• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
вот на полном я и не смог машину вытащить - крутило через 4 полосы по ледку, хорошо дорога загородная и пустая была...
а! вспомнил, я всё лето на заднем приводе на одном колесе катаю - привычка :agg:
 
bbiker, старина , ты тут такие страшные вещи не пиши!))) А то тоже запишут в лошары!)) Тут такой крутой джипер, что ты со своей мастерской будешь нервно курить))))
 
Внимательно все почитал.
Впечатление одно!
Все кругом ЛОХИ акромя Eugene.
Вопрос к нему, вы за одним столом так же общаетесь?
 
Внимательно все почитал.
Впечатление одно!
Все кругом ЛОХИ акромя Eugene.
Вопрос к нему, вы за одним столом так же общаетесь?
Я всегда с удовольствием делюсь своими знаниями и опытом. С таким же удовольствием получаю чужие если сам не в теме. имею так сказать в себе силы признать Я ЛОХ и прошу просвятить меня в интересующей теме. Да, так же. Не помню что бы кто то был недоволен. К стати о лохах... Лошил я только одну балаболку. И аргументированно залошил. Если вы желаете занять его место прошу к барьеру.. Вопросы к Вам те же..
 
Намного лучше управляемость зимой на скользкой дороге с множеством выбоин.
честно, остались самые негативные впечатления от постоянного полного именно зимой. по долгу службы гоняю на грузовиках - там задний привод, практически никогда не испытывал проблем зимой. потом пересадили на микрик с передним приводом - тоже положительные впечатления, своя машина на заднем с подключаемой мордой - очень нравится. мотоцикл на заднем тоже прёт :ag: но опять же это мой личный опыт. я могу только высказать свои впечатления и своё мнение навязывать не собираюсь :cc:
если чО - я за постоянный задний привод :ch: с возможностью подключить морду не выходя из машины...
а то утопят машину по ручки дверей, а потом ищут хабы под водой с грязью в перемешку :agg:
 
Eugene, Alexsipa, БРЭК!!!! А то штрафы пойдут!!!
 
Я спокоен )))
Я предложил ответить на вопросы касаемо топика.


Автохабы рулят---- пока работают )))) Или заглушки )))))
А ты не путаешь фуллтайм с муфтованной системой из серии 95\5?
 
А ты не путаешь фуллтайм с муфтованной системой из серии 95\5
какая на ниве 95/5 - 60/40 еще поверю, опять же на гранде с 242 раздаткой вроде как полновесный фуллтайм =)
если я не путаю муфты стояли на хундае i35, правда развесовку я не знаю, давали погонять на льду его. замучали бедного - муфты отключить не смог, пока не остыл :ag:
 
Нива 50-50. свободный дифф с возможностью жесткой принудительной блокировки.
242 так же.
Нива 21213 21214 имеют склонность к полетам в виду короткой базы.
Муфты где только не стояли.. та же 249ОД у грандов у них 95-5 как раз. У простой 249 раздатки 50-50 а муфта изменяет коэффициент блокировки.
 
Почитал, поржал

Преимущество автомата заканчивается обычно после первого ремонта когда за 100т.р найдёшь где его возьмутся делать. Или судоржно по всем разборкам европы где есть такая коробка. И машину на продажу.

Я так и не понял преимушество автомата: дозировка тяги???? - пониженная передача рулит. Нет мешалки- так это не напрягает кто давно за рулём.
Неубиваемость? ну может есть такой автомат- я таких не видел.

Минусы автомата: их вроде больше чем плюсов.


Так чем лучше автомат на полном приводе если вы с дорог общего пользования съезжаете??????
 
Преимущество автомата заканчивается обычно после первого ремонта когда за 100т.р
aw4 - 15-25 на разборках в рабочем состоянии. переборка около 35-40 тыров с новыми запчастями.
но убить ее - это нужно или масло профакать или не менять его годами.
 
ааааааааааааа фсе больше нимагу.. бежать на встречу надо а тут такое ))))
Все пишу последний раз вечером более осмысленно дополню.
1. ГТ увеличивает крутящий момент от двигателя при условии большой разности скоростей ведущего и ведомых турбинных колес.
2. стоимость ремонта среднестатистического автомата на круг не превышает 70 000. Это в режиме все включено никаких ебеев и прочего приехал в сервис и отдал ключи от машины.
3. Отсутствует жесткая связь двигатель колеса это позволяет двигаться с одной и той же скоростью но при разных оборотах двигателя. как пример преодоление поваленного дерева (тот же паребрик который я предлагал тут в теме) можно спокойно внатяг не паля сцепу и не бухаясь с разгона переехать.. Просто вдумайся на понижайке 1500 на тахометре а колесо стоит на месте практически.. Еле еле поднимается по препятствию. То же самое касается крутых подъемов.
4. Что касается редких и геморных автоматов.. есть такие.. Но в основном ресурс 300 000 если не убивали. Про цену ремонта я написал выше арагон подтвердил.
5. Цена акпп в сборе редко превышает 60 000.
Вот как то так на вскидку. Теперь давай минусы пиши. кроме ой фантастики про аццкие цены и поиски коробок по разборкам зимбабве..
Я тебе кину затравку...
1. Жрет больше.
2. Требует внимания больше.
3. Без масла в принципе не едет.
4. Сдуру можно перегреть и спалить тогда попандос на ремонт а не замену сцепы.
5. Ресурс самой коробки ниже чем у МКПП.
6. Передачи длинные.
7. Надо привыкать к некоторой задумчивости коробки после ручки.

