вполне.

DSC_9294.jpg
 
Назад
Сверху Снизу