• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Так и не понял,ни от обывателей,ни от продвинутых.Кроме как от большинства просто комфортно.
 
2 предыдущие особоснежные зимы (вроде 10-11 годы) у меня была ручка и пол-двора стояло на автомате
Форестер вовсе не джип, у меня АКПП 4-ступ. к тому же, но я ни одного дня буквально за 5 лет когда мне надо было ехать, независимо от погоды, ехал. Сидел только в поле в рыхлом глубоком снегу, там Шнива выковыривала. 2010-11 гг. зимой каждый день ездил, никаких проблем.
 
минус - задумчивость автомата из-за которой в критической ситуации не хватить времени "воткнуть" передачу и "прыгнуть" вперед.
есть такой режим kickdown, сначала действительно есть пауза, пока коробка скидывает на пару передач вниз, а затем пинок в зад и быстрый разгон... и не факт, что получится медленнее нежели РКПП, когда выжал сцепление, подгазовал для понижения передачи, отпустил и добавил газу.
правда в таком режиме машина жрать начинает, как лошадь воду - ведро на километр. вполне себе хватает выскочить или быстро обогнать. этот режим я оценил на тахе 6.7 - фуры можно по 5-6 штук за раз обгонять.
в штатном режиме у меня обороты выше 2 тысяч не поднимаются, на кикдауне разгон идет на 4-4.5 тысячах.
 
. О каких 50-70 речь?

Леха здесь наверно об антиквариате 80годов говорят где ремонт 70т.р с запчастями их на разборе много , а гидроблок (или как он правильно называется) минимум 55 и ждать месяц за такую цену. А так да ремонт 50 -70 + запчасти забыли написать.


Ай да все за коробками автоматами- поддержим сервисы по их ремонту. :ag:



Цена акпп в сборе редко превышает 60 000.
:agg:
 
1.По существу вопроса автора темы (500т.руб что лучше акпп или ркпп)
2.Что чаще выходит из строя акпп или ркпп (если проблема с ркпп заключается только в диске сцеп. и его замене, то по цене это дешевле чем ремонт акпп разве я не прав или что то упустил?)
 
есть такой режим kickdown, сначала действительно есть пауза
Вот это и есть ключевое слово:ab:

получится медленнее нежели РКПП, когда выжал сцепление, подгазовал для понижения передачи, отпустил и добавил газу.
а зачем подгазовка для включения пониженной - этот "маневр" делается только на мкп без синхронизаторов (на газ 51 например):ad:?
Пример был дан не для трассы, где надо

фуры можно по 5-6 штук за раз обгонять.
а для бездорожья, где есть задача "перепрыгнуть" неожиданно возникшее препятствие, ну например, въезжаешь с лужу, а там коварная ямка, на механике (дизеле) "ударил" по педали газа и выскочил "с разгону", а на автомате так может не получиться.

Наверное на 6,5:ab:

Это что за таха такая?
есть такой уникум
[h=1]Chevrolet Tahoe (GMT410) 6.5 i V8 TD 4WD (3 dr)[/h]
 
Сергей форд, собственно, о чём я и говорил ранее)) За удобство всегда платишь. И часто - немалые бабки.



если проблема с ркпп заключается только в диске сцеп. и его замене, то по цене это дешевле чем ремонт акпп разве я не прав
На ШНиву турецкая корзина сцепления в сборе стоит порядка 3.000руб. +/-, это к примеру цен. VALEO будет порядка 5.000, так же в сборе.
 
1.По существу вопроса автора темы (500т.руб что лучше акпп или ркпп)
2.Что чаще выходит из строя акпп или ркпп (если проблема с ркпп заключается только в диске сцеп. и его замене, то по цене это дешевле чем ремонт акпп разве я не прав или что то упустил?)
1. для очень б/у автомобилей ркп предпочтительнее
2. сцепление это не ркп и его замена несоизмерима с ценой ремонта (или замены) акп или хотя бы гт (гм).

Ай да все за коробками автоматами- поддержим сервисы по их ремонту.
Ну в нормальном состоянии контрактная апк из поднебесной с авто с пробегом меньше 100 тыс. км проходит у нас довольно долго.
 
я за автомат очень удобна штука во всем и в городе и в жиже не где не подводил и не для лентяев а для умных людей, спалить сцепление на ручке очень даже легко .
 
Хочу услышать мнения у опытных джиперов и автоматчиков?
да бери тачку 2000 года на автомате и не парься! Не будет у тебя таких ситуаций, когда ты подумаешь "лучше бы ручка была" - 100%.
Только определись с таким моментом:
по городу не стыдно ездить и в приличную говнищу заедет.
"тебе шашечки или ехать?"
все, что сейчас модно-престижно-прилично - это не машины для леса.
Машин сейчас вообще не делают.
то что сейчас зовут "джипами" - это не внедорожники, а "понтовозы" ИМХО
тебе еще колесья посоветуют на 20-х дисках воткнуть на внедорожник, чтоб уж совсем "не стыдно было":ag:
:ay:
"Крестоносцы" - лучшие!:ag:
 
состоянии контрактная апк из поднебесной с авто с пробегом меньше 100 тыс. км проходит у нас довольно долго

Это если авто японское. А если нет?

--- Добор поста---

да бери тачку 2000 года на автомате и не парься

Пробега тысяч 300???
 
если ездить с головой - ничего автомату не будет, если добавить в магистраль датчик давления и вывести показометр перед глазами - тогда и оборванная магистраль не приведёт к смерти коробки, на буксире вполне себе таскается в положении "нейтраль". ну опять же имхо.
а подгазовка при переходе на пониженную передачу - для уменьшения рывка от разности передаточных чисел. так-то можно и без сцепления переключаться.
в качок автомат позволяет ездить
за счет большого объема двигла американские машины выдают крутящий момент сравнимый с дизелями.

зы: если чО, я и на газели ездил там, где полноприводные машины садились :ag:
 
сцепление это не ркп
Я это прекрасно понимаю.Просто если всё не довольство а/м с ркпп заключается из за цепл. а с коробкой всё ОК и она намного реже парит мозг чем автомат,тогда помоему выбор очевиден.
 
Сергей форд, кпп все и акп в т ч делают несколько заводов в мире (АвтоВАЗ не берем)

--- Добор поста---

гепал, в глубокой жиже с РКП в карьер сцепления может попасть "какашка" сцепление забьется и снятие кпп обеспечено с акп такого не бывает но бывает другое
 
Пробега тысяч 300???
ах-ах, катастрофа... как можно ездить на машине, на которой уже кто-то ездил? Фи!:ag:
да хоть и 300. америкосовскому движку, например, не страшно.

Кому что нравится. Кому полировочка с натуральным воском, а кому лифт на 6 дюймов и лапти мудовые.:ag:
 
Последнее редактирование:
KVV,

И что это меняет.
 
Назад
Сверху Снизу