Добавь хоть что то...
 
йа добавлю:
с веревки не завести, если аккум сел.
но 2 оптимы в машине решают проблему :ag:
 
вот да забыл... К стати не все )))) Были пара штук которые заводились... Но таки 2 оптимы решают проблему )))) Есть правда еще стартер ))))
 
имею так сказать в себе силы признать Я ЛОХ и прошу просвятить меня в интересующей теме.
так еще нужно понимать, что кроме вас есть и еще разбирающийся в этом вопросе и так же как и вы могут дать совет или рекомендации ТС! А пока вы на каждое сообщение одноклубников даете свой комментарий! Будьте по спокойнее и поуважительнее! Мы все тут доки и лошары!
К стати о лохах... Лошил я только одну балаболку. И аргументированно залошил. Если вы желаете занять его место прошу к барьеру..
Так вот об этом и говорю! В лицо вы скажете не знакомому человеку, что он балаболка и залошил?
По поводу барьера? Из двух спорящих-один подлец а другой дурак!
Я в ремонтах коробок не разбираюсь.
Но свое имхо опыт владения рассказать могу.
Все зависит от того какая машина.
Если машина не подготовленна для реальной грязи, то сядет любая.
По автомату скажу, мне более он удобен и комфортен, но он у меня на таком авто, да и с такой резиной, что максимум могу себе позволить легкое лесное бездорожье.
По поводу ремонта?
Летом потекло масло из моей коробки. Мой мастер по автоматам сказал "готовся!"
максимум 100-130 тыс. О каких 50-70 речь?
Еще есть момент о котором меня предупреждали, что автомат не любит следующего, когда газуешь на льду с пробуксовкой а затем попадаешь на асфальт, получается удар по коробке. И вроде как может быть достаточно и одного такого удара!
Еще раз! Не специалист я в коробках!
 
Последнее редактирование:
вспомнил - автоматы говно, задний привод тоже :ag:
 
Eugene, полностью согласен с вами по поводу автомата, однако, давайте по уважительней относится к другим участникам форума...
Ну и на автомате, в говнах, надо просто научиться ездить... ;)
 
В болота залазить конечно же не собираюсь,в основном туда,куда не ездят легковые.
Макс,осмелюсь посоветовать подкопить деньжат и посмотреть крузаков 100,по городу не стыдно ездить и в приличную говнищу заедет.У меня третья 100 все были бензинки на автомате, сумарный пробег за 12лет стажа более 500т.км +много ,из минусов любят покушать,налог 18500,стоимость ТО у официалов,но последнего можно избежать.
 
1. ГТ увеличивает крутящий момент от двигателя при условии большой разности скоростей ведущего и ведомых турбинных колес.
Ну тут все немного не так: не надо забывать про передаваемую мощность - крутящий момент за ГТ увеличивается за счет коэффициента гидравлической трансформации, который на всех ГТ больше 2 (на грузовиках до 4), поэтому ГТ частично выполняет задачи "понижайки", а вот КПД АКП принципиально ниже чем МКП (кпд только ГТ 0,8-0,9 без учета механической части, а мкп от 0,95). Поэтому и расход с АКП минимум на 10% выше чем с мкп при прочих равных условиях. По стоимости примерно такой же расклад - ремонт акп на 15-20% больше ремонта мкп. Жесткая связь ДВС-ведущие колеса в разных ситуациях может быть как плюсом так и минусом (плюс
двигаться с одной и той же скоростью но при разных оборотах двигателя
)
минус - задумчивость автомата из-за которой в критической ситуации не хватить времени "воткнуть" передачу и "прыгнуть" вперед.
Редкие и геморройные мкп (с низким ресурсом) тоже есть но их принципиально меньше и в основном это малолитражки (на джипах навскидку даже сказать нечего).


6. Передачи длинные.
Ну это если сравнивать старые 3-х ступенчатые автоматы с классической 5-ти ступенчатой мкп.
На 5-ти 6-ти ступенчатых автоматах это вообще незаметно, а перекрытие характеристик на каждой передаче больше чем у мкп и за счет этого более равномерный (без "рывков" при переключении) набор скорости (почти как у троллейбуса:ad:).

7. Надо привыкать к некоторой задумчивости коробки после ручки.
Ну при акп работают 2 мозга - водителя и блока управления акп, поэтому тут никуда не деться.

Добавь хоть что то...
- Автомобиль с акп в большинстве случаев немного тяжелее аналога с мкп при прочих равных условиях
- В экстремальных (не расчетных) условиях эксплуатации (жара, мороз) надежность акп снижается очень сильно.
- Стоимость эксплуатации автомобиля с акп несколько больше чем с мкп (
2. Требует внимания больше.
)

в итоге
На джипе и акп и мкп имеет право на жизнь:ck::yelclap:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу