Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Форестер вовсе не джип, у меня АКПП 4-ступ. к тому же, но я ни одного дня буквально за 5 лет когда мне надо было ехать, независимо от погоды, ехал. Сидел только в поле в рыхлом глубоком снегу, там Шнива выковыривала. 2010-11 гг. зимой каждый день ездил, никаких проблем.2 предыдущие особоснежные зимы (вроде 10-11 годы) у меня была ручка и пол-двора стояло на автомате
ЧегоТак и не понял
есть такой режим kickdown, сначала действительно есть пауза, пока коробка скидывает на пару передач вниз, а затем пинок в зад и быстрый разгон... и не факт, что получится медленнее нежели РКПП, когда выжал сцепление, подгазовал для понижения передачи, отпустил и добавил газу.минус - задумчивость автомата из-за которой в критической ситуации не хватить времени "воткнуть" передачу и "прыгнуть" вперед.
. О каких 50-70 речь?
:agg:Цена акпп в сборе редко превышает 60 000.
1.По существу вопроса автора темы (500т.руб что лучше акпп или ркпп)
ууупс. 5.7, задумался о мечте идиота блейзер К-5Это что за таха такая?
Вот это и есть ключевое словоесть такой режим kickdown, сначала действительно есть пауза
а зачем подгазовка для включения пониженной - этот "маневр" делается только на мкп без синхронизаторов (на газ 51 например)?получится медленнее нежели РКПП, когда выжал сцепление, подгазовал для понижения передачи, отпустил и добавил газу.
а для бездорожья, где есть задача "перепрыгнуть" неожиданно возникшее препятствие, ну например, въезжаешь с лужу, а там коварная ямка, на механике (дизеле) "ударил" по педали газа и выскочил "с разгону", а на автомате так может не получиться.фуры можно по 5-6 штук за раз обгонять.
Наверное на 6,5на тахе 6.7
есть такой уникумЭто что за таха такая?
На ШНиву турецкая корзина сцепления в сборе стоит порядка 3.000руб. +/-, это к примеру цен. VALEO будет порядка 5.000, так же в сборе.если проблема с ркпп заключается только в диске сцеп. и его замене, то по цене это дешевле чем ремонт акпп разве я не прав
1. для очень б/у автомобилей ркп предпочтительнее1.По существу вопроса автора темы (500т.руб что лучше акпп или ркпп)
2.Что чаще выходит из строя акпп или ркпп (если проблема с ркпп заключается только в диске сцеп. и его замене, то по цене это дешевле чем ремонт акпп разве я не прав или что то упустил?)
Ну в нормальном состоянии контрактная апк из поднебесной с авто с пробегом меньше 100 тыс. км проходит у нас довольно долго.Ай да все за коробками автоматами- поддержим сервисы по их ремонту.
Это дизельная.Chevrolet Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr)
Восстановленый в заводских условиях ГТ можно купить от 100$, плюс доставка. Дорогие только ГТ с кевларовыми накладками.хотя бы гт
да бери тачку 2000 года на автомате и не парься! Не будет у тебя таких ситуаций, когда ты подумаешь "лучше бы ручка была" - 100%.Хочу услышать мнения у опытных джиперов и автоматчиков?
"тебе шашечки или ехать?"по городу не стыдно ездить и в приличную говнищу заедет.
блейзер К-5
состоянии контрактная апк из поднебесной с авто с пробегом меньше 100 тыс. км проходит у нас довольно долго
да бери тачку 2000 года на автомате и не парься
Я это прекрасно понимаю.Просто если всё не довольство а/м с ркпп заключается из за цепл. а с коробкой всё ОК и она намного реже парит мозг чем автомат,тогда помоему выбор очевиден.сцепление это не ркп
ах-ах, катастрофа... как можно ездить на машине, на которой уже кто-то ездил? Фи!Пробега тысяч 300???